Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

У меня, написано 5W-20 в странах ближнего востока, лить запрещено! надо выбрать соседнюю вязкость из таблицы, получается, что это 5W-30. Сбока Корея г.Ульсан.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы не ближний восток :) Я бы наш климат сравнил скорее с европейским (ближе к скандинавским странам конечно). На ближнем востоке климат ОЧЕНЬ жаркий (летом) и пыльный. В основном пустыни. Поэтому я думаю и запрещено лить 5w20.

Изменено пользователем Dirt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендую всем вспомнить паутинку Лубризола и убедиться, что требования API и ILSAC просто в подметки не годятся ACEA! Продолжайте лить 20-ки дальше, а мой выбор 5-30 А3. http://origin-qps.onstreammedia.com/origin/lubrizol/Markets/EngineOilAdditives/100132RPtool2012Deploy/rp/pc/index.html

А лучше MB 229.5/51 я вообще ничего не видел.

 

Уважаемый Gravitara, ну хорошо, конечно ACEA круче, но кому это нужно, износ, 229.5?! ILSAC и ACEA - это всего лишь жижи, но технологии приготовления разные, и преследуются разные цели при их изготовлении! Даже если залить 5-50 или 10-60, или какой нибудь аналог старой, СОВЕТСКОЙ, вообще не понятно какой жижи, твоя тачка не помрёт, ну примерно тысяч 200-ти, но, будет повышенный расход топлива, акустический дискомфорт, но и совсем другой износ, которого могло и не быть при использовании нужного масла!

Ещё раз - Арифметика на пальцах:

Э Т И Д В И Г И, создавались Т О Л Ь К О на этом масле (5-20, далее - если Н Е Т, то лучше меньшее из зол, это - 5-30, или при большом пробеге 10-30), и никакого другого ACEA A3/5, вообще никто и не подразумевал, вообще никто. потому как, межсервисных пробегов в 15-20-30 тык, или аж до двух лет, Н Е Т нигде в мире кроме Европы! - Э К О Н О М И Я по Европейски! ILSAC-и рассчитаны до 7 тысяч миль, или до 10000 км., и это при идеальных условиях, а так 5000 миль/7500 км!

Эти моторы (GAMMA/BETA) не рассчитаны не на что, кроме ILSAC, а вот подбор подобных А3, но правда сейчас несколько смягчили до А5 (официально), может реально повредить двигу и вашему кошельку, т.к. на А3 он пройдёт 150-250 тык (несмотря на "лучшую защиту"), а на поганом ILSAC-е 400 тык.

Вы очень волнуетесь по поводу нашего "жаркого" климата. А в Корее, Японии, вообще в Азии, и даже в южной части Американских штатов, разве прохладнее чем у нас? Вы серьёзно?

Да, есть ограничение на Ближний восток – песок, пустыня, ну и жара 50

Советую почитать вам немного Американских и Канадских форумов - про 5-30 (для GAMMA и BETA) В О О Б Щ Е никто не заикается! Разве, только, о 10-30 рассуждают (вот идиоты, не знают что такое ACEA A3 - Хи Хи Хи)! Ещё вам полезно знать, что Hyundai/KIA - это Митсу в "девичестве" Касается всего ДВИГИ/МКПП/АКПП/МОСТЫ, соответственно, все жижи у них О Д И Н А К О В Ы Е !

Ситуация напоминает следующее – в АККП Hyundai/KIA – нужен только (кроме АКПП JATCO) DIAMOND ATF SP III или II, и только это, а некоторые (извините) «бараны” рекомендуют DIXTRON – смерть для этих АКПП! Ну типа защита на DIXTRON-е круче! Да нет – просто они разные и масла тоже Р А З Н Ы Е не плохие, не хорошие – они Р А З Н Ы Е!

Соответственно, масляные каналы и трущиеся пары ооочень миниатюрные и близко подогнаны - Япония!

А помню Рольф, заключил с Mobil (Россия) договор на поставку для своих авто масла 5-50 вот это даже круче защита чем 5-40! Аккурат на гарантию хватало, а дальше в сервис милости пр…

Сколько умерших тачек, с сизым дымком, сейчас по всей стране разъезжает – гарантия закончилась – чините господа! Ну а на устах у народа - «Митсу это не машино»!

