Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я понял спасибо.

Т.е. действительно делали замеры шумометром, а вовсе не субъективное мнение юзеров?

 

@Inzhener, Неповеришь, у меня после каждой замены масла двигатель работает мягче, а после мойки машина бежит быстрее. :)

Началось... Шумометры-гнездиметры и т.д. Сравнил 2 масла на Спортаже с молибденом и без. Для меня масло без него оказалось шумнее. Еле доездил 2 или 3т.к.(не помню уже точно, т.к. было это в 2014г.) слил его (масло без молибдена) нафиг. Следующее для сравнения будет с молибденом, но с меньшим кол-вом, чем в HKS и оригинале. Куплено. Залью. Сделаю выводы. Отпишусь.
Ссылка на сообщение

0W-20 Idemitsu Zepro реально даёт МЕНЬШИЙ износ! См. примеры ниже.

 

 

Как думаете, на холодном моторе меньшая вязкость и лучшая прокачиваемость масла - это плохо??? И какое отношение имеет шум к износу? Да и не шумит это масло, и даже не "дизелит" холодный мотор на нём (в отличие от бол-ва масел)... Вы анализы отработок то поглядите в сравнении с другими маслами у тех же водил!

@ZMS:

8000 км на 0W-30 Mitsubishi (осень-весна)

8200 км на 0W-20 Zepro (осень-весна)

8400 км на 0W-20 Zepro (весна-осень)

Мои зимние:

3000 км (150 мч) на 0W-30 Motul

4800 км (250 мч) на 0W-20 Motul

4000 км (200 мч) на 0W-20 Red Line

5200 км (250 мч) на 0W-20 Amsoil SS

4000 км (200 мч) на 0W-20 Zepro

 

(в свежем 0W-20 Zepro алюминия 14 ppm)

Посмотрел первые 3 анализа, остальные не стал, по железу:1-е 17 (зима), 2-е 13 (зима), 3-е 19 (лето). Зимой взяло не за счёт молибдена, а за счёт вязкости. А летом? 19. К тому же разброс в 6ррм максимум вообще о чем-то, кроме возможной погрешности измерений, говорит? Вадим, самому-то не смешно?
Ссылка на сообщение

Началось... Шумометры-гнездиметры и т.д. Сравнил 2 масла на Спортаже с молибденом и без. Для меня масло без него оказалось шумнее. Еле доездил 2 или 3т.к.(не помню уже точно, т.к. было это в 2014г.) слил его (масло без молибдена) нафиг. Следующее для сравнения будет с молибденом, но с меньшим кол-вом, чем в HKS и оригинале. Куплено. Залью. Сделаю выводы. Отпишусь.

То, что нельзя замерить- того нет. Раньше у некоторых провода звучали и прочий "теплый ламповый". Сейчас вот масло на звук влияет-))) И хоь одни реальные замеры с цифрами!

Ссылка на сообщение

Выбор хороших 0w20 обширен если не заморачиваться на моливан. United 0w20 например с высоким щелочным, температурой застывания -50 и ПАО в составе- и цена 400р/литр кстати всего- для любителей нулевок, считаю, прекрасный выбор.

А в kixx 0в20 ещё больше щелочного,Но температура замерзания чуть меньше,но тоже достойно.
Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста наилучший вариант из списка для 1.6 , 50/50 город/трасса. Авто эксплуатируется до -20 максимум(ниже нет необходимости,есть ещё второй рабочий авто):

Total hks g-310

Total nfc 5w30

Petro canada SS 5w30

Neste city standard 5w30

Motul eco nergy 5w30 или eco lite

Ссылка на сообщение

Вторую неделю катаюсь на Premium LF. Хз, вроди не замечаю негатива. Расход такой же. Он кстати мог меняться с постепенным, не заметным увеличением пробочного режима. Ну и да, это 5 а не 0.

Очевидно чтоб не ощутить разницу нужно заливать 0-20.

в целом всё так же.

но у меня мичанг.

