Перейти к публикации

Рекомендации вязкости масел для корейских автомобилей


Рекомендованные сообщения

Вообще ерунда какая-то , у жены хундай гетз 1,4 там вообще ничего не понятно, на ТО льют Мобил 0-40

post-590-1245730472_thumb.jpg

post-590-1245730475_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to ALL 0W30 много где в мануалах отсутствует хендэ не исключение. Есть догадка что дело в срабатываемости полимерного загустителя, 5W30 будет по вязкости держать весь пробег, а 0W30 возможно нет. Поищите анализы и посмотрите как 0W30 против 5W30 ведет себя по изменению вязкости при 100С.

 

ну допустим, а почему тогда в дизельки рекомендуется до +10 град С???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто нибудь может пояснить, почему в мануалах Hyundai категорически отсутствуют "нулёвки" для бензиновых двигателей???

на сайте 0w40 есть, в рекомендациях для киа тоже есть (одинаковые двигатели)

 

новее рекомендаций мануалов для IX55 нет, она действует по сегодняшний день. Попробуй найти новее ;)

я попробую у знакомых выцыганить требования по маслу на ix35, у него двухлитровик совсем свежий, могу на киа соул прошлого года взять мануал

но данные с сайтов, имхо, свежие, нет оснований не верить

 

не верно, ACEA A3 это не всегда требования по вязкости. Может быть требование по щелочному, может быть попытка увязать с маслами Shell, может быть попытка найти самое распространенное и доступное в Европе, а может это вообще отсебячина московского диллерства потому что в официальных мануалах нет никаких ACEA для бензинок. Если черным по белому рядом рекомендуются масла с более низкой вязкостью Ilsac GF это говорит на прямую что дело не в вязкости.

отсебячиной не может быть так как сейчас нами руководит ООО "Хендэ Мотор СНГ", там даже ген. директор из Кореи

если не в вязкости дело, то почему там отсутствует Helix Ultra AS 0W-30, по API оно подходит

Может 0W30 в бензиновые двигатели HMC нельзя лить в принципе, не важно какой HTHS? :unsure:

 

Еще вопрос

Раньше применение 0W30 в дизелях этого производителя оговаривалось определенными условиями. Применение при низкой температуре окружающей среды, не рекомендуется применять при длительном движении с высокой нагрузкой и на высокой скорости, очень похоже, что ограничения из-за низкой вязкости. Теперь рекомендация 0W40 безусловна, а 0W30 исчезло из списка рекомендуемых. Может все же 0W30 по вязкостным параметрам не подходит? :unknw:

 

0W30 много где в мануалах отсутствует хендэ не исключение. Есть догадка что дело в срабатываемости полимерного загустителя, 5W30 будет по вязкости держать весь пробег, а 0W30 возможно нет

А 0W40? :unsure:

 

ну допустим, а почему тогда в дизельки рекомендуется до +10 град С???

Они менее оборотистые и более холодные

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Stas, дизеля малооборотистее, и то с оговоркой

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=6168

 

@Baz, найди мануал i35 все сам увидишь будет тоже самое :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может 0W30 в бензиновые двигатели HMC нельзя лить в принципе, не важно какой HTHS? :unsure:

 

Еще вопрос

Раньше применение 0W30 в дизелях этого производителя оговаривалось определенными условиями. Применение при низкой температуре окружающей среды, не рекомендуется применять при длительном движении с высокой нагрузкой и на высокой скорости, очень похоже, что ограничения из-за низкой вязкости. Теперь рекомендация 0W40 безусловна, а 0W30 исчезло из списка рекомендуемых. Может все же 0W30 по вязкостным параметрам не подходит? :unknw:

 

Размышления вслух, если 5-20 есть в рекомендации, то 0-30 вряд ли из-за вязкости не подходит . И с другой стороны у 0-30 база обычно лучше, чем у 5-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Baz, найди мануал i35 все сам увидишь будет тоже самое :)

Нашел, 2010года :crazy:

 

Не то же самое спецификация заточена под европейский стандарт, но получается, что можно лить в двигатель масла и А3, и А5 :unknw: Причем интервал замены 30 тыс или 12 месяцев, если рекомендуемое масло недоступно, то замена через 15 тыс.

Похоже, все побежали по пути Рено и серьезно настроены вынуждать владельцев менять автомобили после окончания гарантии.

 

ugix3501.jpg

 

по вязкости только 5W30/40

 

ugix3502.jpg

 

Твоя правда! :bravo: :crazy:

 

Выходит, что 0W30 в бензинках Хёедэ/Киа нежелательны :wacko:

Изменено пользователем Baz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Выходит, что 0W30 в бензинках Хёедэ/Киа нежелательны :wacko:

 

Вообще не факт, у 0-30 такие же характеристики как и у 5-30, может чуть жиже и то не всегда. Неужели масло с VW 503 не отходит 7 тыс., или 0-30 на ПАО не отходит 7 тыс.? Да ну нах, НЕ ВЕ РЮ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, все побежали по пути Рено и серьезно настроены вынуждать владельцев менять автомобили после окончания гарантии.

 

Выходит, что 0W30 в бензинках Хёедэ/Киа нежелательны :wacko:

 

Еслиб были нежелательны, то следуя логике только они и должны рекомендоваться:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще не факт, у 0-30 такие же характеристики как и у 5-30, может чуть жиже и то не всегда. Неужели масло с VW 503 не отходит 7 тыс., или 0-30 на ПАО не отходит 7 тыс.? Да ну нах, НЕ ВЕ РЮ!

Но факт остается фактом. Причем для икс35 подходят по HTHS любые 0W30 :unknw:

У меня самого X-lite 0W30 на замену приготовлен :wacko:

 

Еслиб были нежелательны, то следуя логике только они и должны рекомендоваться:D

:laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт они (нулевки)не рекомендованы потомушто, как вы не правильно содержите тачку, :D она должна стоять исключительно в обогреваемом гараже, или как вариант климат Сочей. :p

 

Вот посмотрел бы я как она завелась при минус 40 на масле 5W-20.

ЗЫ. а може и завелась бы, но стружка в картер полетела-б однозначно. 8-0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот посмотрел бы я как она завелась при минус 40 на масле 5W-20.

Она и на 0W30 не факт, что заведется при такой температуре. Тут или гидроник, или гараж, или прогревать каждые 2-2,5 часа. А лучше - не трогать :)

 

1-2 запуска не с 1го раза даже при -35 и масло - чернючее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендации это хорошо, но жопомер лучше.

Сейчас у меня в Гетца залито 0w-20 очень нравится по зимним свойствам, так что если вам по климату надо 0w-20 заливайте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже не вкурил на счет нулевок, т.е. 0-30 проходит 229,5, а корейские (бывшие японские) на нулевках в картер осыпятся?

Может просто контора, которая делает оригинальные жижи киа/хендай не имеет в своем ассорименте нулевок, вот и не рекомендуют, даже отговаривают.

Хотя в моем мануале русском 2006 года, тоже самое написано про 5w20, что не рекомендуется по трассе на нем жарить долго

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может просто контора, которая делает оригинальные жижи киа/хендай не имеет в своем ассорименте нулевок, вот и не рекомендуют, даже отговаривают.

Судя по ассортименту - очень похоже на то :) Изменено пользователем Baz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Baz, а как тебе рекомендация Hyundai от 2011 года :D

http://hyundai.nnmotors.ru/main/auto/Hyundai_oil.pdf

 

API SM или выше

API SL и выше или ACEA A3 и выше

 

:))) :))) :)))

 

Какой то бред несут блин, то одно то другое, через год опять другое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...