Перейти к публикации

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 API SN Plus свежее Shear Stability


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, Евген 48 сказал:

Раньше и тестов не было, и трава была зеленее.

меньше знаешь, крепче спишь)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Itseasy сказал:

меньше знаешь, крепче спишь)

Скрытый текст

Меньше спишь, возможно больше знаешь:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Dimmy сказал:

Какие допуски у этого масла заявлены, такие требования оно и выполняет.

Люкс и дешевле на 50% и в два раза крепче. Требования выполняется и там и здесь. :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всё, все на лукойл  от шелла и мобила убегут:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще, в Шелле как то все непросто, все результаты какие то промежуточные.

Тут не SV261, но у Инфинеума в Европе более ломких вроде бы нет. Не Инфинеум? Или опять какая нибудь американская история?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, torcon сказал:

Shell Helix Ultra 5W-40 = -0.25cst

Shell HX8 Synthetic 5W-40 = -1.8cst 

Сколько платишь, столько получаешь :) 

на интервале 7,5-8 т.км будет одинаково...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mihail026, ну здесь, хочется верить, совсем дуболомов нет, которые тупо считают, что дороже - значит, лучше. Надо этикетку читать. Тут 229.3, там 229.5 - значит, второе должно быть лучше, а вот если оно еще и дешевле, то это приятный бонус. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну правильно, опять проклятые пиндосы виноваты :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видать молекулы плохо прилипали

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, torcon said:

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 API SN Plus свежее Shear Stability за анализ спасибо Евгений Александрович, Андрей Юрьевич, Антон Евгеньевич, Mixa_mc, Itseasy, Евген 48, Александр Валерьевич.

Масло заявлено как: API SN PLUS; ACEA A3/B3, A3/B4; допуск MB 229.3; VW 502.00/505.00; Renault RN0700, RN0710 Соответствует требованиям Fiat 9.55535-N2 и 9.55535-M2.

 

Всем большое спасибо за тест. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, mihail026 сказал:

У Люкса тот же 229.3, что и у сабжа

Походу, 229.5 у него все - тю-тю. Был да вышел весь. А продлевать смысла нет по финансовым соображениям. Но и 229.3 на сайте МВ я не нашел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просело до уровня ультры по факту...похоже базы по вязкости у них одинаковые, загустителя только у НХ8 больше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, torcon сказал:

Ну правильно, опять проклятые пиндосы виноваты :D

 

ну опять же, если сравнить 2 масла на близких типах полимеров, ну почти одинаковых, и в близких параметрах ж300, то самым смешным будет тот факт, что механически более стойкий полимер - требует большей его концентрации.

Разница может быть до двух раз

 

Полимера pssi 30 надо будет добавить заметно меньше, чем полимера pssi 15.

 

Так что это большой и сложный вопрос - чего же лучше и умный ли допуск 229.5 или наоборот - перегружен.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...