Нужно было зепро взять, но совсем уж оно жиденькое. Всёж корейские моторы не японские далеко

Да чем они японским то хуже,еще и "далеко"? Отлично эта 0-20 зепро пойдет,многие на нём катают и всё у них замечательно,лично я не один десяток литров его искатал.Единственно что не дёшево оно сейчас,но тот же знакомый один с нова его так и льёт круглогодично,уже 50 000 как и что примечательно у него дизеления нет,во всяком случае пока,я даже специально прислушивался,чууть чуть там что то,еле улавливаемое есть,но это и рядом не стояло с моим двигателем,хотя он так то не громко дизелит
Ссылка на сообщение

Посмотрел первые 3 анализа, остальные не стал, по железу:1-е 17 (зима), 2-е 13 (зима), 3-е 19 (лето). Зимой взяло не за счёт молибдена, а за счёт вязкости. А летом? 19. К тому же разброс в 6ррм максимум вообще о чем-то, кроме возможной погрешности измерений, говорит? Вадим, самому-то не смешно?

Алюминий с железом не попутал? ;)

Ссылка на сообщение

Алюминий с железом не попутал? ;)

Да, действительно попутал, но только в последнем анализе не 19, а 12 (с мобилы неудобно смотреть) за что приношу свои извинения. Но что это меняет? Ни-че-го! Ну за исключением того, что максимальный разброс не 6, а 7ррм по железу. Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

То, что нельзя замерить- того нет. Раньше у некоторых провода звучали и прочий "теплый ламповый". Сейчас вот масло на звук влияет-))) И хоь одни реальные замеры с цифрами!

Если как говорится медведь уши отдавил, то и мерять нечего?)) А замерить можно все, в том числе и тишину.А провода могут звучать и еще как! Как и звук настоящего усилителя несравним со звуком дешевого чипа за 10$. Изменено пользователем White Oleander
Ссылка на сообщение

@Binocle,

Total NFC- не надо. Если наличие молибдена принципиально- то Total HKS, если нет- берите лучше Лукойл Люкс 5w30- оно как минимум не хуже- серы мало, пакет Infenium, щелочное высокое, низкотемпературные- да чтоб у каждой 5ки такие были, а по цене без шансов уделывает все вышеназванные 30ки.

Ссылка на сообщение

 

 


Подскажите пожалуйста наилучший вариант из списка

Коллега, Вы некорректно ставите задачу.

Укажите набор критериев, для Вас важных, и их ранг - что за чем идёт. 

Любое из перечисленных - гарантированно отработает в рамках 250 моточасов с разницей в износе - в пределах статистической погрешности.

Затевая опрос - Вы узнаете личные предпочтения, но не истину.

И, да - Тоталь NFC - пожалуй, следует удалить из списка.

Ссылка на сообщение

Да, действительно попутал, но только в последнем анализе не 19, а 12 (с мобилы неудобно смотреть) за что приношу свои извинения. Но что это меняет? Ни-че-го! Ну за исключением того, что максимальный разброс не 6, а 7ррм по железу.

 

Дело то не в разбросе, а в том, что первый анализ на 0W-30 оригинале MMC показал 17 ppm Fe, а последующие за ним на 0W-20 Zepro ТОЧНО НА ТОМ ЖЕ ИНТЕРВАЛЕ стабильно показывают 12-13 ppm и зимой, и летом, т.е. в ПОЛТОРА раза меньше. Мои зимние анализы разных 0W-20/0W30 ВСЕ показывают более 16 ppm Fe в расчёте на 200 мч, 0W-20 Zepro - 11 ppm. Но масло и молибден тут, конечно, ни при чём... :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Коллега, Вы некорректно ставите задачу.

Укажите набор критериев, для Вас важных, и их ранг - что за чем идёт. 

 

Нужно масло с наилучшей защитой, цена и ходимость масла не особо важно, т.к. эндоскопом на цилинре уже обнаружены задиры, поэтому хочется хоть как-то продлить жизнь двс.
Ссылка на сообщение

Уже лучше. Фильтр "органический молибден" + понижение вязкости при пуске для скорейшего образования масляного тумана.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20.

Если вязкость 5-30 ограничивает Вас - Ford Formula F 5W-30.

Из перечисленных Вами:

1- Несте

2 - Тоталь

3 - Мотюль

4- Петра

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...