Перейти к публикации

Mobil1 FS 5W-40 отработка на Mercedes E250 после 7500 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Обратил внимание, что несмотря на прекрасный анализ этого масла в тесте Share Stability, вязкость у меня просела на единицу. Интересно, в чем причина…

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Resh77 сказал:

Обратил внимание, что несмотря на прекрасный анализ этого масла в тесте Share Stability, вязкость у меня просела на единицу.

Несливаемый остаток, наливание топлива... Да и на практике условия могут быть серьёзнее, чем в тесте...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Resh77 сказал:

Обратил внимание, что несмотря на прекрасный анализ этого масла в тесте Share Stability, вязкость у меня просела на единицу. Интересно, в чем причина…

Масло не просело. Просто его разбавило топливом. + несливайка.

 

Как за 200 м.ч. может быть щелочное 8, мне не ясно. Умеет м1 масла делать. 

И анализ отличный. 

 

П. С.  Щелочное  у свежего  масла около 13.

 Вывод, 300 мч в этом двс масло вытянет спокойно.  А то и больше. 

М1 FS топ. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Elrus сказал:

Масло не просело. Просто его разбавило топливом. + несливайка.

 

Как за 200 м.ч. может быть кислотное 8, мне не ясно. 

Но анализ отличный. 

Вообще то кислотное 2.6,а вот щелочное 8

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это 5w40 я последние полтора года по 350 часов катал (правда в Приоре), чем мобил 1 хорош помимо своих свойств,так это психологическим эффектом,типа залил топ,и можно не париться. Сейчас вот 0w40 залил (купил за спасибки в сбермегамаркет) а так , касаемо этого мерса, меньшм1 износ из за более густого масла. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avignon Elrus несливайки там практически нет, картер сделан так, что насос при замене выкачивает все подчистую. Входит строго 6.3 л, как по мануалу. 
Анализ на 200 моточасов сделал, чтобы сравнить результат с предыдущим ESP. Масло не сливал пока, ещё 2500 на нем проехал, завтра на замену на FS 0w40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Resh77  попробуйте может fs 0w30).  В зиму будет хорошо. 

Касательно того что не слили. И сравнению на 200 мч с есп. Вы, молодец. Вот Что значит опыт!. 

Вообще теперь, присматриваюсь к  fs. Думаю может залить летом. Посмотреть как на ГБО работает. Видимо будет вечное масло)) 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо в этот мотор 30-к, он льёт/подливает, тем более в зиму, поэтому только 40-ки.

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Максим Л. сказал:

меньшм1 износ из за более густого масла. 

Думаю, скорее из-за более высокого ZDDP в FS. Сомневаюсь, что разница в 1.5 сСт сократила износ в два раза. 

Изменено пользователем Resh77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Resh77 сказал:

разница 5w30 и 0w40 на горячую всего 0,8 сСт,

Да и сама база у нулевки круче, Мобил выдал в ней по максимуму своих знаний.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой теме прекрасно всё : 8-ми летний Мерседес Е-класса, с пробегом всего 30тыс.км, его 2-х литровый мотор, который судя по сабжевому UOA (анализу отработки) вообще не изнашивается. Ну и конечно само масло Мобил1 FS 5w40, у которого щелочное число, после 7,5тыс.пробега и 800л бензина, которые прошли через это масло, больше, чем у некоторых свежих масел, а кислотное меньше, чем у некоторых свежих)))) Такое ощущение, что этот Мобил стоял в канистре, в багажнике, а не в моторе работал))). Подарите этот Мерседес мне, пжлст, вместе с этим Мобилом :blush:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Resh77 сказал:

Такого в России не бывает, только 5w30. При этом, разница 5w30 и 0w40 на горячую всего 0,8 сСт, а низкотемпературные свойства у этой сороковки лучше. 
У меня стоит датчик температуры масла, и разница между температурой зимой и летом отсутствует, то есть и зимой может быть до 110 градусов. Так что лишние 0,8 сст не повредят. 

Разумно.

А у нас 0w30fs есть в паре мест ) видимо с Эстонии  натаскали, возможно даже оригинал.

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Resh77 сказал:

У меня стоит датчик температуры масла, и разница между температурой зимой и летом отсутствует, то есть и зимой может быть до 110 градусов. Так что лишние 0,8 сст не повредят. 

Чем жиже масло, тем меньше температура этого масла, при прочих равных!

Кто мото часы считал? У меня 214 получилось, а не 202:unknown:

Изменено пользователем Александр КРК
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...