Перейти к публикации

Рекомендации вязкости масел для корейских автомобилей


Рекомендованные сообщения

Вообще ерунда какая-то , у жены хундай гетз 1,4 там вообще ничего не понятно, на ТО льют Мобил 0-40

post-590-1245730472_thumb.jpg

post-590-1245730475_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Так что можно смело сделать вывод. Раньше KIA рекомендовала интервалы смен в тяж условиях 7500км, сейчас (как ваш покорный слуга всех совращает) - через 5000км. KIA после ввода 5летней гарантии на свои автомобили решила отвечать за свои слова и относится к вашим авто как к своим собственным введя интервалы 5000км в тяж условиях.

 

Так что если вы ездите на KIA меняйте масло через 5 тыс км.

У КИА 5 летняя гарантия на двигатель, уже лет 5 как минимум.

 

Новый KIA CEED

http://kia-revolt.ru...2010MY1_all.pdf

 

Цитата

Для стран Европы R Через каждые 10 000 км или 6 месяцев

 

Цитата

Кроме стран Европы R Через каждые 5 000 км или 6 месяцев

ты не напутал? бензиновые двигатели 1,4 и 1,6 - через 10 тыс в сложных условиях, бензиновый двигатель 2л - через 7500

 

 

У меня вопрос ко всем. Раньше интервал замены масла в дизеле был меньше, чем в бензиновом, сейчас, по крайней мере, у киа сиид 2010 (в мануале) - больше, причем значительно. 15-20 тыс у бензиновых/30 тыс у дизельных (нормальные условия). Что за наглый развод со стороны автопроизводителя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у дизеля ресурс наверное поболе,... так чтоб сильно от сервиса не перекатывали)))...а то ездят после гарантий и на ремонт не заглядывают)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Baz, точно перепутал. 7500 в 2.0 и 10000 в 1.4 более мелких.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос ко всем. Раньше интервал замены масла в дизеле был меньше, чем в бензиновом, сейчас, по крайней мере, у киа сиид 2010 (в мануале) - больше, причем значительно. 15-20 тыс у бензиновых/30 тыс у дизельных (нормальные условия). Что за наглый развод со стороны автопроизводителя?

Но в сложных то у обоих дизелей 1.6 и 2.0 ведь видишь 5000км (не европа) то есть меньше чем для бензинок в сложных (не для европы). У них соляра лучше, и политики принуждают к удлиненным интервалам, что бы не утилизировать много - отсюда и рекомендации такие видимо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С наслаждением почитал. До конца спора не понял. В памяти крупными буквами написано:"только лохи читают мануал".

Сорри, это не в чейто адрес, это к тому, что к этим книжицам надо относиться с опасением. Читая их, иногда создается впечатление, что их переводят на зачетах по иностранному языку в кооперативном техникуме.

Для себя стараюсь следовать следующим правилам: класс не ниже SG, SH, SJ, вязкость - по температуре (при нашем климате можно круглый год 5w30), щелочное - в пределах 10, HTHS ~ 3,5.Замена рекомендована через 10 000 км, но меняю через 6 000 - 8 000 км.

Если чтото показалось грубым, прошу извинить, не хотел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vvjvvj, только класс качества по API лучше не ниже SL.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читая их, иногда создается впечатление, что их переводят на зачетах по иностранному языку в кооперативном техникуме.

В самую точку! :bravo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vvjvvj, только класс качества по API лучше не ниже SL.

Я и лью SL, SN. А написаное - это в мануале. Мне кажеться таких уже не найдешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

ACEA опять нет для бензинок.

 

 

"То есть, масла, классифицируемые по API SN , будут приблизительно соответствовать АСЕА С2, С3, С4, без поправки на высокотемпературную вязкость." http://miramotors.ds27.ru/articles/1077642/

 

Может для себя составить какую то табличку примерных соответствий и не париться.

Я думаю, что если в мануале нет API, ACEA или ILSAC, а на банке с маслом это есть, то это слишком парить не будет, все равно нальем.

"Если это не доступны в вашей стране, выбрать подходящий моторное масло в соответствии с таблицей вязкости." Это пример качества перевода. Я считаю, аналогично можно устанавливать классификацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vvjvvj, не дотягивает пока API-ILSAC до ACEA. Но требования немного расширили именно на SN/GF-5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vvjvvj, не дотягивает пока API-ILSAC до ACEA. Но требования немного расширили именно на SN/GF-5.

Я не говорю, что эта таблица - догма. Просто для себя я считаю, что если на банке с маслом, предположим - чистом японце, написано только ILSAC GF-5, а API и ACEA нет, то я его все равно спокойно залью, если по остальным параметрам (вязкость, щелочное и пр.) оно меня устраивает.

Изменено пользователем vvjvvj
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не говорю, что эта таблица - догма. Просто для себя я считаю, что если на банке с маслом, предположим - чистом японце, написано только ILSAC GF-5, а API и ACEA нет, то я его все равно спокойно залью, если по остальным параметрам (вязкость, щелочное и пр.) оно меня устраивает.

@vvjvvj, вот и какое ACEA ты зальешь? Масла с SM могут быть и ACEA A1 и A5 и A3. Вот и думай.Раньше в основном на ряду с API SJ (и выше) (рассматриваем SL, SM) и ILSAC GF3 (и выше) стояла рекомендация по ACEA A3 (hths >3,5). Теперь в некоторых рекомендациях ACEA убрали даже на те машины, где такой же двигатель (на кот раньше рекомендовалось).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vvjvvj, вот и какое ACEA ты зальешь? Масла с SM могут быть и ACEA A1 и A5 и A3. Вот и думай.Раньше в основном на ряду с API SJ (и выше) (рассматриваем SL, SM) и ILSAC GF3 (и выше) стояла рекомендация по ACEA A3 (hths >3,5). Теперь в некоторых рекомендациях ACEA убрали даже на те машины, где такой же двигатель (на кот раньше рекомендовалось).

Извини, я не совсем в курсе. По каким параметрам SM может соответствовать ACEA A1, A5, A3?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини, я не совсем в курсе. По каким параметрам SM может соответствовать ACEA A1, A5, A3?

 

Имеется ввиду hths - SM может идти с соответствиями А1 (≥ 2.9 and ≤ 3.5), А3 (≥ 3.5), А5 (≥ 2.9 and ≤ 3.5).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vvjvvj, во, выкладываю мурзилку за 2011 для Ацента. И на чистом английском:

 

d6e9b7e43431.png

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...