Перейти к публикации

Mobil1 FS 5W-40 отработка на Mercedes E250 после 7500 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Александр КРК сказал:

Кто мото часы считал?

Бортовой комп. Скорость не точно указал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Resh77 сказал:

У меня стоит датчик температуры масла, и разница между температурой зимой и летом отсутствует, то есть и зимой может быть до 110 градусов. 

Есть возможность замеров температуры масла и ОЖ летом и зимой, при эксплуатации  в городе  и на трассе? Интересно как коррелируют эти два показателя в одном двигателе с установленными датчиками. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, IvanRND сказал:

Есть возможность замеров температуры масла и ОЖ летом и зимой, при эксплуатации  в городе  и на трассе? Интересно как коррелируют эти два показателя в одном двигателе с установленными датчиками. 

ОЖ всегда стабильна 90. На трассе масло 94 на скорости 200 и 100 на скорости 100. В городе 105-110. Это у меня так в Каене.

 

а по анализу- Мобил-это топ. Тут и гадать нечего. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, IvanRND сказал:

летом и зимой, при эксплуатации  в городе  и на трассе?

При прогреве ничего не меняется от смены сезона. Только прогревается чуть дольше, но у меня машина в тёплом паркинге ночует, поэтому вообще почти не заметна разница. 
В городе масло 93-98 при спокойной езде, на трассе до 110

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, urman сказал:

ОЖ всегда стабильна 90. 

Это по стрелочному датчику? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Александр КРК сказал:

Это по стрелочному датчику? 

Нет, у меня цифрами меряет, не только стрелками

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, urman сказал:

Нет, у меня цифрами меряет, не только стрелками

Просто если сканером мерить то за 90 уходит, а штатный 90 показывает, сделано для того, что бы водитель не нервничал лишний раз, будет показывать больше только если реально в перегрев уйдёт! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.11.2021 в 14:00, Resh77 сказал:

Думаю, скорее из-за более высокого ZDDP в FS

Анализы с моих 3х авто (совершенно разных - спорт, городской кроссовер, внедорожник) показывают что это не так.

В условиях города/трассы немного пониженное содержание противоизноски не окажет существенного влияния на износ.

Даже было наоборот, полнозольник показывал худшие результаты по сравнению с ILSAC.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavel_NSK Я специально выбрал топовые масла одного бренда, но разных допусков, чтобы сравнить результат. Если сравнивать разные масла, ориентируясь только на классификацию, результат на мой взгляд не будет точно отображать картину. Разницу будут давать и разные по качеству компоненты масла, база и тд 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот получается в разных авто картина прям противоположная.

Мерседес трасса 110,   город 93-98

Каен    трасса 94-100,   город 105-110

И это авто в которых нормальные заводские датчики стоят, а не китайские алиэкспресс.

 

это для неверующих из соседних тем, что масла могут греться свыше 100 градусов в гражданской эксплуатации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Resh77 у тебя от топлива просадка вязкости на 1 единичку, это не страшно - от масла не зависит. :) В прошлом анализе на Mobil1 ESP 5W-30 тоже кстати вязкость от топлива просела. А сейчас зимой возможно еще больше будет, потому что холодные запуски, короткие поездки например... 

 

По износу классно, притирка прошла, металлов стало меньше по сравнению с прошлым анализом. Мизеры притирки вкладышей не считаем (олово свинец медь). 

У масла остался большущий запас по сработке, можно увеличить интервалы смены допустим до 350мч. Если уж за 200мч оно еще бодрое... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, torcon сказал:

притирка прошла, металлов стало меньше по сравнению с прошлым анализом.

Думаешь, это не из-за масла, а просто притирка прошла? 
Прошлое масло на 23500 залил, не так мало для обкатки 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Resh77 сказал:

Думаешь, это не из-за масла, а просто притирка прошла? 
Прошлое масло на 23500 залил, не так мало для обкатки 

На вазовских моторах анализы до 30к показывают притирку, после приходит в норму. Здесь видимо аналогично

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Resh77 сказал:

Думаешь, это не из-за масла, а просто притирка прошла? 
Прошлое масло на 23500 залил, не так мало для обкатки 

Если на 23500 первая замена масла была, то там притирки было ещё немало по закаулкам. ESP это всё вобрал в себя.... Моё предположение....:pardon:

Если бы перед этим "сполоснуть" мотор, а потом испытуемое масло, было бы объективнее.

Можно и сейчас сравнить, действительно ли такая разница только из-за масла, залить обратно ESP и протестировать :D.

По сабжевому анализу всё супер. :good2:

Изменено пользователем DIMA312
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, DIMA312 сказал:

Если на 23500 первая замена масла была, то там притирки было ещё немало по закаулкам.

Нет конечно. До этого было 6 замен. Просто мало ездили на машине. ТО раз в год делали

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...