Перейти к публикации

Масло для Camry 40 2az-fe после капиталки


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Заранее благодарю за терпение тех, кто задолбался объяснять одно и то же новичкам, которые всю голову сломали, в попытках подобрать оптимальное решение по маслу для своего авто.

Читал на форуме по запросу 2az-fe, и некоторое понимание из чего в принципе выбирать понемногу приходит, тем не менее решил создать тему в надежде найти ответ, что на сегодняшний день будет лучше именно в моей ситуации.

А ситуация следующая:

- Toyota Camry 2008г.  ездит по Сибири, г.Омск,  поездки короткие городские, иногда трасса км по 100  (далеко не каждые выходные летом)

- Покупал 1,5 года назад с пробегом 140т. общее состояние норм, (если и мотали пробег, то не сильно нагло), двигатель масло жрал около 500г но 1000км.

- Предыдущий собственник  лил Liqui Moly Special Tec AA 5W-30, менял каждые 5000км (но это неточно). Я продолжил также  (это уже точно)

- По поводу масложора, методом эндоскопии был диагностирован сильный нагар на клапанах и поршнях, (эллипс и задиры, диагност, на этом этапе не увидел)

- Дальше капиталка и обкатка на масле Idemitsu Zepro 5W-30. (моторист очень ругался когда отмывал, обвинял меня в затянутых интервалах или в заливе подделки, кстати масло брал канистрами в сети "Аккумуляторный рай" они представители по Liqui Moly в нашем регионе)  

Прошу дать дельный совет, поделиться опытом у кого была подобная ситуация, что лить после обкатки, чтобы снова также не засрать двигатель, обеспечить ему долгих лет жизни, не быть обманутым маркетологами и продавцами подделок?

 

По моему мнению, сформированному из набора советов от мотористов, приятелей и людей из интернета,  пока имею варианты:

1. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 по мнению большинства на страницах форумов за последние n лет

2. Перейти на 0w20 (пока не знаю какое) ведь двигатель (будем надеяться) собрали с околодаводскими зазорами и можно лить пожиже, как в книжке написали

3. Рассматривать варианты дорогих ПАО масел вроде Amsoil Signature Series 5W-30 или Liqui Moly High Tech LL 5W-30 

        Вопрос финансовой экономии для меня тоже имеет значение, но в разумных пределах. Если действительно имеет смысл придерживаться логики "хорошо не бывает дешево", значит буду придерживаться.

 

 

  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
20 минут назад, nikbalandin сказал:

ездит по Сибири, г.Омск,  поездки короткие городские

Зимой как двигатель в Омске себя чувствует на вязкости 5w-XX? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, nikbalandin сказал:

Перейти на 0w20 (пока не знаю какое) ведь двигатель (будем надеяться) собрали с околодаводскими зазорами и можно лить пожиже, как в книжке написали

зимой да , с вашими короткими поездками ..

- можете  почитать выбрать для себя :

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nikbalandin под понятием капиталка, что делали? 

Рановато камрюха сдалась, либо пробег 300+

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, apologize сказал:

Зимой как двигатель в Омске себя чувствует на вязкости 5w-XX? 

Замечаний особых не было, разве что шум первые пару секунд после пуска в мороз. 

А вообще ниже -30 стараюсь без особой нужды не заводить, хотя сомнений нет, что заведется

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Kalinidos сказал:

nikbalandin под понятием капиталка, что делали? 

Рановато камрюха сдалась, либо пробег 300+

Вообще изначально планировалось только кольца и колпачки поменять, но когда открыли, заметили выработку на цилиндрах и небольшой люфт поршней. В итоге расточка на +0.25

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nikbalandin Вообще, при интервале замены 5000 км, любое нормальное и недорогое масло не засрет мотор. Скорее всего, у этого движка было несколько дилерских интервалов по 15000 км, да ещё при коротких поездках, что и загадило мотор. Смысла искать супер-пупер масло я не вижу. Ну разве, Новус-Альфа или Энерджи на зиму, текучее и эстеры будут профилактику отложений делать. А на лето любое корейское или Лукойл-люкс, и будет счастье.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Ликви Молли забыть как страшный сон.

