Перейти к публикации

Масло для Camry 40 2az-fe после капиталки


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Заранее благодарю за терпение тех, кто задолбался объяснять одно и то же новичкам, которые всю голову сломали, в попытках подобрать оптимальное решение по маслу для своего авто.

Читал на форуме по запросу 2az-fe, и некоторое понимание из чего в принципе выбирать понемногу приходит, тем не менее решил создать тему в надежде найти ответ, что на сегодняшний день будет лучше именно в моей ситуации.

А ситуация следующая:

- Toyota Camry 2008г.  ездит по Сибири, г.Омск,  поездки короткие городские, иногда трасса км по 100  (далеко не каждые выходные летом)

- Покупал 1,5 года назад с пробегом 140т. общее состояние норм, (если и мотали пробег, то не сильно нагло), двигатель масло жрал около 500г но 1000км.

- Предыдущий собственник  лил Liqui Moly Special Tec AA 5W-30, менял каждые 5000км (но это неточно). Я продолжил также  (это уже точно)

- По поводу масложора, методом эндоскопии был диагностирован сильный нагар на клапанах и поршнях, (эллипс и задиры, диагност, на этом этапе не увидел)

- Дальше капиталка и обкатка на масле Idemitsu Zepro 5W-30. (моторист очень ругался когда отмывал, обвинял меня в затянутых интервалах или в заливе подделки, кстати масло брал канистрами в сети "Аккумуляторный рай" они представители по Liqui Moly в нашем регионе)  

Прошу дать дельный совет, поделиться опытом у кого была подобная ситуация, что лить после обкатки, чтобы снова также не засрать двигатель, обеспечить ему долгих лет жизни, не быть обманутым маркетологами и продавцами подделок?

 

По моему мнению, сформированному из набора советов от мотористов, приятелей и людей из интернета,  пока имею варианты:

1. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 по мнению большинства на страницах форумов за последние n лет

2. Перейти на 0w20 (пока не знаю какое) ведь двигатель (будем надеяться) собрали с околодаводскими зазорами и можно лить пожиже, как в книжке написали

3. Рассматривать варианты дорогих ПАО масел вроде Amsoil Signature Series 5W-30 или Liqui Moly High Tech LL 5W-30 

        Вопрос финансовой экономии для меня тоже имеет значение, но в разумных пределах. Если действительно имеет смысл придерживаться логики "хорошо не бывает дешево", значит буду придерживаться.

 

 

  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, PushFold сказал:

знаток :shok:А зачем это в камри лить?

 

Незачем.  Люди хотят извращений, а то скучно.  :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, знаток сказал:

 

Незачем.  Люди хотят извращений, а то скучно.  :D

хто бы гутарил:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Дюпелёк сказал:

хто бы гутарил:sarcastic:

продавец пришёл. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nikbalandin раз вы ещё не больны маслозависимостью, то что в мануале написано, то и лейте. Подозреваю, что какая-нибудь дешёвая и неподдельная 20-я илсачина на 5т.км. будет радовать не только мотор, но и вас сколь угодно долго по времени.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, знаток сказал:

продавец пришёл. :biggrin:

Скрытый текст

посильная помощь однополчанам одноклубникам,скорее хобби:praising:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моторе масло для боинга, в баке ракетное топливо - истинный форумчанин оил клуба :good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем, извращения и т.д. и т.п. Если Вы так не делаете, это не значит, что это хернь полная. А я очень доволен после добавки Мобил Джет и мотор стал намного тише работать и мягче, а также плюсом Хендай Элантра Gamma II 1.6 стала лучше работать. Пока сам не попробуешь не узнаешь. Я очень много масел перепробовал, причем на оба автомобиля. На Элантре остановился 5w20 Quaker state, Камри жрёт всё по немногу, в сервисе остановились Wolf и всё замечательно. Понял одно, главное не подделка, но точно знаю для себя 2az после правильной капитале только хW20!!! ИМХО!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nikbalandin двадцатка лучше будет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, svetoteni сказал:

nikbalandin двадцатка лучше будет. 

Только на зиму или круглый год? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, nikbalandin сказал:

Только на зиму или круглый год? 

На все 365 дней в году. Радиатор и термостат стабилизируют температуру двигателя плюс-минус 3 градуса. 

Кроме того, чисто физические свойства двадцаток как жидкостей больше подходят под совокупность требований к маслу.

Однако ж Новус выходит более живучим, процентов на 25-30. Единственно, зольность, отложения, нестабильность эстеров в конце срока службы. Нимношко котик в мешочке... 

Изменено пользователем svetoteni
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, nikbalandin сказал:

Как на счет этого масла в круглый год?

Что скажете?

Новус Альфа более фэншуйно будет.:good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю всех за советы. Немного запоздал, но все же решил поделиться результатом принятого решения.

Первую тыщу залито было идемитсу 5W30, ездил аккуратно (обороты не более 2к, передача не выше третьей), машина поначалу неровно работала на холостых, потом все реже. Масло съело около 500мл на 1000км. После обкатки отработка слегка мутновата, как будто какой-то порошок растворили, на поршнях присутствовало немного нагара, свечи тоже чуть подкаптило, в остальном внешним осмотром, замером компрессии и эндоскопом замечаний не выявили. 

Далее залил Mobil х1 5w30. Большинство в теме рекомендовали двадцатку, но мне как-то все равно страшновато, что должной защиты не будет. Езжу еще пока аккуратно, но кручу уже до 3к оборотов по рекомендации моториста. Поджирать мало двигатель не перестал, но вроде немного аппетит сбавил, на холостых еще иногда вздрагивает, но как прогреется работает ровно. Сейчас уже 3200км после сборки мотора, долил около 400мл мобила (получается чуть меньше 200мл на тыщу). Когда в феврале встал вопрос о поставках масла и поползли цены, я с перепугу купил еще мобила на 2 замены, так что надеюсь он мне все таки подойдет.

Планирую откатать на этом масле 5000, потом опять поеду к мотористу на диагностику. Все таки надеюсь, что расход масла еще упадет (в идеале до ноля), немного беспокоит неровная работа на холостых, но динамика идет на улучшение, поэтому жаловаться пока не стану, думаю еще притрется.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nikbalandin Хорошо, что зашли.

Первым, нет, не первым, а наипервейшим делом - не вздумайте губить мотор "чудо-присадками".  

Масло, если оно не "домашнего разлива", содержит все необходимое и даже больше, с запасом.

Особенно, если это первая пятерка брендов и куплено в надежном месте.

Если используете что-то совсем-совсем дешман - можно капнуть EEOT или МаннолЭстер Аддитив (гуглятся обе). А так - видно, что к кроилову Вы не склонны и всё в общем-то будет в пределах нормальной эксплуатации.

п.2 Жаль, что не начали с хорошей не слишком дорогой двадцатки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...