Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

то откуда этого Mobil 1 New Life 5w-30 хватит

продукты А5 более "долгоиграемы"(практически в два раза) чем Ilsac масла - это происходит из за разницы в пакете присадок и модификаторе вязкости...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продукты А5 более "долгоиграемы"(практически в два раза) чем Ilsac масла - это происходит из за разницы в пакете присадок и модификаторе вязкости...

]

Это я понимаю, что по составу и по ресурсу А5 и ИЛСАК - разные, но я имел ввиду , что они оба малозольные и низкощелочные.

 

А, блин, опять эти двойные стандарты!. Понял, согласен, фигню написал...

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

]

Это я понимаю, что по составу и по ресурсу А5 и ИЛСАК - разные, но я имел ввиду , что они оба малозольные и низкощелочные.

 

А, блин, опять эти двойные стандарты!. Понял, согласен, фигню написал...

 

TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W30 API SM / ACEA A5 - щелочное 10.1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ездил после работы и думал за Петро Канаду и Нью лайф - хорошо бы посмотреть отработку после 8 тысяч и сравнить на пальцах так сказать, на сколько более долгоиграющее масло "из за разницы в пакете присадок и модификаторе вязкости" при одиновых щелочном и зольности.

 

cosmo51 - при чем тут этот TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W30 API SM / ACEA A5, у которого щелочное 10.1 ? Это не ИЛСАКовское масло. И врядли ощибусь предположив, что это брат-близнец протестированого здесь Мобиса А5.

У Тотала есть чисто АПИ-ИЛСАК масла, например TOTAL QUARTZ 7000 FUTURE GF5 - он API SN ILSAC GF-5.

 

vladided - я не собираюсь с тобой спорить, не вижу повода, уж извини...

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

cosmo51 - при чем тут этот TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W30 API SM / ACEA A5, у которого щелочное 10.1 ? Это не ИЛСАКовское масло. И врядли ощибусь предположив, что это брат-близнец протестированого здесь Мобиса А5.

 

Это понятно что масло не Ilsac. Ты пишешь что по составу и по ресурсу А5 и ИЛСАК - разные , и что они оба малозольные и низкощелочные. QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W30 API SM / ACEA A5 не низкощелочное масло, тем более продукт, специально разработанный для Kia, используется в качестве масла «первой» заливки.

 

Вот ездил после работы и думал за Петро Канаду и Нью лайф - хорошо бы посмотреть отработку после 8 тысяч и сравнить на пальцах так сказать, на сколько более долгоиграющее масло "из за разницы в пакете присадок и модификаторе вязкости" при одиновых щелочном и зольности.

 

cosmo51 - при чем тут этот TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W30 API SM / ACEA A5, у которого щелочное 10.1 ? Это не ИЛСАКовское масло. И врядли ощибусь предположив, что это брат-близнец протестированого здесь Мобиса А5.

У Тотала есть чисто АПИ-ИЛСАК масла, например TOTAL QUARTZ 7000 FUTURE GF5 - он API SN ILSAC GF-5.

 

vladided - я не собираюсь с тобой спорить, не вижу повода, уж извини...

 

Это понятно что масло не Ilsac. Ты пишешь что по составу и по ресурсу А5 и ИЛСАК - разные , и что они оба малозольные и низкощелочные. QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W30 API SM / ACEA A5 не низкощелочное масло, тем более продукт, специально разработанный для Kia, используется в качестве масла «первой» заливки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ездил после работы и думал за Петро Канаду и Нью лайф - хорошо бы посмотреть отработку после 8 тысяч и сравнить на пальцах так сказать, на сколько более долгоиграющее масло "из за разницы в пакете присадок и модификаторе вязкости" при одиновых щелочном и зольности.

 

cosmo51 - при чем тут этот TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W30 API SM / ACEA A5, у которого щелочное 10.1 ? Это не ИЛСАКовское масло. И врядли ощибусь предположив, что это брат-близнец протестированого здесь Мобиса А5.

