Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Вадим_69 сказал:

Это почему?

Потому что зачем нужна эта крайне низкая вязкость, в условиях, совершенно противоположным ее назначению, например в многочасовых пробках при жаре, и при разжижении топливом вдобавок?

3 часа назад, Вадим_69 сказал:

 

Как раз любителям ездить на 2-3 км. И отжигать при этом... Типа этого

Мы не рассматриваем случаи идиотской эксплуатации техники, потому что к маслу это вообще не относится, к любому. Я могу тоже рассказать "пример" ,  что на 40ке кольца ложаться, а то что авто несколько лет не выезжало за ворота гаража, а у хозяина был бзик, что мотор необходимо несколько раз в неделю хорошенько прогревать, масло тут так же будет не причем, но звучит так, как будто это все оно.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня круглый год 5w20, НО гаражное хранение, масла разные)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Вадим_69 сказал:

Ссылочкой не побалуете?

 

33 минуты назад, Вадим_69 сказал:

Также жду ещё одну ссылочку

Побалую, чтобы вы свои сказки не рассказывали народу.

 

Задрало на 5w20, плюс ёжики на магнитной пробке

https://www.drive2.ru/l/453740412310388882/

Обработка присадкой и результат

https://www.drive2.ru/b/3032014/

 

Screenshot_2018-10-22-18-51-22-646_com.android.chrome.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, DDR сказал:

Потому что зачем нужна эта крайне низкая вязкость, в условиях, совершенно противоположным ее назначению, например в многочасовых пробках при жаре, и при разжижении топливом вдобавок?

 

По выделенному: не кажется, что одно другому противоречит?

В том то и дело, что в пробках на ХХ мотор так не нагревается, как на длительной трассе. И даже отсутствие обдува не нагреет сильно мотор при отсутствии оборотов. У меня, по крайней мере, так. Может на Гамме по другому? Читал очень много примеров замеров температуры масла в разных азиатских атмосферниках - нигде в городе не зашкаливает :)

А если у кого-то и греется прилично в городе, то там уж точно всё топливо выпарится...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Вадим_69 сказал:

Этот анализ показал, что не дерёт G4KD на правильном масле! Даже с существующими задирами после Total HKS. 

Полный бред. Выдаваемый за правду. Посмотрите фото магнитных пробок. На Зепро настругало ничуть не меньше железа. А что в анализе мало металлов означает лишь одно, ориентироваться на анализы нельзя, весь износ в фильтре остается и никто меня не переубедит. Анализ это лишь дополнение к магнитной пробке и осмотру эндоскопом, т.к. вытащить железо из фильтровочной бумаги невозможно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Robocop сказал:

Побалую, чтобы вы свои сказки не рассказывали народу.

Задрало на 5w20, плюс ёжики на магнитной пробке

 

И где написано, что задрало на 5W-20?

Пока что вычитал следующее:

Цитата

Масла до наблюдения были такие:
заводское 5w-40 (для эмиратов) 4000км пол года
ZIC 0w-30 ilsac GF-4 3000км пол года
ZIC 0w-30 ilsac GF-4 2500км пол года
ZIC 0w-30 ilsac GF-4 1900км пол года
ZIC 0w-30 ilsac GF-4 3000км пол года

 

Про пользу трибосоставов помолчу - там что в 0W-20 Zepro, что в 5W-30 Total HKS модификаторов трения выше крыши...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа. Говорите что хотите. Но Вадим69 и Спортейж72 абсолютно явно просто впаривают 20ки. Выдергивая слова из контекста и не желая видеть явные вещи, такие как прекрасное состояние цпг у Крутько на асеа а3. А также включение дурочка, типа "где написано, ой я не вижу", хотя я специально скриншот прикрепил.

Для чего они это делают спросите у них. Просто бзик, просто гордыня или владельцы сто. Лично мне без разницы, но я не могу молчать.

Изменено пользователем Robocop
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Robocop сказал:

Полный бред. Выдаваемый за правду. Посмотрите фото магнитных пробок. На Зепро настругало ничуть не меньше железа. А что в анализе мало металлов означает лишь одно, ориентироваться на анализы нельзя, весь износ в фильтре остается и никто меня не переубедит

 

Жаль убрали смайлик "рука-лицо"...

Вот сравнение американцами веса частиц износа в картере и в фильтре. Сами посчитаете разницу?

 

2126960182_.thumb.png.931b47abba4e45287f3b1000513365a6.png

 

И как вы видите наличие "кусков" износа в фильтре без следов в виде микронной пыли в отработке? Эти "куски" в вакууме отрываются? Металл пилой пилили когда-нибудь?

Хорош фантазировать, почитайте лучше учебник физики класс за 8 или 9...

