Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Масло для Camry 40 2az-fe после капиталки


Recommended Posts

Добрый день!

Заранее благодарю за терпение тех, кто задолбался объяснять одно и то же новичкам, которые всю голову сломали, в попытках подобрать оптимальное решение по маслу для своего авто.

Читал на форуме по запросу 2az-fe, и некоторое понимание из чего в принципе выбирать понемногу приходит, тем не менее решил создать тему в надежде найти ответ, что на сегодняшний день будет лучше именно в моей ситуации.

А ситуация следующая:

- Toyota Camry 2008г.  ездит по Сибири, г.Омск,  поездки короткие городские, иногда трасса км по 100  (далеко не каждые выходные летом)

- Покупал 1,5 года назад с пробегом 140т. общее состояние норм, (если и мотали пробег, то не сильно нагло), двигатель масло жрал около 500г но 1000км.

- Предыдущий собственник  лил Liqui Moly Special Tec AA 5W-30, менял каждые 5000км (но это неточно). Я продолжил также  (это уже точно)

- По поводу масложора, методом эндоскопии был диагностирован сильный нагар на клапанах и поршнях, (эллипс и задиры, диагност, на этом этапе не увидел)

- Дальше капиталка и обкатка на масле Idemitsu Zepro 5W-30. (моторист очень ругался когда отмывал, обвинял меня в затянутых интервалах или в заливе подделки, кстати масло брал канистрами в сети "Аккумуляторный рай" они представители по Liqui Moly в нашем регионе)  

Прошу дать дельный совет, поделиться опытом у кого была подобная ситуация, что лить после обкатки, чтобы снова также не засрать двигатель, обеспечить ему долгих лет жизни, не быть обманутым маркетологами и продавцами подделок?

 

По моему мнению, сформированному из набора советов от мотористов, приятелей и людей из интернета,  пока имею варианты:

1. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 по мнению большинства на страницах форумов за последние n лет

2. Перейти на 0w20 (пока не знаю какое) ведь двигатель (будем надеяться) собрали с околодаводскими зазорами и можно лить пожиже, как в книжке написали

3. Рассматривать варианты дорогих ПАО масел вроде Amsoil Signature Series 5W-30 или Liqui Moly High Tech LL 5W-30 

        Вопрос финансовой экономии для меня тоже имеет значение, но в разумных пределах. Если действительно имеет смысл придерживаться логики "хорошо не бывает дешево", значит буду придерживаться.

 

 

  

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
20 минут назад, nikbalandin сказал:

ездит по Сибири, г.Омск,  поездки короткие городские

Зимой как двигатель в Омске себя чувствует на вязкости 5w-XX? 

Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, nikbalandin сказал:

Перейти на 0w20 (пока не знаю какое) ведь двигатель (будем надеяться) собрали с околодаводскими зазорами и можно лить пожиже, как в книжке написали

зимой да , с вашими короткими поездками ..

- можете  почитать выбрать для себя :

 

 

Link to post
Share on other sites

nikbalandin под понятием капиталка, что делали? 

Рановато камрюха сдалась, либо пробег 300+

Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, apologize сказал:

Зимой как двигатель в Омске себя чувствует на вязкости 5w-XX? 

Замечаний особых не было, разве что шум первые пару секунд после пуска в мороз. 

А вообще ниже -30 стараюсь без особой нужды не заводить, хотя сомнений нет, что заведется

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Kalinidos сказал:

nikbalandin под понятием капиталка, что делали? 

Рановато камрюха сдалась, либо пробег 300+

Вообще изначально планировалось только кольца и колпачки поменять, но когда открыли, заметили выработку на цилиндрах и небольшой люфт поршней. В итоге расточка на +0.25

Link to post
Share on other sites

nikbalandin Вообще, при интервале замены 5000 км, любое нормальное и недорогое масло не засрет мотор. Скорее всего, у этого движка было несколько дилерских интервалов по 15000 км, да ещё при коротких поездках, что и загадило мотор. Смысла искать супер-пупер масло я не вижу. Ну разве, Новус-Альфа или Энерджи на зиму, текучее и эстеры будут профилактику отложений делать. А на лето любое корейское или Лукойл-люкс, и будет счастье.