У Тотала есть чисто АПИ-ИЛСАК масла, например TOTAL QUARTZ 7000 FUTURE GF5 - он API SN ILSAC GF-5.

 

Это понятно что масло не Ilsac. Ты пишешь что по составу и по ресурсу А5 и ИЛСАК - разные , и что они оба малозольные и низкощелочные. QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W30 API SM / ACEA A5 не низкощелочное масло, тем более продукт, специально разработанный для Kia, используется в качестве масла «первой» заливки.

Изменено пользователем cosmo51
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cosmo51 - я писал конкретно за те два два масла, а именно за петроканаду и мобил ньюлайф, что "они оба малохольные и низкощелочные".

А "что по составу и по ресурсу А5 и ИЛСАК - разные" - это вообще, в принципе.

Так понятно?

 

PS/ Судя по Моя ссылка, этот мобил (правда Американский) не такой уж и низкощелочной оказывается, TBN, mg KOH/g, = 9.7. Интересно...

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vladided - я для удобства твои цитаты буду выделять курсивом.

 

Так я и не кричу! С чего ты это взял! - восклицательные знаки...

 

Если ты льёшь А3 (по-твоему – круто защищающее масло), так зачем меняешь в 7-8 тык? - с чего ты взял, что "по моему это круто защищающее масло"? Что и от кого защищающее?

 

А вааще - я на А3 сейчас потому что интересно было, как на нем будет ездится, и даже как конкретно на данном Равеноле. Вот и все.

 

Какой ресурс тебе нужен – 1 или 2 млн. км? - у меня в сервисной книжке ресурс автомобиля указан - 300 (триста)тысяч км.

 

...Так я ведь писал ранее, о Корейских маслах, которые внутри этих «оригинальных» канистр! Цена у них 650-800 руб.! - извини, но по моему это бред, что в канистре с А5 будет масло ИЛСАК. Я это даже коментировать не хочу.

И масло А5 врядли может и будет стоит 650-800 руб, зато ИЛСАК - очень даже может.

 

Если бы ты знал, как поёт этот мотор (1,6 -125/130 л.с. – автмосферник, заметь), на 20-ке! - знаю, пробовал, у самомго такой-же G4FC.

И, к стати, после оригитнального Хюндай/КИА 5w-20 заливал Петро Канаду Суприм Синтетик 5w-30 (SM GF-4) - поет на ней точно также или очень даже похоже должен заметить (мне понравилось). Хотя оценивать масло по звуку двигателя - это не верно.

Вот на этом Ravenol-е HPS 5W-30 поет немного по другому, согласен, и писал уже об этом. Но едет, и не наменого хуже. Скоро поменяю, на что - пока не решил, думаю/выбираю кандидата. А еще у братика Элантра с таким точно двигателем G4FC - так там тоже масла разные гоняются...

 

И еще, моторы GAMMA/BETA оч. Долго греются на А3! Я могу так говорить, потому что есть с чем сравнить! - мне тоже, сам на разных маслах ездил. Я бы не сказал, что намного дольше (в смысле температуры ОЖ).

 

На 20-ке, в мороз 15-25 град. – мотор выходит на нормальный режим работы – 1000 об/мин и ниже, через минуту! - так греется или обороты двигателя падают до 1000?

Да и холостой ход при рабочей температуре в нормальных условиях = 650 оборотов/минуту.

 

Масла А3 рекомендуют не некие "защитники", а сервисные книжки для Европы.

Отчасти (может) и потому, что ИЛСАК - не Европейский станадарт, отчасти возможно потому что А5 донедавна был совсем нераспростране, отчасти и потому что ресурса ИЛСАК масла не хватит на интервал 20-30 тысяч даже в Европейских условиях - и именно по этому я выше написал, что не может быть ИЛСАК масло в канистре А5.

 

К стати, у Мобиса есть отдельно масло API SM ILSAC GF4.

