Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Сегодня заводился при -29 на масле оригинал Хюндай/Киа 5W-30. Машина простояла около 20 часов. Сколько было ночью - не знаю, на шлюзах Камы утром было -34.

Первый оборот туговато шел, но запуск прошел уверенно. На Shell Helix Ultra Extra 5W-30 первый оборот давался легче, но это может быть и состояние аккумулятора сказалось.

Изменено пользователем alen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уговорили! :) Проверю пожалуй на сотруднике сначала 5w-30 (может и на 5w-20 уговорю), на Солике 1.6. :)

Скажите, знатоки, двигатель Гамма и его ЦПГ полностью алюминиевая или, например, гильзы все-таки чугун? В демо-ролике корейском про Гамму видно также доп. юбку охлаждения.

 

 

зы. Но тут твориться черт знает что. Кто-то за вечер все PC SS 5w-30 в экзисте скупил. Мне даже заказ отменили! :)

 

Послушайте, я никого не уговариваю, а высказываю только свою точку зрения!

Лет десять назад, также говорили о 30-ке, как сейчас о 20-ке.

Но продолжая (по старинке) лить более вязкие масла, для "лучшей" защиты, считаю утопией, т.к. конструкции двигов изменились (не у всех конечно), и новые двиги рассчитаны на новые масла!

Возьмите к примеру Форд, Ренаульт, Пеугеот (в Европе), так они "дружно" спрыгнули на А1/А5 в 98-м/2000-х годах. Вам ведь не взбредёт в голову лить в их двиги А3? А Японы, Кореяне, и Американы, спрыгнули на HTHS 2.6, ещё в 2000 и 2005 годах, при этом конечно, изменив конструкции моторов. Так зачем, продолжать лить то, что не рекомендуется? Для мнимой, "лучшей" защиты, в наших (Российских) "особенных" условиях? Получается, Хонда, Тойота, Хюндай, и Крайслер с Амеро Фордом - «Бараны» (лит. Выражение) безмозглые – применяют 20-ки?!

Основными противниками применения 20-к и ILSAC-сов вообще (на этом форуме и в жизни, ну и типа супер механики), являются владельцы VW, BMW, MERCEDES, Жигулисты и т.д. (названия марок хаотичны, приведены в качестве примера). То есть, те, кому действительно такое «подсолнечное» масло, как они выражаются, не подходит конструктивно, плюс банальная безграмотность.

ИМХО

 

Сегодня заводился при -29 на масле оригинал Хюндай/Киа 5W-30. Машина простояла около 20 часов. Сколько было ночью - не знаю, на шлюзах Камы утром было -34.

Первый оборот туговато шел, но запуск прошел уверенно. На Shell Helix Ultra Extra 5W-30 первый оборот давался легче, но это может быть и состояние аккумулятора сказалось.

 

Alen, Вы ведь читали, наверное, что находится внутри канистр Хюндай/Киа?

Наверное, стоит озаботится выбором лучшего?

Изменено пользователем vladided
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня заводился при -29 на масле оригинал Хюндай/Киа 5W-30. Машина простояла около 20 часов. Сколько было ночью - не знаю, на шлюзах Камы утром было -34.

Первый оборот туговато шел, но запуск прошел уверенно. На Shell Helix Ultra Extra 5W-30 первый оборот давался легче, но это может быть и состояние аккумулятора сказалось.

 

Тоже такое замечал. На Shell HUE 5w-30 - легко и не принужденно заводилась.

Но в любом случае, в момент схватывания как-бы детонация происходила. Единовременно, но сильная.

на видео видно чуть-чуть. Сначала стрелка тахометра

поднимается, потом кратковременный провал в момент детонации, а потом происходит стабилизация

оборотов. Телефон в руках. Никогда такого не было, только на этой. Сейчас при более

низких температурах как бы все в порядке. Чуть за +1C - опять. Зависимость от

масла имеется: гуще - все ок, жиже - опять детонации.

 

Видео

Изменено пользователем Booze
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vladided - Не пойму, какие у тебя претензии к родному маслу Хюндай/Киа?

