Перейти к публикации

Рекомендации вязкости масел для корейских автомобилей


Рекомендованные сообщения

Вообще ерунда какая-то , у жены хундай гетз 1,4 там вообще ничего не понятно, на ТО льют Мобил 0-40

post-590-1245730472_thumb.jpg

post-590-1245730475_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Смотрю я на последние два мануала и вижу, что лить в эту Kia Ceed можно ну всё что угодно (вязкость), только пожалуй 0W-30 в бенз. как бы нельзя

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Stas, в подтверждение твоей мысли еще один мануал :)

 

KIA Ceed Canada 2010

Untitled-1.gif Untitled-2.gif

 

http://www.kia.ca/content/Owners/OwnersManual/MY11_Sportage_EN.pdf

 

Канадский климат к нам ближе всех стран...

 

С чего и начинался этот разговор, что в Hyundai Kia можно лить как в япошку, обширный список масел разных вязкостей с разных континентов :) Азиаты дают право выбора и выбор этот шикарен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего и начинался этот разговор, что в Hyundai Kia можно лить как в япошку, обширный список масел разных вязкостей с разных континентов :) Азиаты дают право выбора и выбор этот шикарен.

 

точно. и раз уж мы тут упомянули япошек, у меня остался один необъяснимый момент с Toyota (как говорится, "у кого что болит...":laugh:):

Toyota нигде в мануалах не рекомендует 0W-30, но у офф. дилеров в Европе продается и используется при обслуживании оригинальные масла Toyota 0W-30 и Lexus 0W-30. Как это объяснить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Stas, да есть такая петрушка в мануалах нет, зато в каждом дилере встречаются вот такие брошурки одного стандарта :)

http://www.toyota-chelny.ru/point/related/14/RAV4.pdf

http://www.lexus-krasnoyarsk.ru/dealers/lr2_krasnoyarsk/userfiles/file/pricemenu/rx270.pdf

http://www.toyota-nvartovsk.ru/point/related/19/Layout_LC_Prado_.pdf

 

я думаю дело в том что мануалы опаздывают по времени и локальность доступности некоторый масел диктует 0W30 5W40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно. и раз уж мы тут упомянули япошек, у меня остался один необъяснимый момент с Toyota (как говорится, "у кого что болит...":laugh:):

Toyota нигде в мануалах не рекомендует 0W-30, но у офф. дилеров в Европе продается и используется при обслуживании оригинальные масла Toyota 0W-30 и Lexus 0W-30. Как это объяснить?

 

Stas, вот не поверишь тоже интересен этот вопрос. 5-30 рекомендуют, а 0-30 нет, при чем у 0-30 база зачастую лучше, чем у 5-30. Если дело в загустителе, то какое го.но нужно делать, чтоб он сработался быстро.

Для себя решил, если масло AA, то катать не больше 7 тыс., европейское какое-нибудь лонглайф можно и до 10-12 тыс. - зависит от эксплуатации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Baz, а API SL SM ты типа опять там незаметил. Переведи текст сначала полностью :D или или

Ты где-то, в перечне требований к маслу, видишь lub? Я вижу только запятую. Запятая -это не или, это и

 

http://www.kia-bg.co...d_manual_en.pdf

ACEA опять нет для бензинок.

Почему ты упорно не хочешь видеть, что рекомендации - калька с американской инструкции? Составитель был настолько туп и ленив, что не удосужился убрать из объемов кварты. Этот пример не единственен. Инструкции к машинам, которые чебойль Хёндэ/Киа разрабатывал для североамериканского рынка, не имеют в требованиях к маслам ACEA. Очень многие, почему-то, имеют в объемах единицу измерения, не использующуюся в этих странах - кварту.

Далее, ты упорно не хочешь замечать тот факт, что в США и Канаде, разрешающих использование маловязких масел, совершенно другие требования к срокам замены моторного масла. Я тебе могу сказать почему. Там несколько более долгие сроки гарантии и там не удастся послать владельца гарантийного автомобиля, засудит так, что мало не покажется.

Отсюда следует вывод, что в двигателях Х/К возможно использовать маловязкие масла, но нужно сократить сроки замены до 3-4 месяцев или до 6-8 тыс пробега (что наступит раньше), иначе двигатель пойдет в ремонт еще до 150 тыс пробега. Да и то, я не уверен, что двигатель, эксплуатирующийся на маловязких маслах и с этими рекомендациями, не пойдет в ремонт сразу после 150 тыс (когда заканчивается гарантия). Естественно, это верно только для двигателей, разработанных не в последние пару-тройку лет, а имеющих происхождение от двигателей ММС

 

Опять же, как пример "грамотного" составления мануала - российский мануал ix35, где составителей инструкции шарахнуло в другую сторону и они, включив в требования к маслам АСЕА, тупо передрали европейские регламенты на замену (30 тыс или 1 год в нормальных условиях). Хотя, скорее всего я возвожу напраслину. Причины очевидны - желание сократить ресурс двигателя и содрать деньги за дорогостоящий ремонт после окончания гарантии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причины очевидны - желание сократить ресурс двигателя и содрать деньги за дорогостоящий ремонт после окончания гарантии.

