Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

потому что надо не на цифры на канистре смотреть, а на вязкость при 100, она между w20 и w30 A5 порой составляет 1-2 сантистокса, а с учетом того, что в основном вязкость с пробегом падает, то ездя на тридцатке по факту ездишь ближе к двадцатке, и есть запас, а когда просядет двадцатка, там уже запаса нет. Поэтому логичней ездить на АСЕА А5 5w30 и не ломать голову, никаких там принципиальных отличий не будет

Ссылка на сообщение

потому что надо не на цифры на канистре смотреть, а на вязкость при 100, она между w20 и w30 A5 порой составляет 1-2 сантистокса, а с учетом того, что в основном вязкость с пробегом падает, то ездя на тридцатке по факту ездишь ближе к двадцатке, и есть запас, а когда просядет двадцатка, там уже запаса нет. Поэтому логичней ездить на АСЕА А5 5w30 и не ломать голову, никаких там принципиальных отличий не будет

 

вязкость больше падает у 0W-40, чем у 5W-40 и тем более у 5W-20. Основа первого масла самая жидкая (0W) и больше всего загустителя, который срабатывается, у последнего масла меньше всего загустителя и оно самое стабильное по вязкости.

Ссылка на сообщение

Кстати, подбор масла на Mobil1 Америка стабильно выдает результат подбора на все

двигатели Hyundai/KIA - только xW-20. Предпочтительный вариант Mobil1 EP 5w-20.

Кто пробовал или хотя бы кто встречал лабаротный анализ данного масла?

Имеются допуски как ILSAC GF-5, так и ACEA A1,A5, + HTO-06, Dexos1. TBN я так понимаю, где-то

около 8.

Получается, очевидно, долгоиграющее масло, способное без проблем отходить, как в спецификациях

до 15000 mile. Т.е. спокойно 10000 кататься и не париться по Московским пробкам.

Плюс ко всему ранее собеседник указывал приблизительный ресурс масел: это ILSAC GF-5 - 200 мото/час.,

а А1/A5 (я так понимаю A5-08) - 400 мото/час. Цена около 450 руб/канистра. Для тех как и я, наверное,

кто сомневается о возможностях отходить 7500-8000 км. на PC SS xW-20.

 

Кстати, СТО так нежно намекает на проблемы в случае возникновения гарантийного обстоятельства, если установлена

вина масла и применялось не рекомендованое, т.е. Шел. Очень уверенно тыкают в мою иструкцию,

где на последней странице указано только А3. Толстолобые, не дальновидное бараны! :) Уж простите!

Ссылка на сообщение

Я все таки не пойму почему никто не льет 5W20 как написано в мануале по KIA RIO (да и допуски у масел xxW30 разные, прошу не пинайте ногами), все в основном 5W30. ТАм же четко прописано ну если нету то пожалуй xxW30 Народ где правда? Я вот решился попробовать PC 5W20 SS на своей. Залил после Shell U E 5W30, заметил что движка не дергается на ХХ,да и помешьше они стали при заводке(2000 было упало 1500) быстрый прогрев, вообщем ровней работает. (заводил на холодную). Сосед по гаражу тоже отметил, что движка потише работает. Тест продолжается...

Может кто-то еще юзал масло Petra Canada 5W20 SS, ваши впечатления...?

 

И еще ну все поголовно после замены масла в промежуточном ТО отмечают, что при заливе масла 5w30 движка начинает тарахтеть, сразу после смены отметил, повторюсь заливал Shell Ultra Extra 5w30 (у меня еще и подергивался, на бенз не грешу он проверенный).

 

 

Дорогой Друг!

Не нужно так волноваться и напрягаться!

Всё это, без толку!

Я убедился в этом после 10-й страницы, а уже исписали двадцать две!

Это как в анекдоте – «Папа, где море? (после 5-го раза, не выдерживает), Вот оно - окунает его голову в воду, вытаскивает .., а он снова – Папа где море? Бара …

Есть такой тип людей, которым, всё равно, что там на самом деле правильнее, и наплевать на любые факты и доводы! Но, тем не менее, с пеной у рта, пытаются доказать обратное …

Я, уже давно это понял и «забил» (Пардон), на это!

Почему вы думаете, что никто не льёт 20-ку? Ошибаетесь, народ понял, что к чему, и вовсю пользует двадцатки. К нам, всё чаще приезжают на Т.О. с ними.

Особенно владельцы, Спортов, Соренто, Оптим.