 

Link to post
Share on other sites

1. Ликви Молли забыть как страшный сон.

2. Залить (с некоторым сержантским запасом) масло в вязкости 5W-20 - не суперпупер (Мобил 1, Кастрол Суперкар, Шелл Хеликс Ультра), но сразу за этим первым эшелоном - Петроканаду, Вальволин (Несте), возможно, ЗИК, Кикс. Первым делом - гарантируем себя от подделок, вторым - понимает, что это на 5-6 000 км. Типа теста. Жрать масло мотор не будет - Бинго! Дальше переходим в пред-топовый сегмент - ZIC ZERO 0W-20 круглогодично, если бабло ляжку жжёт - можно Шелл 0W-20.

Паче чаяния будем масло уходить - тут 2 пути - загуститься путем использования масел С5 (вообще любых) (если жор до 0,5 литра на смену) или А5/В5 - если от 0,5 до 1 литра.

3. Масло нагревается и остывает, расширяясь и съёживаясь - поэтому замерять уровень надо всегда на одной и той же горизонтальной площадке, на холодном двигателе, то есть утром.

4. Пишите, нам интересно.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, svetoteni сказал:

2. Залить (с некоторым сержантским запасом) масло в вязкости 5W-20 - не суперпупер (Мобил 1, Кастрол Суперкар, Шелл Хеликс Ультра), но сразу за этим первым эшелоном - Петроканаду, Вальволин (Несте), возможно, ЗИК, Кикс. Первым делом - гарантируем себя от подделок, вторым - понимает, что это на 5-6 000 км. Типа теста. Жрать масло мотор не будет - Бинго! Дальше переходим в пред-топовый сегмент - ZIC ZERO 0W-20 круглогодично, если бабло ляжку жжёт - можно Шелл 0W-20.

Паче чаяния будем масло уходить - тут 2 пути - загуститься путем использования масел С5 (вообще любых) (если жор до 0,5 литра на смену) или А5/В5 - если от 0,5 до 1 литра.

Я правильно понял, советуете методом подбора от жидкого к вязкому переходить и остановиться на том, у которого меньше расход будет? 

Link to post
Share on other sites
16 минут назад, nikbalandin сказал:

Я правильно понял, советуете методом подбора от жидкого к вязкому переходить и остановиться на том, у которого меньше расход будет? 

Нет. Направленность несколько другая. Предполагается, что исходы "жрет - не жрет" равновероятны. По каждому исходу предложен сценарий.

Конечно, лучше взрячую выбирать и первое (после тестового) отработанное масло отправить на анализ. Но, сдаётся мне, расхода не будет и выбор встанет - 0W-20 vs 5W-20.

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, nikbalandin сказал:

ездит по Сибири, г.Омск

однозначно 0w20 
Выбирать по карману и жору, если будет жор-лить бюджетные варианты типо zic, kixx, petro canada и тд смотрите по наличию в вашем регионе, а если жора не будет можно рассмотреть что-нибудь покруче ( но не обязательно) например amsoil, mobil 1, shell 

Edited by Oleg_is_250
Link to post
Share on other sites

Если двигатель капиталили не кривыми руками и всё сделали правильно (наборные кольца в ремонтных поршнях), то жор масла будет отсутствовать от слова совсем, да на хW20. С короткими пробегами, а отсюда частыми долгими прогревами, я бы залил 5W20, Quaker state, мне очень нравится. Я сейчас добавляю 400-500мл Мобил Джет при смене масла. Поэтому надо думаю останавливаться на хW20!!!

Link to post
Share on other sites

f23a 

24 минуты назад, f23a сказал:

Если двигатель капиталили не кривыми руками и всё сделали правильно (наборные кольца в ремонтных поршнях), то жор масла будет отсутствовать от слова совсем, да на хW20. С короткими пробегами, а отсюда частыми долгими прогревами, я бы залил 5W20, Quaker state, мне очень нравится. Я сейчас добавляю 400-500мл Мобил Джет при смене масла. Поэтому надо думаю останавливаться на хW20!!!

Что такое Мобил Джет? Присадка какая-то?

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, PushFold сказал:

f23a 

Что такое Мобил Джет? Присадка какая-то?

Масло для самолётов. Реактивных !!  :)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...