причина даже скорее всего в том, что многие люди считают это огромным плюсом при сравнение авто с конкурентами, считают что авто менее дорогое в обслуживании, только потом вот такие фото появляются

post-1524-0-12378200-1324722055_thumb.jpgpost-1524-0-40016900-1324722086_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вдогонку.

Torcon, ты, приведя в пример иструкцию http://www.kia-bg.com/docs/ceed/ceed_manual_en.pdf, взятую с болгарского сайта, не обратил внимание на очевиднейший ляп: инструкция - для праворульной машины. Об этом, совершенно однозначно, можно сделать вывод по рисункам на страницах 2-2, 2-3 (только правый руль), левому рисунку на стр. 3-9 (органы управления на водительской двери нарисованы только для случая правой двери), то же самое на рисунке на стр 3-15, левом рисунке на стр 3-19, а также на рисунке на странице 3-20, показывающем расположение сидений. Из вышеперечисленного следует очевидный вывод, что это инструкция не для Болгарии, а для оззи, киви или стран ЮВА с правосторонним движением. Поэтому там нет упоминания об ACEA. К тому же, в этих странах не бывает эксплуатации в нормальных условиях (смотри страницы 7-8 и 7-9). Кроме того, хорошо бы посмотреть гарантийные условия для этих стран и сервисные книжки, где межсервисные интервалы могут быть изменены в меньшую сторону. Только обладая всей информацией, можно делать выводы. Ты же смотришь только то, что подтверждает твою теорию

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Baz, ну это уже все додумки твои личные, перевод не перевод, коряво не коряво, копия не копия, шандарахнуло не шандарахнуло, я трактую то что пишут мануалы. Если я начну гадать тут можно много чего насочинять. :D Например в Польше рекомендуют 0W40 потому что там она хорошая, а у нас кряки сплошные. Или в польше получше бензин поэтому 0W40 там не так быстро умирает. Насочинять то можно много чего :)

 

@Baz, праворульный? А почему ты не подумал что это например Великобритания? :D Не хочется так думать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Stas, да, это одна из основных причин. Я читал и такие утверждения:

- тойота лучше хёндэ так как у нее интервал замены ремня 100 тыс, а не 60

- хёндэ жлобы, сделали интервал замены масла 15 тыс, а вот (список производителей) не жадничаю, у них межсервисный интервал 20 тыс, но тойота - еще более жлобская компания, у них интервал - 10 тыс

 

ЗЫ Что такое соблюдение рекомендованного ОД интервала 15 тыс я вижу, заглянув в свою маслозаливную горловину :diablo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Baz, ну это уже все додумки твои личные, перевод не перевод, коряво не коряво, копия не копия, шандарахнуло не шандарахнуло, я трактую то что пишут мануалы. Если я начну гадать тут можно много чего насочинять. :D

Додумки - у тебя. Найди или (lub, по-польски) между API и ACEA. Если не найдешь, прекрати сочинять :D

 

я трактую то что пишут мануалы.

Тебе показать различия между мануалом и сервисной книжкой? :D То и то напечатано HMC. Разница в одном: если ты не выполняешь требования мануала, то это никого не волнует, а если не выполняешь требования сервисной книжки - слетаешь с гарантии.

Да и что ты трактуешь? "Болгарский" мануал для праворульной страны? :D Или размахиваешь как жупелом рекомендуемыми смазками для Канады, умалчивая, что даже для нормальных условий эксплуатации, в Канаде абсолютной другой регламент смены масла в двигателе? 8P

 

 

Baz, праворульный?

А ты думал, что никто не заметит? :D

 

А почему ты не подумал что это например Великобритания? :D Не хочется так думать?

Элементарно, Ватсон :D

Если ты внимательно рассмотришь приведенную тобой таблицу, то увидишь, что объемы жидкостей приведены в литрах и американских квартах. Британцы не используют американские единицы измерений, если они отличаются от используемых в Британии

1 американская кварта для жидкостей = 0,9463 л.

1 английская имперская кварта = 1,1365 л.

В Австралии и НЗ используется метрическая система измерений

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сервисная книга KIA 2010 года на любую модель KIA Россия

http://www.kia-revolt.ru/upload/KIA_Service_book_012010_cr.pdf

API SL,SM или ILSAC GF-3 или ACEA A3

 

Новый Kia Sorento

http://kia-revolt.ru/upload/download/XM%20RU%20FINAL.pdf

"API Service SM, ILSAC GF-4 или выше" нет никаких ACEA для бензинок.

 

Италия Kia Ceed 2007

http://www.ceedclubitalia.it/Loghibannerdocumenti/manuale%20ceed%202007.pdf

API SL или выше, ACEA A3 или выше.