 

Вот как выглядят задиры в анализе отработки:

BP-Visco-7000-0W-40-C3-+-Liqui-Moly-Oil-Additive-Urman-4500km-MMC-Outlander-_used_.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие могут быть признаки, разрушения катализатора и попадание его керамических крошек в цилиндры?

На ютубе нашел видео, где с помощью ELM 327, можно выполнить диагностику, достоверная ли эта проверка? У меня двигатель G4FC.

        

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Robocop сказал:

Лично мне без разницы, но я не могу молчать.

 

Лучше молчите и читайте школьные учебники :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим_69 , Robocop  и другие по G4KD есть отдельная тема - 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Вадим_69 сказал:

Вот как выглядят задиры в анализе отработки:

Проблемный мотор, что с него взять. В какой именно момент они получают задиры никто еще не разобрался.

 

37 минут назад, Вадим_69 сказал:

Вот сравнение американцами веса частиц износа в картере и в фильтре. Сами посчитаете разницу?

Это какой мотор и какой фильтр? 

Честно говоря мне хватает посмотреть металлы на магнитной пробке. Ведь как минимум СТРАННО для адекватного человека, когда в анализе металлов ноль, а пробка магнитная вся в стружке.

Изменено пользователем Robocop
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Robocop сказал:

А как насчет подумать о прекрасном состоянии цпг Андрея Крутько на асеа а3? При жесточайшей езде по треку? Где зло от гуталина, где перегрев, где кокс от загустителя?

Я ознакомился с его каналом и раньше видел пару видео. Не буду спорить с его опытом и считаю что использование АСЕА А3/В4 на треке(!) вполне оправданно.

Все же пару вопросов имеется - какая вязкость масла используется на треке, классификация АСЕА А3/В4 весьма обширна? И какая температура масла у него на треке? И делал ли он что-нибудь по маслоохлаждению? 

Я уверен, что на гонках из-за увеличенной температуры масла вязкость масла как раз эквивалента 20-ке или маловязкой 30-ке при 100 град.

Не спрашивайте во что превратиться 20-ка. Я считаю что на треке на 20-ке делать нечего(!). Ну разве что квалификацию пройти на менее вязком масле. Что в мировом спорте и используется очень часто. Но на длительную гонку - онли "гуталин", только в меру подготовленности мотора переварить этот "гуталин", кому то 10W-30, а кому то и 20W-60.

Готов поспорить что 10W-60 Андрей Крутько не использует. А почему? Ведь это мегаспортивное масло?

6 часов назад, Sportage72 сказал:

Проехать по пустому треку на штатном двигателе без всяких доработок это какая то сильная нагрузка? Мда уж, измельчали нынче гонщеги

Ты не прав, даже эти 5 минут на трассе MRW (по видео) это ОЧЕНЬ большая нагрузка. И масло там нагреть до 120-130 град. раз плюнуть, даже с маслорадиатором.

И чем затычнее трасса (много поворотов, не касается MRW) тем больше нагрузка на все агрегаты, ДВС в том числе и подвеску. Меньше скорость, хуже обдув, больше поворотов, больше газ-тормоз.

 

И тут мы подошли к главному - очень большое заблуждение:

"Это масло на треке используют, значит оно мне для города тем более подойдет" и стоит этот человек в глухих пробках на масле 5W-40 (или мегакрутом спортивном масле Millers/RedLine) и цикл работы его ДВС 5-10 км за 20-30 минут и остановка.

Очень, спорный момент, скажу я вам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Robocop сказал:

Побалую, чтобы вы свои сказки не рассказывали народу.

..........................

Обработка присадкой и результат

https://www.drive2.ru/b/3032014/

............................

Вот только все "супротековцы" почему то обходят стороной вопрос по хону...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Музыкальная пауза по теме!:D

Как писал ранее, моя тётка купила абсолютно такую же Крету как у меня, даже цвет и комплектация одинаковые, авто куплено первым хозяином 25 сентября 2017г. (тётка второй хозяин, купила авто месяц назад с пробегом 8600км.) масло не менялось, оно заводское, на данный момент пробег на масле 10200км, на днях будет проходить ТО-1 у ОД в Липецке. Сегодня в деревне мы встретились, сфоткал что смог, обратите внимание на фото горловины (это первое фото не сжато), вверху если увеличить, 100% абразив, пальцем не смог достать, но это точно он, у меня такого нет.

В любом случае возьму на днях отработку, если будет интерес. то давайте сделаем анализ, с меня пересылка и часть денег на анализ.

п.с. постараюсь связаться с предыдущем владельцем, в плане были ли доливки или нет. На фотках моя крета тонированная.:)

 

 

IMG_20181022_160156.jpg

IMG_20181022_160144.jpg

IMG_20181022_155943.jpg

IMG_20181022_155950.jpg

IMG_20181022_160401.jpg

IMG_20181022_161439.jpg

IMG_20181022_161446.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...