Разные там знатоки, из Росс представительств Азиатских и Американских авто производителей, в результате разных там "соглашений" с не профильными производителями жижи, гробят ваше авто! Да, тачки отходят положенный им гарантийный срок 100/150 тык, а потом им по... Даже сервисные книги теперь пишутся только на время гарантии (в большинстве своем)! А что касается ACEA A5 на банках "Оригинального" масла от Mobis, так это полный бред! Объясню. Было заказано на СНГовский рынок 100 «миллионов» вагонов с этой «оригинальной» жижей, но так как в Европе, никто не знает что такое ILSAC (Хи, Хи, Хи), то они и обозвали его ACEA A5 (оно наиболее близко к ILSAC-кам). И ещё, а для кого те же Корейцы (в лице Mobis) везут «оригинальную» жижу в виде 5-20 – для владельцев Хонда или Тойота? (Хи Хи Хи) http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/2B609062

И ещё, вы в курсе сколько “Задранных» моторов уже починено, и сколько ещё ожидают решения о ремонте (гарантия).

Защита на 5-30 Х О Р О Ш А а на 5-40 ещё К Р У Ч Е – продолжайте защищать!

Теперь по делу. У нас на работе уже человек 15-ть перешло на 5-20 – народ очень доволен!

У всех владельцев прошло:

«Дизеление» (Тарахтение)

На авто с АКПП (да и не только) перестало вибрировать (всё вокруг) когда стоишь на Драйве в пробке!

При нажатии на электростёкла прошла дрожь!

При скорости свыше 130 км/ч – закончился рёв мотора!

Прогревается ОООчень быстро – стрелка тахом. Оч. Быстро падает ниже 1000 об/мин – то есть мотор выходит на рабочие обороты!

На 5-30 такого эффекта нет – даже на О Р И Г И Н А Л Ь Н О М - проверено!

Это все вершки. Пока сам не попробуешь – не понять!

Изменено пользователем vladided
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М-да, такой каши я еще не читал ) Я еще раз повторяю, внимательно смотрите диаграмму Лубризола. Там все очевидно. GF-5 отвечает за максимальную экономию топлива, остальные параметры ниже плинтуса. А экономия топлива нужна для чего? Вы думаете для вас, как для потребителя? А вот и нет. Просто умножьте миллион автомобилей на эту несчастную экономию и вы получите существенную экономию в масштабах страны и снижение вредных выбросов. Но мне плевать на экологию и экономию. Я хочу, чтобы двигатель отработал не ваши смешные 400 тысяч, а все 600. Но, если вы так уж уперлись в маловязкие масла, то использовать таки надо А5, т.к. этот допуск перекрывает по износу GF-5, но соответствует ему по HTHS.

P.S. Я не знаю что такое DIXTRON Хи Хи Хи. А вот про DEXRON что-то слышал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М-да, такой каши я еще не читал ) Я еще раз повторяю, внимательно смотрите диаграмму Лубризола. Там все очевидно. GF-5 отвечает за максимальную экономию топлива, остальные параметры ниже плинтуса. А экономия топлива нужна для чего? Вы думаете для вас, как для потребителя? А вот и нет. Просто умножьте миллион автомобилей на эту несчастную экономию и вы получите существенную экономию в масштабах страны и снижение вредных выбросов. Но мне плевать на экологию и экономию. Я хочу, чтобы двигатель отработал не ваши смешные 400 тысяч, а все 600. Но, если вы так уж уперлись в маловязкие масла, то использовать таки надо А5, т.к. этот допуск перекрывает по износу GF-5, но соответствует ему по HTHS.

P.S. Я не знаю что такое DIXTRON Хи Хи Хи. А вот про DEXRON что-то слышал.

 

Каша? Пожалуй, соглашусь! Писал раза за четыре - был занят! Небыло времени модерировать ...

DIXTRON - описался, бывает, но не смертельно. Это всё?

До шестисот тысяч, ну разве у Вас уже пятьсот! Хи Хи Хи - Не смешите ...

Продолжайте защищать, защищать, защища, защи.. за .. до 600-т тыков.

Жалко мне ваши Сузучки. Бедные от защиты, наверное, плачут (про себя) и мотор с выхлопной трубой на холостых трясется 8)), от защиты! И двиг на Витаре ревёт от защиты!

А по делу-то Н И Ч Е Г О !

Для моего нынешнего двига 5-20 и всё тут!

Я Вас спрашиваю, для кого Hyundai/KIA поставляет это масло? Для HONDA? http://www.exist.ru/...at/7/3/2B609062

Ну ответьте мне пожалуйста!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И пожалуйста, поясните мне, как-так, тачки из Канады и Штатов (в большинстве прокатные - и в хвост, и в гриву их там ...) приходят с пробегом в 200/250 тысяч миль (300/350 т.км), которые использовали минералку, ну или полусинь 5-20! Какой износ? Эти моторы и это масло одно целое!