А я со слезами, продолжаю наблюдать за реакцией клиентов, выезжающих после Т.О., но не могущих понять - почему же, так стало тарахтеть …

Хотя «наши» запчасти, стали продавать больше Mobil N.L. 5-30, потому как от «сорокета» отказываются сами клиенты – больше стали читать!

Но на Мобиле, почти то же самое, - «ТАРАХТИТ!» (вынужден писать заглавными).

 

SF, категорически с Вами не согласен. Что за ерунда в Вашем исполнении прозвучала:

 

- «а с учетом того, что в основном вязкость с пробегом падает, то ездя на тридцатке по факту ездишь ближе к двадцатке, и есть запас, а когда просядет двадцатка, там уже запаса нет. Поэтому логичней ездить на АСЕА А5 5w30 и не ломать голову, никаких там принципиальных отличий не будет»

 

Если бы, было так, то в «основной» рекомендации изготовителя, было бы написано -30! А так «тридцатка», возможна к использованию, только, когда нет 20-ки.

Вы что думаете, производители не знают, что вязкость «гуляет»?

Что за вывод такой, доморощенный? Какой такой запас нужен? Запас для перепробега? Если у вас много пробок, то есть работы двига по моточасам, или плохой бенз, то меняйте чаще! Ничего увеличивать не нужно - HTHS для этого двига нужен - 2,6!

Если не уверенны в стабильности PC SS 5-20, то ищите более стойкое, но 20-ку!

На всё это один ответ! Боится наш народ «двадцаток» и всё тут! Дети их буду ездить на двадцатках так, как сейчас «сороковки» используют!

А сейчас да, время "тяжелое", - защита необходима, и стабильность»! :unsure:

Ездите, наслаждайтесь, не слушайте никого.

Изменено пользователем vladided
Ссылка на сообщение

нуда HTHS 2,6 на пределе у двадцатки, вязкость чуть просела и привет, еще снизится, тут двадцатки надо крутые использовать, типа мобила американского и пензойла ультра, а вязкость у них также падает.

На моем G4ED я влил один раз двадцатку (оригинал), слил через 500км, гидрики застучали адово, и сам двиг на трассе при оборотах выше 4000 устрашающие звуки стал издавать. Корейцы в том то и дело, что в разных своих официальных бумажках, пишут противоречия сами себе. Хотя в моем репаер мануале оригинальном, тоже стоит предпочтение 5w20. В русском мануале, 5w20 можно, только на нем вваливать нельзя. На сайте у них один шел распиарен. На битоге народ не поголовно льет двадцатки, а примерно поровну с 5w30. Такие споры про корейцев не только на наших форумах возникают. Они там обсуждали случай, когда в канаде парень хотел в акцент влить 0w20 вместо 5w20, списывясь с корейцами ему тыкали мануалом в нос и писали, что типы убьет двиг на 0w20, то будет его вина.

И разница между 20 и 30 не бред, у A5 вязкость при 100 от 9,5-10,5 в основном, у 20 она в среднем 8-9,3, разница в один сантистокс, а разговоров на 20 страниц ни о чем

Ссылка на сообщение

Дорогой Друг!

Не нужно так волноваться и напрягаться!

Всё это, без толку!

Я убедился в этом после 10-й страницы, а уже исписали двадцать две!

Это как в анекдоте – «Папа, где море? (после 5-го раза, не выдерживает), Вот оно - окунает его голову в воду, вытаскивает .., а он снова – Папа где море? Бара …

Есть такой тип людей, которым, всё равно, что там на самом деле правильнее, и наплевать на любые факты и доводы! Но, тем не менее, с пеной у рта, пытаются доказать обратное …

Я, уже давно это понял и «забил» (Пардон), на это!

Почему вы думаете, что никто не льёт 20-ку? Ошибаетесь, народ понял, что к чему, и вовсю пользует двадцатки. К нам, всё чаще приезжают на Т.О. с ними.

Особенно владельцы, Спортов, Соренто, Оптим.

А я со слезами, продолжаю наблюдать за реакцией клиентов, выезжающих после Т.О., но не могущих понять - почему же, так стало тарахтеть …

Хотя «наши» запчасти, стали продавать больше Mobil N.L. 5-30, потому как от «сорокета» отказываются сами клиенты – больше стали читать!

Но на Мобиле, почти то же самое, - «ТАРАХТИТ!» (вынужден писать заглавными).