 

тут же ниже

Для максимальной экономии топлива моторное масло рекомендуется использовать для

класса вязкости SAE 5W-20, 5W-30 (API SJ, SL / ILSAC GF-3). Если это не

доступны в вашей стране, выбрать подходящий моторное масло в соответствии с таблицей

вязкости.

 

Kia Rio Россия 2005

http://kia-revolt.ru/upload/download/Rio/Rio.pdf

Эксплуатационный класс API SJ, SL или выше, ILSAC GF-3 или вышe

 

Новый KIA Ceed 2009 Россия

http://kia-revolt.ru/upload/download/Ceed/RUSED2010MY1_all.pdf

Untitled-1.gif Untitled-2.gif

 

В последней есть и 0W40 для стран европы! Вот почему в Польше она есть! А у нас нет! И там же есть ACEA A3 - для стран Европы! А в раше API Service SM*3, ILSAC GF-4 или выше :D

Остается только решить где вы живете в Европе или нет :)Baz будет явно считать что он живет в Европе как ни крути :D

 

Так же есть слова ниже для европы и для не-европы. Читайте внимательно сноски *1 *2 для бензиновых двигателей.

 

Весь модельный ряд KIA

http://kia-revolt.ru/servis-kia/dop/

 

@Baz, я тобой спорить не буду, бесполезно растягивать ветку :) Считаю что прав по всем пунктам. А ты додумываешь много по мимо текста мануала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сервисная книга KIA 2010 года на любую модель KIA Россия

http://www.kia-revol...k_012010_cr.pdf

API SL,SM или ILSAC GF-3 или ACEA A3

 

Почему-то союз или между API и ILSAC употребляется только здесь. В остальных мануалах, сервисных книжках и т.п., между API и ILSAC стоит запятая. Объяснишь или опять прикроешься словами о додумывании?

 

Италия Kia Ceed 2007

http://www.ceedclubi...ceed%202007.pdf

API SL или выше, ACEA A3 или выше.

 

тут же ниже

 

Цитата

Для максимальной экономии топлива моторное масло рекомендуется использовать для

класса вязкости SAE 5W-20, 5W-30 (API SJ, SL / ILSAC GF-3). Если это не

доступны в вашей стране, выбрать подходящий моторное масло в соответствии с таблицей

вязкости.

Ну да, каждый владелец имеет право выбора между долговечностью двигателя и топливной экономичностью :D

 

В последней есть и 0W40 для стран европы! Вот почему в Польше она есть! А у нас нет! И там же есть ACEA A3 - для стран Европы! А в раше API Service SM*3, ILSAC GF-4 или выше :D

Остается только решить где вы живете в Европе или нет :) Baz будет явно считать что он живет в Европе как ни крути :D

 

Так же есть слова ниже для европы и для не-европы. Читайте внимательно сноски *1 *2 для бензиновых двигателей.

Ну накидал ты ссылки на мануалы? А дальше? Ты в упор не замечаешь то, что я пишу, ты в упор не замечаешь регламент к замене масла, применяемый в Канаде, стране, близкой к нам по климатическим условиям, но где нагибание автопроизводителя за следование Г. Остеру, весьма легко и распространено

 

Baz, я тобой спорить не буду, бесполезно растягивать ветку :) Считаю что прав по всем пунктам. А ты додумываешь много по мимо текста мануала.

Я второй раз это читаю. :D Ты сам понимаешь, что ты не прав, ибо противоречишь своим же утверждениям о HTHS, ссылку на которые я приводил. Или в статье ты пришел к неверным выводам? Тогда удали статью 8-)

Я не додумываю, я анализирую информацию из различных источников, в том числе и твои слова, и аргументирую свою точку зрения, опять же, в отличие от тебя

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Baz, да пофиг забудь ;) Пусть все думают как хотят, надоело спорить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Италия Kia Ceed 2007

http://www.ceedclubi...ceed%202007.pdf

API SL или выше, ACEA A3 или выше.

 

тут же ниже

 

 

Не тут же, а на другой странице, в комментариях к таблице вязкости

Ты, пытаясь опровергнуть мою точку зрения, не замечаешь очевиднейший ляп.

1. На странице 8-4 написано API SL o superiore

2. На странице 8-5 написано. Цитирую твой перевод

 

 

Для максимальной экономии топлива моторное масло рекомендуется использовать для

класса вязкости SAE 5W-20, 5W-30 (API SJ, SL / ILSAC GF-3). Если это не

доступны в вашей стране, выбрать подходящий моторное масло в соответствии с таблицей

вязкости.

С каких таких вдруг SJ нарисовалось? Или SJ у нас лучше SL? :clapping:

 

 

Baz, да пофиг забудь ;) Пусть все думают как хотят, надоело спорить...

Мне нравится спортить с тобой. Это сподвигает меня на изучение различных источников информации и, в конечном итоге, благотворно влияет на мои знания :drinks: Прости, если меня заносит в пылу спора, я - не идеал :drinks: :)

Изменено пользователем Baz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...