Перейти к публикации

Sintec Platinum 7000 5W-30 (ACEA A3/B4; API SN; BMW Longlife-01; MB 229.3; Renault RN 0700/0710; VW 502.00/505.00)


Рекомендованные сообщения

Sintec Platinum 7000 5W-30

Sintec Platinum 7000 5W-30 A3-B4 4л.jpg

Спецификации: ACEA A3/B4; API SN; BMW Longlife-01; MB 229.3; Renault RN 0700/0710; VW 502.00/505.00; АО «АВТОВАЗ»; ЗФ ООО «УАЗ».

Описание:  Синтетическое моторное масло на основе гидрокрекинга, с основными европейскими спецификациями. Обладает хорошими низкотемпературными характеристиками и моющими нейтрализующими свойствами. Подходит для эксплуатации при тяжелых условиях.

Техническая документация:

TDS SINTEC PLATINUM 7000 5W-30 A3B4 03.2023.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

600143 - Sintec Platinum 7000 5W-30 1L
600144 - Sintec Platinum 7000 5W-30 4L

 

Лабораторные анализы свежие - VOA oil-club.ru

Sintec Platinum 5W-30

 

Лабораторные анализы отработка - UOA oil-club.ru

Sintec Platinum 5W-30 A3/B4 отработка на Skoda Octavia a7 после 8500км

Sintec Platinum 5W-30 API SL/CF отработка на Suzuki Jimny после 5276 км

Sintec Platinum 5W-30 отработка на Skoda Octavia после 8587км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Bulaz ген3 важно давление, собственно как и любому другому мотору, изучите хорошо эту тему, в комментах тоже лучше почитать (включается через CarScanner)

 

https://www.drive2.ru/l/630727424643969331/

 

https://www.drive2.ru/l/639714282933601065/

 

120 это много, насос на постоянной второй ступени вам поможет + колбу ставят из алюминия, дабы снять несколько градусов, корпус масляного фильтра.

 

в любое время года нужно нормальное масло, в одном случае текучесть, в другом термостабильность ну и защитные свойства, куда ж без них

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.01.2023 в 19:21, XO39IUH-ASX сказал:

H4M

Так. Объясняю!!! Вестовский мотор этот жрет масло! У меня на Ноте его точная копия, HR16DE и масло не жрет. 

Дело в том, что когда копировали инженера ваза мой ниссановский мотор, они выкинули воздушные каналы, соединявшие полости картера мотора и механизма ГРМ наверху.

Эта причина давно выяснена на тематических форумах.

-----

Кстати у меня сейчас именно масло сабжа темы, и мой мотор его не ест. Практически ноль.

Но оно довольно сильно потемнело. 

 

Изменено пользователем tropican
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, tropican сказал:

его точная копия, HR16DE

Тот, да не тот. На енотовских и тиидовских HR16DE скороее всего нет маслофорсунок, а на весте они есть, как и на HR16DE для Джуков

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господи, да что опять не так? Маслофорсунки точно были даже на моторе Оки с 0.75 литровым двигателем, и там с маслом было тоже все в порядке!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ежели в него плеснуть L132 да в не очень мощный дизель (Кайрон 2 литра) , для неспешной езды ? Соображения ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пойдёт данное масло в Ларгуса в К4М на газу?

Изменено пользователем Com
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Com сказал:

Пойдёт данное мясо в Ларгуса в К4М на газу?

залетит как надо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем 7000 отличается от того, что было раньше? Какое предпочтительнее? Веста 1.6 ВАЗ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера наткнулся в шиномонтажке. Что за новый зверь?

WhatsApp Image 2023-05-03 at 23.08.12.jpeg

WhatsApp Image 2023-05-03 at 23.07.57.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, motoarhangel сказал:

Вчера наткнулся в шиномонтажке. Что за новый зверь?

WhatsApp Image 2023-05-03 at 23.08.12.jpeg

WhatsApp Image 2023-05-03 at 23.07.57.jpeg

Эта новость уже с бородой :)

Это новый дизайн канистр 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это понятно. Допуск SP, это в добавок к новому дизайну или все же как то соответствует...

Изменено пользователем motoarhangel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DRON 33 сказал:

Эта новость уже с бородой :)

Это новый дизайн канистр 

 

 

Во барыги, я такой на озоне за 1650 брал :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, motoarhangel сказал:

Да это понятно. Допуск SP, это в добавок к новому дизайну или все же как то соответствует...

Для красоты и наполненности картины)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Синтек сделал редизайн канистр и сменил названия многих продуктов в линейке. Если вы видите новый Sintec Platinum 7000 5W-30 API ILSAC, то ищите его предшественника с такими же спецификациями, например Sintec Platinum 5W-30 API SN; ILSAC GF-5. 

 

Масло в шапке имеет API SN; ACEA A3/B4; MB-Approval 229.3; ЗФ ООО «УАЗ»; ПАО «АвтоВАЗ»; Renault RN 0700 / 0710; Porsche A40; BMW Longlife-01; VW 502 00/505 00 поэтому к нему не относится. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...