Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Taif Allegro 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 7500км


Recommended Posts

Извините друзья инфы не будет, это отработка esc а он пока на телефоне только. Потом по ходу темы уточнит. 

Протокол испытаний № 324_1 от 10.02.2022 копия.jpg

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
1 минуту назад, Роман 73 сказал:
  Показать содержимое

Резиновое изделие номер 1 - это противогаз, а то, про что вы говорите - это резиновое изделие номер 2 :yes:

 

Скрытый текст

У мирных граждан нумерация может быть иной :D

 

Link to post
Share on other sites
13 минут назад, S_Andrey сказал:

Самый простой способ проверить-заехать в любой автосервис, у которого есть газаанализатор.

Метод народный:

1. Заехать в аптеку, купить изделие №1

2. Надеть изделие №1 на расширительный бачок

3. Прогреть а/м до рабочей температуры

4. После прогрева поднять на 3-4 минуты обороты до 3500

5. Если изделие №1 надулось то вероятнее всего продуло прокладку

 

Изделие всегда с собой! )) проверю и так)

Link to post
Share on other sites
17 минут назад, S_Andrey сказал:

Надеть изделие №1 на расширительный бачок

как надеть?

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Pulser сказал:

как надеть?

точно)) тут система то иная))) не надеть получается

Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Роман 73 сказал:
  Скрыть содержимое

Резиновое изделие номер 1 - это противогаз, а то, про что вы говорите - это резиновое изделие номер 2 :yes:

 

Виноват :)

Изделие №2 конечно же :)

Link to post
Share on other sites

Ну что товарищи, свечи поменял, эндоскопию сделал. Никакого криминала нет. Свечи сухие в рабочем состоянии, поршня не вымытые ни один, такой рабочий нагарчик по всем горшкам, поршням, все сухое, никаких подтёков ни масла ни ОЖ не замечено. Поменял свечки и уехал. Течей внешних нет, всё сухо. Откуда калий в масле хер его знает.

Link to post
Share on other sites

esc 

1 минуту назад, esc сказал:

Ну что товарищи, свечи поменял, эндоскопию сделал. Никакого криминала нет. Свечи сухие в рабочем состоянии, поршня не вымытые ни один, такой рабочий нагарчик по всем горшкам, поршням, все сухое, никаких подтёков ни масла ни ОЖ не замечено. Поменял свечки и уехал. Течей внешних нет, всё сухо. Откуда калий в масле хер его знает.

1. Молодец, оперативно проверил авто. Наслаждайся автомобилем, забудь про анализ.

2. Хонинговка четко просматривалась?

3. Клапана сухие , нет потеков масла?

Link to post
Share on other sites
40 минут назад, wolf725 сказал:

esc 

1. Молодец, оперативно проверил авто. Наслаждайся автомобилем, забудь про анализ.

2. Хонинговка четко просматривалась?

3. Клапана сухие , нет потеков масла?

Клапаны все как и должно быть, выпуск светлые, впуск темные, сухие.

Хон был, но эндоскоп  так себе по качеству, стенки цилиндров плохо видно, качество гамно. 

ОЖ как долил 3 дня назад, так и стоит. 

Машинку люблю, масла меняю часто, фильтра тоже. Валит норм)) топливная долговременная коррекция 0.78, чё ещё надо) кататься и наслаждаться. Мазда гуд))

Link to post
Share on other sites

А масло мне понравилось, экономично, не угорает, и по износу гуд. Жаль что теперь нигде его не достать, по норм цене. Походу танто буду заливать дальше

Link to post
Share on other sites
10.02.2022 в 19:33, wolf725 сказал:

esc 

Посмотрите эндоскопом по возможности нагар на поршнях есть или нет? 

Поршня кстати чистые, только по краям отложения слегка

10.02.2022 в 19:40, Optovik сказал:

вот товарищ правильно заметил: если антифриз попадает в какой то цилиндр то дно поршня будет чище чем все остальные.Найди эндоскоп и глянь...это закроет вопрос с прокладкой ГБЦ.

Все одинаковые, нет отмытых

Link to post
Share on other sites

Я проверял систему так на Лансере 9, предварительно немного откачав из радиатора, внутри водяного затвора жидкость индикаторная для теста утечек СО2.

 

 

А это цилиндры Скайактив 2.0 при детском пробеге 25 ккм

 

 

 

 

Edited by Matros
Link to post
Share on other sites

 

13 минут назад, Matros сказал:

Я проверял систему так на Лансере 9, предварительно немного откачав из радиатора, внутри водяного затвора жидкость индикаторная для теста утечек СО2.

 

 

А это цилиндры Скайактив 2.0 при детском пробеге 25 ккм

 

 

 

 

ну что поделать, не ездить что ли))) жор в 100 грамм на 1000км меня устраивает полностью. с этим маслом.  еще бы цена вверх не лезла

Link to post
Share on other sites

натрий + калий в анализе просто так ниоткуда не возьмется, либо он от антифриза, либо извне с присадкой, бензином итд, либо уже был в масле. 

Link to post
Share on other sites
12 часов назад, torcon сказал:

натрий + калий в анализе просто так ниоткуда не возьмется, либо он от антифриза, либо извне с присадкой, бензином итд, либо уже был в масле. 

согласен. Пока симптомов явных каких то нет. Как говорят: "хороший стук наружу вылезет" так что катаюсь и наслаждаюсь.

Link to post
Share on other sites

сгонял в казань и обратно 2 раза (1000км примерно), уровень ОЖ такой же как и был))

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...