А потом у нас 150/200 тык под защитой :bravo: бегают! И продаются, типа с пробегом в 100 тыс. км!

Парируйте, защитник!

Извините Gravitara, но именно таких как вы и "Любят" в сервисах - "Защитников", которых ждёт Mobil и Shell 5-40!

Нее, масло то хорошее, жирное такое, с хорошими "защитными" качествами - рекомендованное, но к сожалению не для Азиатов и Американов ...

Изменено пользователем vladided
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваша реплика Gravitara: -"Но, если вы так уж уперлись в маловязкие масла, то использовать таки надо А5, т.к. этот допуск перекрывает по износу GF-5, но соответствует ему по HTHS."

 

Отвечу Вам.

Да это не я упёрся - это конструкторы (Лошары Анапские - ничего не знают о зашите двигов), производители, так их ...!

Ок, хочу защиты, и Ооочень хочу ACEA A5 - дайте ссылочку на A5, но только 5-20 Пожалуйста!

Чета я не найду никак???

Изменено пользователем vladided
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кхм-кхм, а у меня мотор стуканул на мобил 5w40, на пробеге 330 000 км. на Хонде, машину брал новой, ездил один, правда и в хвост и в гриву ее...

Вскрыли мотор все чистенько, колечки лежат, вкладыши на одном шатуне разрушились до меди, на паре шеек распредвала следы перегрева, в остальном порядок). Пожалуй на этом моторе позаливаю 5w20 посмотрю сколько проживет ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кхм-кхм, а у меня мотор стуканул на мобил 5w40, на пробеге 330 000 км. на Хонде, машину брал новой, ездил один, правда и в хвост и в гриву ее...

Вскрыли мотор все чистенько, колечки лежат, вкладыши на одном шатуне разрушились до меди, на паре шеек распредвала следы перегрева, в остальном порядок). Пожалуй на этом моторе позаливаю 5w20 посмотрю сколько проживет ))

 

Правильно, я о том-же!

Жаль, что люди не понимают, или не хотят понять - Х.З.?

Надо не защищать двиг до 600 тыков (а мож. и до миллиона Хи Хи Хи), а лить то, что конструктивно положено!

Ещё раз повторю. Очень большое количество "задранных" моторов наблюдается!

Если положено маловязкое, то надо лить его!

А вот на чём не нужно экономить, так это на качестве этого масла!

Я не параноик! Просто от Российских владельцев таких машин, оч. часто скрывают правду о применении нужной жижи. А почему это делается - коррупционное соглашение с производителями жижи, или полное незнание мат. части "нашими умниками" из представительств, это другой вопрос.

А может, банально, они не понимают, что ILSAC-и в России есть в свободной продаже! Хотя, может они ориентируются на "далёкие" регионы, где только Мобил, Шелл, Кастрол, Европейской спецификации (5-30/40 А3) и всё! До конца, не понятно!

Изменено пользователем vladided
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое масло 5w-20 можно использовать кроме hyundai/kia, что то может получше есть по свойствам?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое масло 5w-20 можно использовать кроме hyundai/kia, что то может получше есть по свойствам?

американский Мобил 1 Extended Perfomance 5w-20 используйте, если хотите на масле 10-15 тысяч км проезжать без его смены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

американский Мобил 1 Extended Perfomance 5w-20 используйте, если хотите на масле 10-15 тысяч км проезжать без его смены.

если так сделать, то к 60 тысячам пробега движок накроется женским половым органом. Даже не трогая неприемлемую для России вязкость. Наш бензин (высоко сернистый) убьет любое (а тем более американское) масло через 7000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если так сделать, то к 60 тысячам пробега движок накроется женским половым органом. Даже не трогая неприемлемую для России вязкость. Наш бензин (высоко сернистый) убьет любое (а тем более американское) масло через 7000 км.

ваш высокосернистый бензин приблизительно такой же по содержанию серы, как и американский (который по этому параметры находится где-то на 40ом месте в мире, а не в первых рядах, как на этом форуме почему-то считают). и на Mobil 1 EP полным-полно американских анализов, которые годами, постоянно и на протяжении длительного времени меняют это масло через 15-20 тысяч МИЛЬ (а не км), без каких-либо промывок. При этом именно это масло показывает еще некоторый запас по моющим свойствам. Так что 10 000 км Mobil 1 EP выдержит гарантировано и при городской езде, я думаю. 15 000 - на хорошем бензине - ЕВРО-4 и выше и в более простых условиях эксплуатации также.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...