Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Так получается МОБИС 5w20 SM GF-4(05100-00151) лучше 5w30? стоит ли его вообще лить? как оно качеством ? спасибо

 

Конечно!

Вы, до сих пор не поняли этого (прочитав эту "ветку")?

Для наших двигов (BETA/GAMMA/Theta) - только это, но если нет, то тогда 5-30.

Не обязательно MOBIS. Выбирайте лучшее соотношение цена/качество, но лейте 20-ку, и только её!

И не слушайте разных там "доморощенных" специалистов - они, до сих пор, все болезни лечат "Аспирином" -30, -40, -50 и Т.Д.

Вы ведь не в Саудовской Аравии (в песках) живёте?

И ничего не берите в голову, типа - Жаркое лето, пробки, водичка ...

Эти домыслы, в пользу "бедных", и не более!

Ведь, мощные Ленд Роверы, Ягуары, чуть мене мощные Форды, Хонды, Тойоты, и прочие Азиаты с Американами, причем, многие из них «Турбы» вообще не парятся по этому вопросу – положено, значит это!

Почитайте форумы Ягов/Л.Роверов – как дилеры льют людям, не рекомендованное масло, в своих сервисах (30-ки и 40-ки) – Жуть! Это всё деньги, только они виноваты!

По поводу рекомендаций:

Да, есть такие приписки в Российских мануалах, по поводу А3 пишут - да, возможно, но если нет рекомендуемого (20 или ILSAC- ков вообще), ну или просто в конце списка, сиротливо приютилась А3!

Так тоже может быть, потому, как мы живём на Евро континенте, а для Евро, это самое родное масло (А3 по умолчанию). Правда, сейчас стали (слава БОГУ) официально рекомендовать А5!

Ещё есть финансовая (мог-бы выразится по-другому, но воздержусь) составляющая, в отношениях между производителем Жижи, и представительством авто компании, в определенной стране!

Ну и, в конце концов, лучше залить А3, чем вообще непонятно что, а склонность к перепробегам у наших граждан присутствует!

Однажды зальёте, не побоюсь этого слова - "родное", потом вопросов не будет вообще!

Не забудьте ещё одно. Конструкции моторов у Азиатов/Американов - другая, не Европейская!

Поэтому, и рекомендации разнятся!

Нельзя всех под одну гребёнку!

У Ягов/Л.Роверов, после 1998 года, рекомендовано только А1/А5 (благодаря "свадьбе с Фордом!)

Кстати, у Вас по Cerato , рекомендуется ILSAC!

Гляньте свой мануал!

 

в моем мануале первым в приоритете рекомендовано 5W30 ,а двадцатка как рекомендация лишь для экономии топлива.

 

Не правда Ваша!

20-ка и 30-ка (Обе) - рекомендуются для экономии топлива!

Изменено пользователем vladided
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бери, что легче найти и купить. И что дешевле. И меняй раз в 5-7.5 тыс. км.

Если зимой бывает -30. То я бы от оригинала отказался наверное. У него по анализам не очень показатель CSS. У меня было залито это масло и при пуске на холодную ощущения, что прокручивается оно тяжеловато.

Сейчас перешел на PC SS 5w20. Соотношение цена/качество очень хорошее. Менять планирую раз в 5-7.5 тыс. км :)

Спасибо.

Так наверно и возьму PC SS только вот 5W20 или 5W30 пока не решил. Хотя насколько я понял из ветки про PC эти вязкости мало чем отличаются

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Кстати, у Вас по Cerato , рекомендуется ILSAC!

Гляньте свой мануал!

 

 

 

Не правда Ваша!

20-ка и 30-ка (Обе) - рекомендуются для экономии топлива!

Совершенно согласен с вами в мануале на мою Cerato так и написано: API SJ, SL или выше, ILSAC GF-3 или выше

Цитата мануала: "Для достижения лучшей топливной экономичности рекомендуется использовать моторное масло класса вязкости SAE 5W20, 5W30 (API SJ, SL, ILSAC GF-3)"

НО!!!!!!!!!!!!! В сервисной книжке рекомендуют лить:

1.MOBIL1 5W40, MOBIL1 5W50 - для любых климатических и эксплуатационных условий, в т.ч. и экстримальных

2.ESSO Ultron 5W40, ESSO Ulyron TD 5W40 - для тяжелых климатических и эксплуатационных условий

3.ESSO Ultra 10W40 - для умеренных климатических(до минус 25С) и нормальных условий эксплуатации

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно согласен с вами в мануале на мою Cerato так и написано: API SJ, SL или выше, ILSAC GF-3 или выше

Цитата мануала: "Для достижения лучшей топливной экономичности рекомендуется использовать моторное масло класса вязкости SAE 5W20, 5W30 (API SJ, SL, ILSAC GF-3)"

НО!!!!!!!!!!!!! В сервисной книжке рекомендуют лить:

1.MOBIL1 5W40, MOBIL1 5W50 - для любых климатических и эксплуатационных условий, в т.ч. и экстримальных

2.ESSO Ultron 5W40, ESSO Ulyron TD 5W40 - для тяжелых климатических и эксплуатационных условий

3.ESSO Ultra 10W40 - для умеренных климатических(до минус 25С) и нормальных условий эксплуатации

 

Была Серота с таким же ДВС, дорестайл. Лили на СТО каждые 10000 км, потом сам Mobil1 0w-40 до 200000 км. Работал на этой жиже двигатель прекрасно, тихо, эластично. Кольца подвижность свою не теряли, компрессия соответствовала пробегу. Под клапанной крышкой чистота и блеск, лишь слегка с золотистым отливом. Далее был неудачный эксперимент с Castrol SLX 0w-30, долил 800 мл. На Mobil1 от заливки до заливки. Из-за этого жора масла окончательно помер и рассыпался катализатор.