Анализ родного масла Хюндай/Киа (Мобис) А5 тут делали - отличное масло по содержанию, да и по отзывам тех кто пробовал.

А в -29 для легкого пуска 0W-xx нужно использовать, а не 5W-xx.

 

Есть такая тема тут на форуме - Рекомендации вязкости масел для корейских автомобилей, так в ней есть много сервисных книжек корейцев разных стран и годов выпуска, можно проследить как менялись масла и рекомендации по их применению и сделать выводы, если кому интересно.

 

Прмечательна там книжка европейскокго во всех смыслах СИИДа, в которой указано:

 

Для стран Европы:

API service SL или SM ACEA A3 или выше по качеству моторное масло, одобреное к использованию KMS.

 

Кроме стран Европы:

API service SM, ILSAC GF-4 или выше.

 

Интервалы смены масел для Европы и вне Европы - так же указаны разные.

 

И еще, если внимательно смотреть, то 5W-20 и 5W-30 в сервисных книжках пишутся рядом, через запятую.

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vladided - Не пойму, какие у тебя претензии к родному маслу Хюндай/Киа?

Анализ родного масла Хюндай/Киа (Мобис) А5 тут делали - отличное масло по содержанию, да и по отзывам тех кто пробовал.

А в -29 для легкого пуска 0W-xx нужно использовать, а не 5W-xx.

 

Есть такая тема тут на форуме - Рекомендации вязкости масел для корейских автомобилей, так в ней есть много сервисных книжек корейцев разных стран и годов выпуска, можно проследить как менялись масла и рекомендации по их применению и сделать выводы, если кому интересно.

 

Vetall. я предложил человеку выбрать что-то получше, если это не устраивает. Без прямой рекомендации, и всё!

Каждый себе сам поможет, благодаря мозгу, иначе мозг не нужен.

При такой "конском" ценнике, я считаю это неоправдонным выбором!

ИМХО.

 

И ещё, Mobis, это поставщик для СНГ - только "УПАКОВЩИК", а не производитель!

Дилерам. запрещено продавать "иные" запчасти, кроме Mobis, даже если это Genuine Parts - Hyundai/KIA

Изменено пользователем vladided
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vladided - Не пойму, какие у тебя претензии к родному маслу Хюндай/Киа?

Анализ родного масла Хюндай/Киа (Мобис) А5 тут делали - отличное масло по содержанию, да и по отзывам тех кто пробовал.

А в -29 для легкого пуска 0W-xx нужно использовать, а не 5W-xx.

 

Есть такая тема тут на форуме - Рекомендации вязкости масел для корейских автомобилей, так в ней есть много сервисных книжек корейцев разных стран и годов выпуска, можно проследить как менялись масла и рекомендации по их применению и сделать выводы, если кому интересно.

 

Прмечательна там книжка европейскокго во всех смыслах СИИДа, в которой указано:

 

Для стран Европы:

API service SL или SM ACEA A3 или выше по качеству моторное масло, одобреное к использованию KMS.

 

Кроме стран Европы:

API service SM, ILSAC GF-4 или выше.

 

Интервалы смены масел для Европы и вне Европы - так же указаны разные.

 

И еще, если внимательно смотреть, то 5W-20 и 5W-30 в сервисных книжках пишутся рядом, через запятую.

 

Опять "двадцать пять"!

В Европе нет такого стандарта как ILSAC! НЕТ!

Поэтому, рекоменд. А3, а сейчас и А5, как наиболее приближенный к ILSAC!

И ещё. В прижимистой Европе ВСЕ производители сошли сума с этими "лонг-лайфами" = до 2-х лет без замены масла, или до 30-ти тысяч пробега, а коммерческий транспорт и того больше!

ILSAC, столько не выдержит, а заставить скупердяев Европейцев менять масло раз в 7 500 км - это смерть для производителей авто на Европейском рынке!!!

Вот и все!

Тебя напрягает менять масло на 7,5 тык? Меня нет!

 

И ещё чуть-чуть. Ты правда думаешь что CEED это: (- европейскокго во всех смыслах СИИДа)?!

Я Тебе поясню. Да, стандарты эргономики и чуть-чуть ещё чего нибудь, безусловно ориентированы на Европу, но во всём остальном, это обычный "узкоглазый" овтомобиль!