 

SF, категорически с Вами не согласен. Что за ерунда в Вашем исполнении прозвучала:

 

- «а с учетом того, что в основном вязкость с пробегом падает, то ездя на тридцатке по факту ездишь ближе к двадцатке, и есть запас, а когда просядет двадцатка, там уже запаса нет. Поэтому логичней ездить на АСЕА А5 5w30 и не ломать голову, никаких там принципиальных отличий не будет»

 

Если бы, было так, то в «основной» рекомендации изготовителя, было бы написано -30! А так «тридцатка», возможна к использованию, только, когда нет 20-ки.

Вы что думаете, производители не знают, что вязкость «гуляет»?

Что за вывод такой, доморощенный? Какой такой запас нужен? Запас для перепробега? Если у вас много пробок, то есть работы двига по моточасам, или плохой бенз, то меняйте чаще! Ничего увеличивать не нужно - HTHS для этого двига нужен - 2,6!

На всё это один ответ! Боится наш народ «двадцаток» и всё тут! Дети их буду ездить на двадцатках так, как сейчас «сороковки» используют!

А сейчас да, время "тяжелое", - защита необходима, и стабильность»! :unsure:

Ездите, наслаждайтесь, не слушайте никого.

Спасибо!!! -).Я так и понял, перечитав все посты снова. Люди как помешанные 30/40/50!!!!! Защита, защита... Мануал рид маза фака!!!! Простите за сарказм... Второй день езжу, как то стою, думаю машину забыл завести и поворачиваю ключ..., потом только до меня доходит, что я двигатель вообще не слышу, это порадовало, так что пока мне 20 нравиться, а заменить на 5000-7500 для меня не влом.

Изменено пользователем Rpavel
Ссылка на сообщение

нуда HTHS 2,6 на пределе у двадцатки, вязкость чуть просела и привет, еще снизится, тут двадцатки надо крутые использовать, типа мобила американского и пензойла ультра, а вязкость у них также падает.

На моем G4ED я влил один раз двадцатку (оригинал), слил через 500км, гидрики застучали адово, и сам двиг на трассе при оборотах выше 4000 устрашающие звуки стал издавать. Корейцы в том то и дело, что в разных своих официальных бумажках, пишут противоречия сами себе. Хотя в моем репаер мануале оригинальном, тоже стоит предпочтение 5w20. В русском мануале, 5w20 можно, только на нем вваливать нельзя. На сайте у них один шел распиарен. На битоге народ не поголовно льет двадцатки, а примерно поровну с 5w30. Такие споры про корейцев не только на наших форумах возникают. Они там обсуждали случай, когда в канаде парень хотел в акцент влить 0w20 вместо 5w20, списывясь с корейцами ему тыкали мануалом в нос и писали, что типы убьет двиг на 0w20, то будет его вина.

И разница между 20 и 30 не бред, у A5 вязкость при 100 от 9,5-10,5 в основном, у 20 она в среднем 8-9,3, разница в один сантистокс, а разговоров на 20 страниц ни о чем

Ок, но речь идёт не о G4ED, а о G4FC. Это разные двиги!

у G4FC гидриков нет - там шайбы (стаканы) и цепь ...

Изменено пользователем vladided
Ссылка на сообщение

в мануале, кроме 5w20, больше вообще никаких вязкостей ни для каких условий не указано? 5w20 и точка, а остальные как бараны льют 5w30? :))) т.е. будет очень хорошо валить 5000об. по трассе груженым на юг при температуре +35 на илсаковской двадцаточке?

почитайте сначала про HTHS, где ниже 2,6 износ начинается очень резко, особенно на больших оборотах, а двадцатка и так на грани фола в этом случае

HTHS130.gif

 

на этом же сайте статья http://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/

Ссылка на сообщение

нуда HTHS 2,6 на пределе у двадцатки, вязкость чуть просела и привет, еще снизится, тут двадцатки надо крутые использовать, типа мобила американского и пензойла ультра, а вязкость у них также падает.

На моем G4ED я влил один раз двадцатку (оригинал), слил через 500км, гидрики застучали адово, и сам двиг на трассе при оборотах выше 4000 устрашающие звуки стал издавать. Корейцы в том то и дело, что в разных своих официальных бумажках, пишут противоречия сами себе. Хотя в моем репаер мануале оригинальном, тоже стоит предпочтение 5w20. В русском мануале, 5w20 можно, только на нем вваливать нельзя. На сайте у них один шел распиарен. На битоге народ не поголовно льет двадцатки, а примерно поровну с 5w30. Такие споры про корейцев не только на наших форумах возникают. Они там обсуждали случай, когда в канаде парень хотел в акцент влить 0w20 вместо 5w20, списывясь с корейцами ему тыкали мануалом в нос и писали, что типы убьет двиг на 0w20, то будет его вина.