IMHO, на G4ED xW-30 A3, xW-40 весьма приемлемо.

 

ps. Сейчас начнется. :) Та инструкция, которая лежит на сайте kia.ru и откуда черпают информацию некоторые участники для Old Cerato с двигателем послерестайл - 122 л.с. Будьте внимательны в выборе! У меня 2004 года инструкция - четко от 10w-30!

А если точнее то: 5w-20 "не рекомендуется использовать на автомобилях, длительное

время движущихся на высоких скоростях".

5w-30 "ограничено применение в зависимости от условий и среды экслуатации автомобиля".

Т.е., все, что можно без ограничений (для особо одаренных - в таблице мануала! - это я не Вам) - 10W-30 и выше. 5w-30 A3 думаю вполне! Выше +20C - 20w-40,50, 15W-40,50, 10w-30, 10W-40,50 Машина с завода очень вероятно была вообще на минералке. Вот видимо такие и вязкости.

Машина - май 2004 1.6 LX 105л.с, МКПП, VIN KNEFExxxxxxxxxx, для стран Европы, из Литвы.

Изменено пользователем Booze
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 5w-30 у меня расход масла наблюдается, прошел 4000 все остатки от 4 литровой канистры уже вылил, может посоветуйте менее угараемое масло такой же вязкости. (Масло сейчас hyundai/kia)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMHO, на G4ED xW-30 A3, xW-40 весьма приемлемо

А на "Альфу"(G4ED) и надо А3 масла - маловязкие туда противопоказаны :) А вот на G4FC (Гамма) нужно как раз наоборот - маловязкие "двадцатки"\"тридцатки" - это их "все" :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была Серота с таким же ДВС, дорестайл. Лили на СТО каждые 10000 км, потом сам Mobil1 0w-40 до 200000 км. Работал на этой жиже двигатель прекрасно, тихо, эластично. Кольца подвижность свою не теряли, компрессия соответствовала пробегу. Под клапанной крышкой чистота и блеск, лишь слегка с золотистым отливом. Далее был неудачный эксперимент с Castrol SLX 0w-30, долил 800 мл. На Mobil1 от заливки до заливки. Из-за этого жора масла окончательно помер и рассыпался катализатор.

IMHO, на G4ED xW-30 A3, xW-40 весьма приемлемо.

 

ps. Сейчас начнется. :) Та инструкция, которая лежит на сайте kia.ru и откуда черпают информацию некоторые участники для Old Cerato с двигателем послерестайл - 122 л.с. Будьте внимательны в выборе! У меня 2004 года инструкция - четко от 10w-30!

А если точнее то: 5w-20 "не рекомендуется использовать на автомобилях, длительное

время движущихся на высоких скоростях".

5w-30 "ограничено применение в зависимости от условий и среды экслуатации автомобиля".

Т.е., все, что можно без ограничений (для особо одаренных - в таблице мануала! - это я не Вам) - 10W-30 и выше. 5w-30 A3 думаю вполне! Выше +20C - 20w-40,50, 15W-40,50, 10w-30, 10W-40,50 Машина с завода очень вероятно была вообще на минералке. Вот видимо такие и вязкости.

Машина - май 2004 1.6 LX 105л.с, МКПП, VIN KNEFExxxxxxxxxx, для стран Европы, из Литвы.

 

Не правда, Ваша!

Вы сравниваете дорестайл 2004, с GAMMA 2006 --> , а на Cerato с 2008 года!

У них, совершенно разные моторы, и рекомендации!

Не корректно!

После 2005 года у Hyundai/KIA другие моторы!

С системой CVVT, только 5-20, если нет, то 5-30 - Сколько можно!

Зачем ориентироваться на рекомендации представительства? Есть рекомендация изготовителя/Производителя!

Когда-то, был Мобил, сейчас Шелл, рекомендации меняются!

Рекомендация изготовителя - незыблема!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на "Альфу"(G4ED) и надо А3 масла - маловязкие туда противопоказаны :) А вот на G4FC (Гамма) нужно как раз наоборот - маловязкие "двадцатки"\"тридцатки" - это их "все" :)

В американских мануала 5-20 и на старые движки G4ED указывали.:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не правда, Ваша!

Вы сравниваете дорестайл 2004, с GAMMA 2006 --> , а на Cerato с 2008 года!

У них, совершенно разные моторы, и рекомендации!

Не корректно!

