шансонье 222 Опубликовано: 21 января 2013 Поделиться Опубликовано: 21 января 2013 Ребят, кто делал замену частичную в акпп отзовитесь. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belayar 15 Опубликовано: 29 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2013 (изменено) все так (только зачем доливать 200 мл?) хз, может и отсебятина, просто по логике (по моей) вдруг уровень был на минимуме допустимого, при откручивании еще чуть сольется, если эти 200 мл. лишние, подожду когда стечет... Изменено 29 сентября 2013 пользователем Belayar 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alshur 4 Опубликовано: 29 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2013 А кто подскажет на финике FX37 (коробка семиступка) на N или P проверяется уровень??? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goodyear 45 Опубликовано: 23 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2015 (изменено) А кто подскажет на финике FX37 (коробка семиступка) на N или P проверяется уровень??? А какая разница между P и N ? Ведь это одно и тоже, только в положении P штыри блокируют что бы авто не ехало. Изменено 23 июля 2015 пользователем Goodyear 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atim5 49 Опубликовано: 6 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2016 Привет! В том году купил старую toyota corolla 2002, вроде бы сделали полную замену масла в АКПП (уточню на днях). Появилась мысль: осенью буду менять масло в движке, а почему бы раз в год частично не обновлять масло в коробке? Слили сколько слилось и залили нового и так каждый год, пробег за год не больше 10000 км. Ну раз в 3-4 года сняли поддон, посмотрели фильтр, магнит. Стоит так делать или глупость? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 259 Опубликовано: 6 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2016 Привет! В том году купил старую toyota corolla 2002, вроде бы сделали полную замену масла в АКПП (уточню на днях). Появилась мысль: осенью буду менять масло в движке, а почему бы раз в год частично не обновлять масло в коробке? Слили сколько слилось и залили нового и так каждый год, пробег за год не больше 10000 км. Ну раз в 3-4 года сняли поддон, посмотрели фильтр, магнит. Стоит так делать или глупость? Нужно один раз поменять жидкость полностью с заменой фильтра и уже навсегда потом забыть про эту глупость. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BVM 178 Опубликовано: 6 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2016 (изменено) Стоит так делать или глупость? Не вижу ничего плохого в обновлении жидкости. Слил с двигателя, слил с коробки, залил в двигатель, залил в коробку. Дольше по времени у меня занимает заезд в гараж и возня с защитой. Частичную замену раз в 15-30 тыщ делаю. Изменено 6 августа 2016 пользователем BVM 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion777 5 255 Опубликовано: 6 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2016 @atim5, Стоит, и это далеко не глупость, а правильное решение. 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 250 Опубликовано: 7 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2016 (изменено) Замена на автомате, типа "полная"- вот где глупость и расточительство. Если авто не вывешивать и не прогнать во время замены все передачи,с имитацией движения и вращением колес, да еще с кикдауном, не будет никакой обещанной полной замены. А если сделать так, то литров 20 АТФ уйдет, пока она чистая в трубке не станет. Изменено 7 августа 2016 пользователем skorp777 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zaharia 163 Опубликовано: 7 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2016 Простая тойотовская трехступенчатая гидромеханика.По мануалу дексрон два.Всегда лил shell spirax s2.Брал я его на разлив на сервисе который обслуживает наши погрузчики.Такой дексрон и в мои погрузчик идет.Щас у них не шелл,а addinol d2d.Можно ли смешивать эти жидкости если делать частичную замену?Или придется делать полную замену? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 250 Опубликовано: 7 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2016 (изменено) Без проблем.И вообще, касательно полной замены, в каком мануале есть такие требования? Слил старое через сливную пробку, закрутил, залил новое. АТФ-ка даром? Если нет, то вроде на ДВ есть подешевле варианты, чем аддинол. .Брал я его на разлив на сервисе который обслуживает наши погрузчики. Как меняется АТФ в АКПП погрузчика, неужто методом полной замены??? Смысла лить именно Д2 в ту коробку не вижу, Д3 заменяет Д2, при том имеет лучшие низкотемпературные свойства. Изменено 7 августа 2016 пользователем skorp777 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zaharia 163 Опубликовано: 7 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2016 Полная замена это не страшно)))Скидываешь шланг с радиатора и потихоньку слил насосом литр-полтора,заглушил мотор,долил через щуп литр-полтора...Восемь литров уйдет...Но я всегда частично меняю.Просто интересовала совместимость этих атф 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 250 Опубликовано: 7 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2016 Полная замена это не страшно))) В вашем варианте это бессмысленно: Скидываешь шланг с радиатора и потихоньку слил насосом литр-полтора,заглушил мотор,долил через щуп литр-полтора. - чтобы была действительно полная замена, надо вывесить передние колеса и на заведенном авто прогнать через все положения селектора, на разной скорости. 2-3 частичных замены с пробегом между ними 100-300 км эффективней вашей "полной". Но если нравится- делайте. .Просто интересовала совместимость этих атф Все Д2 и Д3 совместимы. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zaharia 163 Опубликовано: 7 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2016 Я разве спорю с вами?Я ж сказал выше что ВСЕГДА делаю частично. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zaharia 163 Опубликовано: 7 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2016 Практика показывает что не все дексроны можно безболезненно для всех коробок смешивать...Например наши автоматы не любят д3,он более жидкий и коробка начинает пинаться.Я не спрашивал про совместимость д2 и д3,для меня это не вопрос-никогда не буду смешивать и не советую,потому что многие коробки чувствительны к вязкости атф.Я спросил именно про совместимость именно этих двух вторых дексронов 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 250 Опубликовано: 7 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2016 Я тоже. Сейчас в АКПП Витца смесь неизвстно-чего из Японии+ Т-4 от Равенола,+ Мульти-АТФ от ЗИКА. И даже не парюсь.Еще пару раз ЗИК залью- и будет коробке ПОЧТИ он. А если б можно было Д3 лить- купил бы Лукойл за 900 р. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.