И разница между 20 и 30 не бред, у A5 вязкость при 100 от 9,5-10,5 в основном, у 20 она в среднем 8-9,3, разница в один сантистокс, а разговоров на 20 страниц ни о чем

 

У Мобил 1 Перфоманс или у EP, оба 5-20, почти 9,9! HTHS - 2,7.

Не доверяете Петре (по стабильности) - лейте эти (дорогущие), ну или Евро А1.

ИМХО.

 

в мануале, кроме 5w20, больше вообще никаких вязкостей ни для каких условий не указано? 5w20 и точка, а остальные как бараны льют 5w30? :))) т.е. будет очень хорошо валить 5000об. по трассе груженым на юг при температуре +35 на илсаковской двадцаточке?

почитайте сначала про HTHS, где ниже 2,6 износ начинается очень резко, особенно на больших оборотах, а двадцатка и так на грани фола в этом случае

 

 

на этом же сайте статья http://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/

 

Ну это уже видели раньше ...

Что значит "вваливать" по Вашему - часа три под двести км/ч, при 7000 тысячах оборотах?!

20-ки рекомендуются для турбо двигов, и нагруженных двигов малых грузовиков!

А как вы говорите Азиатские (Корейские), Американские, и некоторые Евро конструкторы - Бараны?

Рекомендуют, ну и делают двиги на двадцатках :facepalm: - а там износ, и всё такое ...

Бараны, есть бараны!

Что тут скажешь ...

 

 

P.S.: А есть ещё таблички (по износу) на высоковязких маслах ...

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

У Мобил 1 Перфоманс или у EP, оба 5-20, почти 9,9! HTHS - 2,7.

Не доверяете Петре (по стабильности) - лейте эти (дорогущие), ну или Евро А1.

ИМХО.

 

по sae двадцатка при 100 от 9,3 и ниже, эти мобилы пролезли в 20 судя по всему по низкому hths, и то двух десятых не хватило,

т.е. эти масла идеально для двигателя, а другое 5w30 с HTHS 2.9 и вязкостью 9,8 при 100, по вашему противопоказаны, и угробят двигатель? :))

 

судя по табличке износа, вваливать для w20 все что выше 4000об. :rolleyes:

Изменено пользователем SF
Ссылка на сообщение

по sae двадцатка при 100 от 9,3 и ниже, эти мобилы пролезли в 20 судя по всему по низкому hths, и то двух десятых не хватило,

т.е. эти масла идеально для двигателя, а другое 5w30 с HTHS 2.9 и вязкостью 9,8 при 100, по вашему противопоказаны, и угробят двигатель? :))

Да нет же!

Я (если говорить о себе) - вообще не против того, что вы там льёте вообще!

Но, не могу понять зачем?

Если нужно 5-20?

Только на нём, и только на 20-ке, двиг, работает как нужно!

Это я проверил на собственной шкуре (думаю не я один)!

Конечно, вы делайте, как хотите!

Только до сих пор, не могу понять, от какого "износа" вы себя страхуете?

Ссылка на сообщение

я ни о от чего не страхую, попробовал лить 5w20 и не понравилось, ни гидрикам, ни двигателю на оборотах.

я не против двадцаток, я против высказываний, что ТОЛЬКО оно единственное правильное масло, оно не может быть единственным, даже потому, что граница 20 и 30(A5 и илсак) по вязкостям близко находятся... Но это было названо бредом, ок.

Почему тогда никто не отвечает на мой вопрос

в мануале, кроме 5w20, больше вообще никаких вязкостей ни для каких условий не указано? 5w20 и точка?
.
Ссылка на сообщение

я ни о от чего не страхую, попробовал лить 5w20 и не понравилось, ни гидрикам, ни двигателю на оборотах.

я не против двадцаток, я против высказываний, что ТОЛЬКО оно единственное правильное масло, оно не может быть единственным, даже потому, что граница 20 и 30(A5 и илсак) по вязкостям близко находятся... Но это было названо бредом, ок.

Почему тогда никто не отвечает на мой вопрос

.

 

Да, близко, и тебе не ниже 2,9 положено - на G4ED, поэтому, я тебя понимаю!

Я ведь не против разных точек зрения, даже интересно!

А путаница (споры), появилась из-за "нашего", Российского представительства Hyundai/KIA.

В других странах (нормальных), они бы ответили за "Базар"!

Ссылка на сообщение

дак на чем остановились? что лучше лить в двигатель GAMMA? 20-ку или 30-ку?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...