шансонье 222 Опубликовано: 21 января 2013 Поделиться Опубликовано: 21 января 2013 Ребят, кто делал замену частичную в акпп отзовитесь. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 249 Опубликовано: 7 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2016 Практика показывает что не все дексроны можно безболезненно для всех коробок смешивать...Например наши автоматы не любят д3,он более жидкий и коробка начинает пинаться ??? У меня была Т.Королла-2, 93 г, лил только Д3, никаких проблем. Даже в голову не приходило специально Д2 искать. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zaharia 163 Опубликовано: 7 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2016 На щупе д2,значит лить надо д2. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 249 Опубликовано: 7 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2016 (изменено) На щупе д2,значит лить надо д2. Железная логика. В движок надо SJ,а изначально вообще SE, что льете? Неужто нерекомендованное SN? Изменено 7 августа 2016 пользователем skorp777 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atim5 49 Опубликовано: 4 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2016 (изменено) Есть corolla 2002 c АКПП История такая: 9 мес назад сделали какую-то замену масла(меня там не было и никто уже не знает, жопа короче), сняли поддон, фильтр не поменяли, магнит почти чистый. Сегодня спустя 7000 км масло грязное, слили сколько слилось и залили новое. Фильтр опять не поменяли ссылаясь на то, что он меняется только при полной замене масло. В чем проблема поменять фильтр если снимается поддон? Изменено 4 октября 2016 пользователем atim5 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EgorM 51 Опубликовано: 23 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2016 В чем проблема поменять фильтр если снимается поддон? Подозреваю, что в доп затратах. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coronamark2 4 115 Опубликовано: 23 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2016 Железная логика. В движок надо SJ,а изначально вообще SE, что льете? Неужто нерекомендованное SN? Там написано SJ или лучше! В Акпп у меня было написано Д2/Д3...Лил 3-й проблем не было. А вот в АКПП, в которую только Д2 лить Д3 - как минимум не рекомендуется.... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ezh 45 Опубликовано: 23 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2016 Подозреваю, что в доп затратах. Смотря какая конструкция. У меня фильтр физически невозможно достать без разбора коробки. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EgorM 51 Опубликовано: 24 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2016 Смотря какая конструкция. У меня фильтр физически невозможно достать без разбора коробки. Вот и я о том же 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimcho 1 070 Опубликовано: 24 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2016 Я на D VI уже 4-й год, где нужен D II... я думаю коробка только спасибо говорит хех :D 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Discoverer 1 625 Опубликовано: 24 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2016 (изменено) спустя 7000 км масло грязное, слили сколько слилось и залили новое. Фильтр опять не поменяли ссылаясь на то, что он меняется только при полной замене масло. В чем проблема поменять фильтр если снимается поддон? Ересь менятелей. Что касается частичной замены. При своевременной замене масла и фильтра коробка вполне может долго не давать повода для беспокойства. Опять же с учетом условий эксплуатации: жестко - еще чаще менять. В номинальном режиме - спокойная езда, без перевозки 100500 тонн груза в горной местности - до 400 тыс км могут ходить коробки, а может и больше. Зависит от конструкции и качества деталей, а так же от масла. Изменено 24 декабря 2016 пользователем Discoverer 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EgorM 51 Опубликовано: 25 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2016 Фильтр опять не поменяли ссылаясь на то, что он меняется только при полной замене масло. В чем проблема поменять фильтр если снимается поддон? Я бы таких менятелей большой стороной обходил. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fucking Chelios 84 Опубликовано: 26 января 2017 Поделиться Опубликовано: 26 января 2017 у меня тут вопрос серьезный вдруг возник. Все уже наверное в курсе, что когда меняем масло, сначала сливаем через пробку, а после поддон и фильтр, но загвоздка вот в чем, у фильтра типа есть мерка, которая не дает перелить масло так? тогда почему при первой самой замене сливается столько масла??? выше мерки! почему? выходит, когда заливаешь до мерки, у тебя получается ниже уровня завода. И знаете что? на двух коробках уже заметил пиночки, нервную работу, дерганье при переключениях D и R, стоило добавить через доливное отверстие не откручивая поддон, пока там не потечет и все моментально пропадало! разрулите мне этот диссонанс 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fucking Chelios 84 Опубликовано: 27 января 2017 Поделиться Опубликовано: 27 января 2017 Что никто не считает важным то, что ездит после замены с уровнем ниже минимального? (Если канеш у вас нет щупа) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ezh 45 Опубликовано: 27 января 2017 Поделиться Опубликовано: 27 января 2017 У меня вообще другая система - заливка до контрольного отверстия, пока оттуда не потечет. Так что я даже не могу понять ваши мерки, выше-ниже. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fucking Chelios 84 Опубликовано: 27 января 2017 Поделиться Опубликовано: 27 января 2017 У меня вообще другая система - заливка до контрольного отверстия, пока оттуда не потечет. Так что я даже не могу понять ваши мерки, выше-ниже.У тойоты в поддоне где слив есть сверху трубка, типа если выше уровень то переливает, но когда открываешь в первый раз , масло налитое с новья сливается, как так вообще 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.