2. Залить (с некоторым сержантским запасом) масло в вязкости 5W-20 - не суперпупер (Мобил 1, Кастрол Суперкар, Шелл Хеликс Ультра), но сразу за этим первым эшелоном - Петроканаду, Вальволин (Несте), возможно, ЗИК, Кикс. Первым делом - гарантируем себя от подделок, вторым - понимает, что это на 5-6 000 км. Типа теста. Жрать масло мотор не будет - Бинго! Дальше переходим в пред-топовый сегмент - ZIC ZERO 0W-20 круглогодично, если бабло ляжку жжёт - можно Шелл 0W-20.

Паче чаяния будем масло уходить - тут 2 пути - загуститься путем использования масел С5 (вообще любых) (если жор до 0,5 литра на смену) или А5/В5 - если от 0,5 до 1 литра.

3. Масло нагревается и остывает, расширяясь и съёживаясь - поэтому замерять уровень надо всегда на одной и той же горизонтальной площадке, на холодном двигателе, то есть утром.

4. Пишите, нам интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svetoteni сказал:

2. Залить (с некоторым сержантским запасом) масло в вязкости 5W-20 - не суперпупер (Мобил 1, Кастрол Суперкар, Шелл Хеликс Ультра), но сразу за этим первым эшелоном - Петроканаду, Вальволин (Несте), возможно, ЗИК, Кикс. Первым делом - гарантируем себя от подделок, вторым - понимает, что это на 5-6 000 км. Типа теста. Жрать масло мотор не будет - Бинго! Дальше переходим в пред-топовый сегмент - ZIC ZERO 0W-20 круглогодично, если бабло ляжку жжёт - можно Шелл 0W-20.

Паче чаяния будем масло уходить - тут 2 пути - загуститься путем использования масел С5 (вообще любых) (если жор до 0,5 литра на смену) или А5/В5 - если от 0,5 до 1 литра.

Я правильно понял, советуете методом подбора от жидкого к вязкому переходить и остановиться на том, у которого меньше расход будет? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, nikbalandin сказал:

Я правильно понял, советуете методом подбора от жидкого к вязкому переходить и остановиться на том, у которого меньше расход будет? 

Нет. Направленность несколько другая. Предполагается, что исходы "жрет - не жрет" равновероятны. По каждому исходу предложен сценарий.

Конечно, лучше взрячую выбирать и первое (после тестового) отработанное масло отправить на анализ. Но, сдаётся мне, расхода не будет и выбор встанет - 0W-20 vs 5W-20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, nikbalandin сказал:

ездит по Сибири, г.Омск

однозначно 0w20 
Выбирать по карману и жору, если будет жор-лить бюджетные варианты типо zic, kixx, petro canada и тд смотрите по наличию в вашем регионе, а если жора не будет можно рассмотреть что-нибудь покруче ( но не обязательно) например amsoil, mobil 1, shell 

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если двигатель капиталили не кривыми руками и всё сделали правильно (наборные кольца в ремонтных поршнях), то жор масла будет отсутствовать от слова совсем, да на хW20. С короткими пробегами, а отсюда частыми долгими прогревами, я бы залил 5W20, Quaker state, мне очень нравится. Я сейчас добавляю 400-500мл Мобил Джет при смене масла. Поэтому надо думаю останавливаться на хW20!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f23a 

24 минуты назад, f23a сказал:

Если двигатель капиталили не кривыми руками и всё сделали правильно (наборные кольца в ремонтных поршнях), то жор масла будет отсутствовать от слова совсем, да на хW20. С короткими пробегами, а отсюда частыми долгими прогревами, я бы залил 5W20, Quaker state, мне очень нравится. Я сейчас добавляю 400-500мл Мобил Джет при смене масла. Поэтому надо думаю останавливаться на хW20!!!

Что такое Мобил Джет? Присадка какая-то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, PushFold сказал:

f23a 

Что такое Мобил Джет? Присадка какая-то?

Масло для самолётов. Реактивных !!  :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...