Не летайте в облоках!

Европа, это VW, MB, BMW, Евро FORD, и Евро OPEL и VOLVO, к примеру!

Изменено пользователем vladided
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, так я о том и говорю, что в разных условиях используются разные масла. Чего тут не понятного? Зачем кричать?

Я бы даже сказал больше - нашему двигателю (G4FC) чисто пофиг, какое масло - А3, А5 или ИЛСАК.

Нужно только понимать, какой ресурс каждого масла и менять соответсвенно.

 

Меня не напрягает - я и меняю через 7-8 тысяч...

 

На счет конского ценника в ветке за анилиз этого масла DIman писал например, что в "автодоке цена вкуснейшая - 1262р за 4 литра".

 

Тот, кто читает этот форум - в курсе, кто такой Мобис, и не только для СНГ к стати.

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, так я о том и говорю, что в разных условиях используются разные масла. Чего тут не понятного? Зачем кричать?

Я бы даже сказал больше - нашему двигателю чисто пофиг, какое масло - А3, А5 или ИЛСАК.

Нужно только понимать, какой ресурс каждого масла и менять соответсвенно.

 

Меня не напрягает - я и меняю через 7-8 тысяч...

 

На счет конского ценника в ветке за анилиз этого масла DIman писал например, что в "автодоке цена вкуснейшая - 1262р за 4 литра".

 

Тот, кто читает этот форум - в курсе, кто такой Мобис, и не только для СНГ к стати.

 

Обновил ...

Так я и не кричу! С чего ты это взял!

Просто это напоминает о – «Наша песня хороша, начинай сначала»!

Если ты льёшь А3 (по-твоему – круто защищающее масло), так зачем меняешь в 7-8 тык?

Какой ресурс тебе нужен – 1 или 2 млн. км? (Ахинея – столько люди не живут!).

А свои 300/400 тык, двиг и так отходит – Мало?

Я вник в эту тему основательно, видел «задранные» колена, говорил с гарантийщиками.

1250 руб., (и то по опту, а так 1400-1600) - за канистру, на которой написано ТУПО – А5 и Hyundai/KIA? Так я ведь писал ранее, о Корейских маслах, которые внутри этих «оригинальных» канистр! Цена у них 650-800 руб.!

Что такое «Особенные» Российские условия?

У нас, например топливо EURO-4/5, замена масла в половину, чего ещё нужно?

Помимо, разных там мануалам, проверил это масло на себе, и ещё оч. Много моих коллег заливают 20-ки, а кто всё таки боится (не пойму чего) – льёт 30-ки ILSAC!

Если бы ты знал, как поёт этот мотор (1,6 -125/130 л.с. – автмосферник, заметь), на 20-ке!

НЕТ угара! НЕТ грохота/рёва/вибрации, НЕТ повышенного расхода бенза – тишина, только форсунки слышно как цокают, и всё!

И еще, моторы GAMMA/BETA оч. Долго греются на А3! Я могу так говорить, потому что есть с чем сравнить! На 20-ке, в мороз 15-25 град. – мотор выходит на нормальный режим работы – 1000 об/мин и ниже, через минуту! Про «рекомендуемые», некоторых "защитников" А3, тем более -W40, и вспоминать не хочется! Греется минут 10/15-ть…

При том, что у меня АКПП , где включение передачи рекомендуется при оборотах от 1000 и ниже – иначе удар, читай, повышенный износ коробки!

И ещё небольшое дополнение, не совсем по теме – обязательно используйте масляные фильтры ТОЛЬКО: MOBIS, или Hyundai/KIA Genuine Parts, или KNECHT/MAHLE – эти двиги (вернее, масляные насосы) оч. чувствительны к фильтрам!

Изменено пользователем vladided
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vladided - я для удобства твои цитаты буду выделять курсивом.

 

Так я и не кричу! С чего ты это взял! - восклицательные знаки...

 

Если ты льёшь А3 (по-твоему – круто защищающее масло), так зачем меняешь в 7-8 тык? - с чего ты взял, что "по моему это круто защищающее масло"? Что и от кого защищающее?

