Перейти к публикации

Binocle

Пользователи
  • Публикаций

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Binocle

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Киров
  • Масло
    Shell Total

Старые поля

  • Авто
    Kia
  1. Посмотрел сейчас свой последний купленный фильтр (531) и вправду четкие надписи ,но точно помню,что дилерские были размытые. Не может ведь у официалов быть паленка.
  2. Два раза покупал 503 и 504 фильтр у оф. дилера, 100% оригинал,тоже обращал внимание на чуть размытые и тусклые надписи. Кто-то писал в этой теме вроде как разные поставщики фильтров,отсюда и качество надписей.
  3. Уже писал выше, все делали с разбором ( удаляли, вваривали пламегаситель), все стерильно :) , из ката пыль не попада 100% , плюс ко всему я удалил здоровый катализатор. Сейчас бы этого не сделал.
  4. Нет у меня вообще сейчас пробе 30000, а масло менял у дилера на то раз в год( при этом пробег был максимум 5500км), а после всей этой истории меняю раз в 3-4 тысячи.
  5. Вопрос в том, что стоит ли продолжать лить total hks g-310 если эксплуатировать до -20 или искать , что-то другое, т.к. защита моему двс , ну очень нужна :)
  6. По поводу утеплений всегда считал это лишним, даже нет никаких сеток в решетках. А масло перед зимой не менял ,каюсь, т.к. обслуживался у дилера замена раз в год , думал норм при моем пробеге. Но если я удалил кат в сентябре и сразу сменил новое масло ( шел АГ литрушки), то к обнаружению задиров в январе вряд ли оно выработало ресурс, хотя теперь понимаю , что С3 в этот движок - жесть.
  7. Не скажу что, прямо что-то изменилось, может на холодную есть какие-то маленькие стучки, но стушал другие kia , так там так же.
  8. Писал выше, что не уходит . Может меняю часто и не замечаю,а прямо ,чтобы критично уходил,такого пока нет(3 раза тьфу) .
  9. Авто конец 2013 года ,основной режим город,трасса ,если только за город,максимум час. Пробег на авто маленикий за эти годы т.к. есть ещё машина. Задир обнаружил в январе 2016 , до этого все ок.
  10. Проехал на таком дсв уже 10000, по динамике лично для меня НИКАКИХ изменений,масло почему-то тоже не уходит,хотя понимаю,что должно. Тысячу назад мерял компрессию:все по 12 атм. Еще заметил странность, 2,3,4 поршень в нагаре,а 1 чистый, странно все это.
  11. Cerato yd 1.6 ,движок g4fg , полез эндоскопом начитавшись D2 по задирам от разрушающегося ката. На тот момент цилинры были вполне нормальные, конечно виднелись вертикальные чёрточки,но были они не глубже хона. Далее был удален кат, все по уму, со снятием коллектора,что бы при удалении самой керамики она не попала в двс. На тот момент не заморачивался по допускам к маслу и менял его у ОД ( шел из БОЧКИ) Задиры обнаружил на 21000 и масло на тот момент было дилерское, но куплено у них в литрушках, шел AG made in EU. Вот на этом масле и подрало. Кстати до задиров ВСЕГДА грел авто градусов до 50-60
  12. Вот такой второй цилиндр :( P.s. что-то не получается скрыть по спойлер.
  13. В курсе темы с радиаторами, проверял все норм.,на счет ката начитавшись историй с разрушающимися катами на ceed,cerato удалил его на 17000 !, при этом на тот пробег цилиндры были нормальные, а по поводу забитого масло канала , какой может быть канал,если гильза и поршень смазываются исключительно маслянным туманом из картера. Форсунок на тот момент еще в этих двс не было.
  14. Приличный задир на 2 цилинре в месте перекладки,пробег на момент обнаружения 21800км. Масло - с новья дилерский шел ,сначала A-ml 5w30,далее AG 5w30, на котором и задрало. С новья масло больше 5000 не перекатывало. После задира был залит total hks 310 , сейчас уже 30500 . Вот и думаю что делать с hks , либо лить дальше или , что то с более лучшими низкотемпературными, хотя как писал выше авто ездит чисто до минус 18-20.
  15. Нужно масло с наилучшей защитой, цена и ходимость масла не особо важно, т.к. эндоскопом на цилинре уже обнаружены задиры, поэтому хочется хоть как-то продлить жизнь двс.

×
×
  • Создать...