После 2005 года у Hyundai/KIA другие моторы!

С системой CVVT, только 5-20, если нет, то 5-30 - Сколько можно!

Зачем ориентироваться на рекомендации представительства? Есть рекомендация изготовителя/Производителя!

Когда-то, был Мобил, сейчас Шелл, рекомендации меняются!

Рекомендация изготовителя - незыблема!!!

 

На секундочку! Человек спрашивает про масло на дорестайл. Да и судя по его авто в профиле.

В моем посте, как Вы можете заметить, я не сравнивал эти два совершенно разных двигателя.

Что лить в Гамму я уже знаю и знает каждый, всяк сюда входящий. Возможно, человеку помогут рекомендации ИМЕННО на G4ED о котором я и писал. Некоторые, скачивая мануал с kia.ru для Old Cerato дают рекомендации о маловязких маслах, лить которые в двигатели еще более ранней модели категорически не рекомендуется мурзилкой.

Еще раз призываю Вас, пожалуйста, читайте внимательнее! Спасибо!

Изменено пользователем Booze
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vladided, вот меня что интересует: допустим, я поменял масло на PC SS 5w-20. Пробег на нем

5.5 тыков. Я собираюсь на юг, грядущий пробег не известен. До ТО-2 (30ткм) если я поменяю его заранее перед

поездкой на такое же, будет более 9.5 тыков. Вопрос:

пробеги будут трассовые, а в конце еще и высоконагруженные горные дороги - есть ли все-таки смысл его поменять

перед поездкой, но перекатать потом до ТО по городскому циклу или рискнуть (?), с полным багажником тур.вещей и 4 человечками. Есть ли опыт перекатки этого масла > 7.5-9 тыков? Тут как бы двояко - вроде и перед поездкой нужно поменять, а после поездки ему немного поплохеет, да еще по Нерезиновой тошнить по пробкам еще 9.5. Менять тупо на поезку? Менять где-то "в поле" - вариант конечно, но ХЗ! Ну вы поняли

Изменено пользователем Booze
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно этого масла врят ли есть. Т.к. двадцатки малораспространены. Но судя по ститистике анализов масел тут, 10 тыс. выдерживают единицы и то при достаточно не сложных условиях эксплуатации и на определенных моторах. Да ты наверное и сам это понимаешь ;)

Я бы рисковать не стал. Поменял бы сейчас на пробеге 5.5 тыс. А потом за 5 тыс. до ТО-2, я думаю ты больше 5 тыс. не накатаешь за отпуск.

Но можешь и рискнуть :) Но потом масло на анализ. Мне интересно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vladided, вот меня что интересует: допустим, я поменял масло на PC SS 5w-20. Пробег на нем

5.5 тыков. Я собираюсь на юг, грядущий пробег не известен. До ТО-2 (30ткм) если я поменяю его заранее перед

поездкой на такое же, будет более 9.5 тыков. Вопрос:

пробеги будут трассовые, а в конце еще и высоконагруженные горные дороги - есть ли все-таки смысл его поменять

перед поездкой, но перекатать потом до ТО по городскому циклу или рискнуть (?), с полным багажником тур.вещей и 4 человечками. Есть ли опыт перекатки этого масла > 7.5-9 тыков? Тут как бы двояко - вроде и перед поездкой нужно поменять, а после поездки ему немного поплохеет, да еще по Нерезиновой тошнить по пробкам еще 9.5. Менять тупо на поезку? Менять где-то "в поле" - вариант конечно, но ХЗ! Ну вы поняли

 

 

Booze, я ведь не химик!

Насколько оно будет менее стойкое, чем 30-ка, не знаю (Я кто здесь химики? :laugh: ).

Считаю, не принципиально.

5-5,5 тысяч, это интервал для полусинки,

7,5 тысяч, для себя считаю оптимальным пробегом для замены синтетики!

Трассовый, на мой взгляд, более щадящий режим, чем городской – согласны?

Из Дойчланд, везут тачки на продажу (как правило, лизинговые/корпоративные), как раз с трассовым пробегом, если, к примеру, им пару - тройку лет отроду, но с пробегом 200-300 тыков! И у нас ещё 150-200 проходят.

На мой взгляд, просто, нужно поменять перед поездкой, и на 7-8 тык хватит.

Не ломайте себе голову …

 

P. S.: Считаю, что все замены масла, с интервалами, меньше чем вышеназванные, это паранойя.

Так можно раз в месяц начать менять … :fool:

Только без обид!

Это я для себя так решил - ИМХО!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5-5,5 тысяч, это интервал для полусинки,

7,5 тысяч, для себя считаю оптимальным пробегом для замены синтетики!

200 моточасов - вот на что можно рассчитывать на таком масле(независимо от того "полусинка или синтетика") а уж сколько человек проедет за указанный промежуток - зависит от него самого :)(может он гонщик и средняя скорость не опускается ниже 100км\ч - тогда можно менять и через 20 тысяч :) )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, не знаю.

Двадцатки, вовсю подходят для Турбо моторов, и для малотоннажных (кстати, Нагруженных) грузовиков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...