 

А вааще - я на А3 сейчас потому что интересно было, как на нем будет ездится, и даже как конкретно на данном Равеноле. Вот и все.

 

Какой ресурс тебе нужен – 1 или 2 млн. км? - у меня в сервисной книжке ресурс автомобиля указан - 300 (триста)тысяч км.

 

...Так я ведь писал ранее, о Корейских маслах, которые внутри этих «оригинальных» канистр! Цена у них 650-800 руб.! - извини, но по моему это бред, что в канистре с А5 будет масло ИЛСАК. Я это даже коментировать не хочу.

И масло А5 врядли может и будет стоит 650-800 руб, зато ИЛСАК - очень даже может.

 

Если бы ты знал, как поёт этот мотор (1,6 -125/130 л.с. – автмосферник, заметь), на 20-ке! - знаю, пробовал, у самомго такой-же G4FC.

И, к стати, после оригитнального Хюндай/КИА 5w-20 заливал Петро Канаду Суприм Синтетик 5w-30 (SM GF-4) - поет на ней точно также или очень даже похоже должен заметить (мне понравилось). Хотя оценивать масло по звуку двигателя - это не верно.

Вот на этом Ravenol-е HPS 5W-30 поет немного по другому, согласен, и писал уже об этом. Но едет, и не наменого хуже. Скоро поменяю, на что - пока не решил, думаю/выбираю кандидата. А еще у братика Элантра с таким точно двигателем G4FC - так там тоже масла разные гоняются...

 

И еще, моторы GAMMA/BETA оч. Долго греются на А3! Я могу так говорить, потому что есть с чем сравнить! - мне тоже, сам на разных маслах ездил. Я бы не сказал, что намного дольше (в смысле температуры ОЖ).

 

На 20-ке, в мороз 15-25 град. – мотор выходит на нормальный режим работы – 1000 об/мин и ниже, через минуту! - так греется или обороты двигателя падают до 1000?

Да и холостой ход при рабочей температуре в нормальных условиях = 650 оборотов/минуту.

 

Масла А3 рекомендуют не некие "защитники", а сервисные книжки для Европы.

Отчасти (может) и потому, что ИЛСАК - не Европейский станадарт, отчасти возможно потому что А5 донедавна был совсем нераспростране, отчасти и потому что ресурса ИЛСАК масла не хватит на интервал 20-30 тысяч даже в Европейских условиях - и именно по этому я выше написал, что не может быть ИЛСАК масло в канистре А5.

 

К стати, у Мобиса есть отдельно масло API SM ILSAC GF4.

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдал обратно MV038 6 литров, заказал 6 литров PC SS 5w-30.

Надеюсь, поведение двигателя меня не разочарует!

Так как звук мотора своей ласточки знаю наизусть -

будет интересно.

И полностью согласен с предыдущим автором! Подрезюмировал несколько страниц одним постом! Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я понять не могу - а что мешает использовать масла ILSAC GF-5 ACEA A1/A5? A3 там конечно нафиг не нужен, но найти масло, соответствующее и ILSAC и ACEA A1/A5, по-моему, вообще не проблема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я понять не могу - а что мешает использовать масла ILSAC GF-5 ACEA A1/A5? A3 там конечно нафиг не нужен, но найти масло, соответствующее и ILSAC и ACEA A1/A5, по-моему, вообще не проблема.

 

Вот-вот, тоже уже собирался лить Петру, но боюсь что в жестких условиях эксплуатации её может на 7500 км и не хватить. А менять на 5-6 ткм как-то не очень удобно, тогда уже при её цене у нас в пересчете в рубли 1200 грн за 4литра лучше лить тот же Mobil 1 New Life 5w-30 API SN ILSAC GF-5 ACEA A1/A5 (похоже тот же американский Mobil 1 5w-30), который у нас выходит примерно 1600 руб/4л, так он эти 7500км должен выходить точно, еще и запас останется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zheka64 - если петроканады (к стати, какой - супрем или супрем синтетик?) не хватит, то откуда этого Mobil 1 New Life 5w-30 хватит? Сравни их характеристики...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...