 

Vetall, причем тух холостой ход? Ты на автомате? Если нет, тебе по.. сколько там оборотов у мотора.

Можешь включить передачу и ехать, греть на ходу, а у меня АКПП, я вынужден был греть тачку до тысячи (примерно) т.к. при включении "D" происходит удар, если обороты выше- читай мат. часть! Вообще, если у Тебя МКПП, то тебе не понять о чём идёт речь.

У тебя в сервиске ресурс указан 300 тык? Копию, в студию плиз.

Теперь по поводу рекомендации А3 в сервиске.

Его нет нигде, кроме CEEDа, и то только с 10-го, по 12-й год.

Рекомендовали А3 потому, что продукт массовый, недорогой, и народ мог лить всякую хрень (бенз). А сейчас, у новых моделей (вкл. Hyundai) рекомендация на А3 исчезла, потому как не годится А3 на эти Корейские моторы! Поэтому, стали рекомендовать А5, как наиболее похожее на ILSAC.

У тебя (на Cerato), в сервиске должен быть только ILSAC. Хотя на Украине мож. по другому? Дай копиюшку.

Какой такой, безымянный А5 (Из Кореи), может быть в ILSAC-овской стране? Где доки?

Это маркетинг.

На Mobil 1 New Life 5w-30, тачка, работает как швейная машинка, проверено.

Изменено пользователем vladided
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял MV038 (2500 на нем) на PC SS 5w-30. Во-первых, почему-то вошло ни как обычно 3 полные канистры по 1 л., а 3 + 150 мл.

Странно, 5 замен по 3000 мл., а тут 3150 мл. масла.

Во-вторых, субъективные ощущения:

а) каких-то особых звуковых изменений я не услышал. Пробег после замены ~40км + 2 часовое стояние по пробкам. Да, возможно

двигатель стал работать немного тише, при ускорении и трогание как бы чуточку басить начал. Эффекта дизеля как не было, так

и не появилось;

б) стало реально ощущаться, что двигателю легче крутиться. При пробочной езде почти пропали резкие рывки/клевки (типа торможения двигателем).

Что самое интересное, более мягко происходит переключение передач, как вниз, так и вверх. Вверх - пропал провал оборотов при переключении, у двигателя

появилась заметная инертность - ну вы поняли;

 

в) экономию топлива пока не заметил, т.к. средняя скорость сегодня 7 марта всего 11 км/ч;

г) раньше при стоянке на ХХ помимо стрекотания форсунок были примерно такие же стрекотания и щелчки, только металлические - то появлялось, то пропадало (мож

от cvvt), как будто гидрик чудит.

 

д) на ХХ двигатель стал меньше трястись (визуально, с открытым капотом)хотя по кузову и ранее вибрация не шла - спасибо подушкам/опорам, но все-таки.

 

ps. Каких-то прям уж кардинальных изменений пока не выявлено. Двигателю стало легчу - однозначно. Вот это жирный '+'.

Продолжая тестирование. Я так понимаю, масло еще не "раскрыло" свой потенциал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял MV038 (2500 на нем) на PC SS 5w-30. Во-первых, почему-то вошло ни как обычно 3 полные канистры по 1 л., а 3 + 150 мл.

Странно, 5 замен по 3000 мл., а тут 3150 мл. масла.

Во-вторых, субъективные ощущения:

а) каких-то особых звуковых изменений я не услышал. Пробег после замены ~40км + 2 часовое стояние по пробкам. Да, возможно

двигатель стал работать немного тише, при ускорении и трогание как бы чуточку басить начал. Эффекта дизеля как не было, так

и не появилось;

б) стало реально ощущаться, что двигателю легче крутиться. При пробочной езде почти пропали резкие рывки/клевки (типа торможения двигателем).

