Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
26 минут назад, Евген62 сказал:

 А +50 эт сколько делений ???

Не знаю у кого какая машина, а на Сиде 2 это один кубик.

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение
56 минут назад, barf3 сказал:

И 30к!

Как только услышал, даже всерьез не стал принимать информацию, ладно 20ки, статистики никакой,но 30ки не лить-это перебор. Бред полнейший. Тут cerato II, на 30ке 400 тысяч прошла ещё и АСЕА С3. А Солярис на А5 уже 640 тысяч проехал.

Потому что это и есть гаражные байки, они и идут вот от таких гаражных мастеров. Передаются из поколения в поколение. 

И их теория про задиры от керамики тоже ими придумана и распространяется для расширения бизнеса. Если бы керамика попадала в двигатель, то задран был бы весь двигатель, а только как это часто у них цилиндры. Масло они на анализ с такого мотора не сдавали, поэтому не известно была ли там керамика или нет. Даже если это и так, то почему всем 100% двигателям эта керамика не попадает в двигатель, а только некоторым? Ведь разрушение ката есть у всех. А у Большепробегова вообще 640 тысяч пробег там уже давно весь кат в трубу наверное вылетел, но почему не в двигатель?

Ссылка на сообщение

Катализаторы ладно, но он ведь говорит про вкладыши, что на маловязком масле  *изда приходит вкладышам. Что вы об этом думаете? 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Роман 73 сказал:

но он ведь говорит про вкладыши, что на маловязком масле  *изда приходит вкладышам. Что вы об этом думаете?

Уже в другой теме обсуждали, мотор убит неправильной эксплуатацией, что и как в него лили никто не знает, и как в этой ситуации делают выводы, вообще непонятно, разочарован в этих "мастерах".

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Роман 73 сказал:

Что вы об этом думаете?

С чего он взял, что там было залито низковязкое масло?

Сделал базовый анализ слитой отработки ?

Или мотористы могут языком определить вязкость масла ?!

Или пальцем ?

Ссылка на сообщение

Normet 

Спойлер

да бесполезно, люди услышали, а выводы сделать не могут.

 

Ссылка на сообщение

Да что же вы пихаете этих гаражников на каждом углу?думаете они одни во всей Руси понимают в моторах?Есть спецы и помудрее и не пиарятся ......

Кому то гордость не даёт спокойно беседовать в ветке,начинают с пеной у рта что-то доказывать.Оставайтесь при своём мнении.

Кстати,любители к-повер,знаете что после их работы на спортедже мотор стуканул?Они мотивировали тем ,что мотор был сделан под 5в50,а владелец на 5в30 за 300 км уложил....весьма интересно ,не правда ли.....?

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Normet сказал:

С чего он взял, что там было залито низковязкое масло?

Сделал базовый анализ слитой отработки ?

Или мотористы могут языком определить вязкость масла ?!

Или пальцем ?

 Допустим они могут определить пальцем,допустим это была двадцатка,возможно на этой двадцатке вжаривали так...'мама не горюй"...но блин,не лить 30ку,а лить 40ку,а лучше 50ку это капец товарищи... Бред.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Роман 73 сказал:

Катализаторы ладно, но он ведь говорит про вкладыши, что на маловязком масле  *изда приходит вкладышам. Что вы об этом думаете? 

Судя по моим наблюдениям, если бы это произошло на сороковках, а ещё лучше - на пятидесятках и вообще великолепно, если бы там была шестидесятая вязкость, Здесь бы это заметили все.

Тему давно надо было переименовать в типа - "докажем любой ценой, что нужно ездить только на двадцатках, не считаясь ни с чем, ни с какими потерями".

Прям местная партия зеленых какая то)))

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, barf3 сказал:

Допустим они могут определить пальцем,допустим это была двадцатка,возможно

Я к сожалению имею две инженерные вышки, поэтому такое количество неопределенности в техническом вопросе не приемлю.

 

Но даже если - двигатель на "20" должен стираться равномерно, просто сильнее, чем на "40" или должен сточиться одномоментно ?

Ссылка на сообщение

Всем спасибо за ответы. Просто сам приобрёл летом новую Сонату с двигателем G4NA и с тех пор потерял покой. Не хотелось бы повторить печальный опыт людей на этих видео из Ютуба. Смущает то, что даже на этом форуме, люди так и не пришли к единому знаменателю, по поводу вязкости масла в эти движки, а уж мотористы и блогеры в Ютубе, так вообще противоречат друг другу, а диллеры , вообще такое ощущение, что льют с потолка, везде разное масло. В мануале разброс от 5w20 до 10w30. И где нам, простым пользователям, правды искать? Что тогда лить в свои движки?? Кого слушать? Без обид и без претензий, просто хочется быть уверенным

Ссылка на сообщение
Только что, dimm7777 сказал:

Тему давно надо было переименовать в типа - "докажем любой ценой, что нужно ездить только на двадцатках, не считаясь ни с чем, ни с какими потерями".

Отнюдь.

Мне например безразлично, кто на чём эксплуатирует свой автомобиль, я в принципе против того, что бы при любой поломке во главу угла ставили масло. И не имеет значение его вязкость.

Думаю что как человек, перебравший не один двигатель и даже наблюдавший его работу без поддона и масла - имею право немножко рассуждать на эту тему.

Ссылка на сообщение

Роман 73 что тут думать. 5w30/0w30,ACEA A5,ваш выбор. Производителя выбирайте сами.

Shell,Valvoline,Mobil,Ravenol это то,что я лью и буду лить в свой мотор) Выбор в любом случае за Вами.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Normet сказал:

Но даже если - двигатель на "20" должен стираться равномерно, просто сильнее, чем на "40" или должен сточиться одномоментно ?

Естественно равномерно. Просто на ней "выжигали" вот и результат.

Ссылка на сообщение
Только что, barf3 сказал:

Естественно равномерно. Просто на ней "выжигали" вот и результат.

Просто на ней вкладыши провернуло.

Не сточило, а провернуло.

Я свой первый 2.4 провернул в 2010 году, когда К-Power ещё ключи комбинированные только начал изучать.

Ну и в 38-й раз спрошу - где базовый анализ слитого масла,ну там что бы прям видно было, что рабочая вязкость масла - 8.

Или 7 например.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...