шансонье 222 Опубликовано: 21 января 2013 Поделиться Опубликовано: 21 января 2013 Ребят, кто делал замену частичную в акпп отзовитесь. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inzhener 4 124 Опубликовано: 29 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2019 17 минут назад, Евген 48 сказал: Inzhener значит авто будет жить долго и счастливо Спойлер Думаешь, что основные проблемы двухлитровых моторов - городская эксплуатация? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 162 Опубликовано: 29 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2019 Inzhener сорян, не хочу вникать в эту тему 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inzhener 4 124 Опубликовано: 2 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2019 В 29.06.2019 в 09:32, Inzhener сказал: Вот и проехал я первые 750км после первой частичной замены. АКПП работает штатно - никаких рывков, толчков, пинков не было. Температура ATF по CarScanner с ELM327-м от 75гр. Ц при остановках до 90-92 при длительном движении 140-150км/ч. При 120-130км/ч - в среднем 88гр.Ц. Кстати, темп-ру CVVT 100гр.Ц так и не увидел. Максимум что было 99,75гр.Ц. Вот проехал вторые 750км после частичной замены АТФ. Все ровно до копейки как в посте выше. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 184 Опубликовано: 7 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2019 В 02.07.2019 в 17:05, Inzhener сказал: Вот проехал вторые 750км после частичной замены АТФ. Все ровно до копейки как в посте выше. я сегодня по трассе ездил, АТФ до 105 грелась. Все таки наверно установка радиатора на АКПП не за горами, положительный опыт на Мазде 6 имеется. Жду, пока Trancool завезет новые радиаторы своего производства (копия от СХ7). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inzhener 4 124 Опубликовано: 7 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2019 57 минут назад, alex323 сказал: я сегодня по трассе ездил, АТФ до 105 грелась. Все таки наверно установка радиатора на АКПП не за горами, положительный опыт на Мазде 6 имеется. Жду, пока Trancool завезет новые радиаторы своего производства (копия от СХ7). А мне и поделиться-то нечем. Был участок на котором минут 15 ехал 140-150 по ГПС. Единственный раз увидел темп-ру в CVVT по CarScanner чуть более 100гр.Ц. Темп. АКПП не видел даже 90гр.Ц. На скрине самые ужасные параметры. На скорость на скрине не смотрите - пришлось притормозить. Не греется у меня АТФ в АКПП до 105гр.Ц. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 184 Опубликовано: 7 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2019 1 минуту назад, Inzhener сказал: А мне и поделиться-то нечем. Был участок на котором минут 15 ехал 140-150 по ГПС. Единственный раз увидел темп-ру в CVVT по CarScanner чуть более 100гр.Ц. Темп. АКПП не видел даже 90гр.Ц. На скрине самые ужасные параметры. На скорость на скрине не смотрите - пришлось притормозить. Не греется у меня АТФ в АКПП до 105гр.Ц. А у вас на Спортейджах есть внешний радиатор АКПП? Думаю вряд ли. Просто интересно, откуда такая разница в температуре... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inzhener 4 124 Опубликовано: 7 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2019 34 минуты назад, alex323 сказал: А у вас на Спортейджах есть внешний радиатор АКПП? Думаю вряд ли. Просто интересно, откуда такая разница в температуре... Нету. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 184 Опубликовано: 7 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2019 41 минуту назад, Inzhener сказал: Нету. Тем более интересно, откуда такая разница в температуре. Условия то у нас были схожие. Я ещё в прошлом году заметил высокую температуру в коробке. И так не только у меня. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KaHu6aJl 334 Опубликовано: 7 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2019 Не подскажите при какой температуре выставляется уровень в корейских 6-ти ступках? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shevrick 2 098 Опубликовано: 8 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2019 KaHu6aJl +50...+60°С 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inzhener 4 124 Опубликовано: 4 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2019 Сегодня сделал вторую частичную замену. Поделюсь несколькими наблюдениями: 1.Это то, что после первой частичной замены заводского на ZIC, немного снизился расход топлива (успел проехать после 1-й частичной замены почти 4т.к.); 2.При второй частичной замене сливалась достаточно чистая жидкость (при первом сливе заводское сливалось потемневшее, но не черное, а при второй значительно светлее); 3.При первой частичной замене начисто вытер металлическую пудру с магнитной сливной пробки, а в этот раз (чисто субъективно) ее на пробке было столько же (ну или почти столько же). Это озадачило. Есть предположение, что эта пудра пришла из неслитого остатка. Но вот почему она раньше не была поймана магнитом пробки - тоже вопрос. Возможно эффективность такой очистки невысока. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
and2949 5 991 Опубликовано: 5 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2019 17 часов назад, Inzhener сказал: Есть предположение, что эта пудра пришла из неслитого остатка. Но вот почему она раньше не была поймана магнитом пробки - тоже вопрос. Возможно эффективность такой очистки невысока. Может, ей просто места на магните не хватило? Ну, в смысле, один-два слоя частиц металла на нём держались, а остальным уже силы притяжения не хватало и они плавали дальше. Потом на чистый магнит налепились. Ну просто не хочется предполагать, что там чего-то строгает. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inzhener 4 124 Опубликовано: 6 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2019 14 часов назад, and2949 сказал: Может, ей просто места на магните не хватило? Ну, в смысле, один-два слоя частиц металла на нём держались, а остальным уже силы притяжения не хватало и они плавали дальше. Потом на чистый магнит налепились. Ну просто не хочется предполагать, что там чего-то строгает. Любой магнитный металл, попавший на магнит, сам становится магнитом, поэтому вряд ли места не хватило. Скорее подсвежённой АТФкой откуда-то повымывало. Либо из неслитого остатка эта пудра пришла. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
and2949 5 991 Опубликовано: 6 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2019 7 часов назад, Inzhener сказал: Либо из неслитого остатка эта пудра пришла. Ну да, там неслитого в два раза больше, чем слитого. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 162 Опубликовано: 6 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2019 В 04.08.2019 в 21:51, Inzhener сказал: 3.При первой частичной замене начисто вытер металлическую пудру с магнитной сливной пробки, а в этот раз (чисто субъективно) ее на пробке было столько же (ну или почти столько же). Это озадачило Странно, у меня в момент второй частичной замены она была чистая, но я и менял на общем меньшем пробеге. 39 минут назад, and2949 сказал: Ну да, там неслитого в два раза больше, чем слитого. Пополам, около 3,6-3,7л. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.