Что самое интересное, более мягко происходит переключение передач, как вниз, так и вверх. Вверх - пропал провал оборотов при переключении, у двигателя

появилась заметная инертность - ну вы поняли;

 

в) экономию топлива пока не заметил, т.к. средняя скорость сегодня 7 марта всего 11 км/ч;

г) раньше при стоянке на ХХ помимо стрекотания форсунок были примерно такие же стрекотания и щелчки, только металлические - то появлялось, то пропадало (мож

от cvvt), как будто гидрик чудит.

 

д) на ХХ двигатель стал меньше трястись (визуально, с открытым капотом)хотя по кузову и ранее вибрация не шла - спасибо подушкам/опорам, но все-таки.

 

ps. Каких-то прям уж кардинальных изменений пока не выявлено. Двигателю стало легчу - однозначно. Вот это жирный '+'.

Продолжая тестирование. Я так понимаю, масло еще не "раскрыло" свой потенциал.

 

Конечно изменений по двигателю не выявишь, да и масло потенциал никакой не откроет. Нужно было "правильное" заливать ...

- Деньги на ветер :facepalm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно изменений по двигателю не выявишь, да и масло потенциал никакой не откроет. Нужно было "правильное" заливать ...

- Деньги на ветер :facepalm:

По ГСМ старался - дороже - лучше! :)

 

Имею ввиду, что масло немного сработается. Кстати, по трассе расход АИ98 при равных условиях на литр упал точно. По городу за 10 литров/100 км перестал показометр переваливать. Ранее всегда 10-11 вне зависимости от средней скорости. Вот еще один '+'.

Изменено пользователем Booze
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ГСМ старался - дороже - лучше! :)

 

Имею ввиду, что масло немного сработается. Кстати, по трассе расход АИ98 при равных условиях на литр упал точно. По городу за 10 литров/100 км перестал показометр переваливать. Ранее всегда 10-11 вне зависимости от средней скорости. Вот еще один '+'.

Дороже, не озночает правильно или лучше.

Почему 98-й? - Тоже получается, деньги на ветер ...

95-ы, вполне нормально. На 98-м свечки на свалку, намного быстрей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дороже, не озночает правильно или лучше.

Почему 98-й? - Тоже получается, деньги на ветер ...

95-ы, вполне нормально. На 98-м свечки на свалку, намного быстрей.

 

Скатываемся в оффтоп :)

Вот уж про деньги, да и на ветер, прошу-таки тему это не поднимать! Петру Канады

выбрал не из-за цены, прежде всего, а из-за огромно количества положительных отзывов. Как и Addinol и кучу всего.

Стоила бы она (Петра), например, 700 руб/литр - лил бы, главное чтоб ДВСу хорошо было. :)

А уж что мне за бензин лить: 92 это, или 95, а может и 98 - тут уж дело мое и моих "религиозных" взглядов.

Вот нравиться мне, что в баке АИ98 и не читаю я всякие там наклейки на лючках.

Да и разница 95 <-> 98 в цене в 3-4руб./литр считаю не значительной, даже

в годовой сумме. И нравиться мне, как от машины выхлоп на прогреве пахнет на BP98-ом. :)))))

 

Вот и свечки плохого точно не скажут. Сгорят, новый вкручу. Да и не успевают они - я их меняю

вне зависимости от состояния.

 

А тем более, это вы мне пример приведите, когда это свечи на высокофорсированном (ха-ха) двигле страдали

от высокооктанового бензина?

 

Booze что у Вас за двигатель что льете 98-ой?

 

Да такой же почти, как и Вас! :)

Изменено пользователем Booze
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цена не причем, что бы ездить на 98 надо повышать степень сжатия и менять прошивку под 98 что бы уоз правильный выставлялся. Просто так ездить на 98 на двигателе для 95 чревато прогаром выпускных клапанов, оплавлением поршней и т.п. потому как 98 горит медленней и при меньшей температуре, горящий бенз попадает через клапана в выпуск со всеми последствиями. Также на 98 греется больше и заводится хуже в сильные морозы.

Изменено пользователем SF
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...