Перейти к публикации

Redline CV-2 - синтетическая пластичная смазка с молибденом


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Насчёт... Длительной заявленной работы при +260 С. Мысль вслух: при такой температуре многие стали, закаленные, опускаться начинают, для обычных шарикоподшипников +160 уже не рекомендуемый предел. Это ж надо ещё поискать такой узел и такие подшипники, чтобы так грелись, в автомобиле такие где, и что там за подшипник?

Изменено пользователем tropican
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите разобраться с таким вопросом: совместимость данной смазки  с материалом оригинальных пыльников honda civic 2008?

Я так понимаю, что оригинальные пыльники должны быть как минимум сделаны из неопрена(совместима с PAO маслами), а возможно хайтрела(не нашел данных о совместимости).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью совместима и с неопреном , и с Hytrel , и с силиконовой резиной .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для внутреннего трипода NGLI:2  не густовато? , В ларгусе планирую ревизию сделать , 160 т.км уже вот думаю пару туб взять, чтобы  и во внешние и внутренние заложить но взкость смущает для внутренних.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кому-то еще интересно по поводу методики 4-шариковой машины (1) ASTM D 2596 и (2) ASTM D 2783. В 1 методе The tester is operated with one steel ball under load rotating against three steel balls held in the form of a cradle. The rotating speed is 170±60 r/min. Lubricating greases are brought to a temperature of 27±8 °F and then subjected to a series of tests of 10-s duration at increasing loads until welding occurs. т.е. 170 оборотов при -3С по 10 сек с давлением пока не сварятся шарики. В 2 методе The tester is operated with one steel ball under load rotating against three steel balls held stationary in the form of a cradle. Test lubricant covers the lower three balls. The rotating speed is 1760±40 r/min. The machine and the lubricant are brought to 65–95°F and then a series of tests of 10-s duration are made at increasing loads until welding occurs. Ten tests are made below the welding point. т.е 1760 оборотов при 18С по 10 сек с давлением до сваривания шариков. Давление измеряется в зависимости от страны (фунт, кг, ньютон) изначально по СИ в кгс. Поэтому 400 кг это 3923 Ньютона измеренная по второй методике. Какая методика больше раскрывает характеристики масла???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу понять "каким местом" Вы в данной теме рассказываете нам про то , каким образом проводятся тесты ЧШМ ? Или Вы предполагаете , что это здесь никому не ведомо . Мы эту тему изучили давно ( кое-кто совсем давно , когда еще этого форума не было и в проектах )....Если такое острое желание " душу излить" здесь на форуме на эту тему - ну зашли бы с этим "опусом" в общую тему "Пластичные смазки" ? ! Не нужно "засорять"своими криками души" не профильные темы ( это в том числе мешает их восприятию теми , кто в смазках искушен не сильно ....помимо того , что переписывание информации из других источников ничего полезного не дает - желающие и без Вас легко найдут технологию проведения тестов ЧШМ по любому из стандартов ) .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.03.2018 в 03:34, tropican сказал:

Насчёт... Длительной заявленной работы при +260 С. Мысль вслух: при такой температуре многие стали, закаленные, опускаться начинают, для обычных шарикоподшипников +160 уже не рекомендуемый предел. Это ж надо ещё поискать такой узел и такие подшипники, чтобы так грелись, в автомобиле такие где, и что там за подшипник?

 

Тю.

 

Ступичный подшипнки при подклинившем супрорте и на трассе.

 

Или просто зятяжной спуск с горы полчаса-час на тормозах, тк автомат, варик и современная молодежь не парится тормозить двигателем.

 

При интенсивном торможении в боевом режиме диски, говорят, светятся ночью. Сам не видел.

 

Отзыв гонщиков о том, что при закладке этой смазки в ступицу подшипники перестали быть на один заезд тут кажись ранее фигурировал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На просторах интернета часто рекомендуется для смазки "ball joints" - Red Line CV2.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В русскоязычном секторе интернета , подавляющая часть всех рекомендаций по применению пластичных смазок является "добросовестным" транслироваием  информации с нашего форума ( иногда с указанием первоисточника , а часто без оного ) , ни на драйве , ни на дроме подробно с точки зрения состава и теории смазок - пластичные смазки не рассматриваются . По этой причине - "на просторах интернета " - это как раз у нас на форуме .... Ну может не совсем , но в значительной степени .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, verlube сказал:

Англоязычные форумы и pdf читал на досуге.

Поскольку самодеятельных людей ОЧЕНЬ много - то, вообще, можно найти рекомендации использовать любую смазку в любой узел. Так же этим часто грешат производители, их послушать, так любая смазка исключительно универсальная, подходит везде и во всех случаях обеспечивает уникальную защиту, водостойкость, долговечность и красоту.

Однако, на мой взгляд, в шарниры смазка необходима с более вязким базовым маслом, и более жидкой консистенции. В соседней теме обсуждают вязкость для шаровых вплоть аж до почти 1000сСт@40C, ну, это, как мне кажется, перебор, но хотелось бы наверное хотя бы от 200. Шарнир сам по скорости перемещения тел трения медленный, а как известно - чем медленнее пара, тем более  вязкое масло в ней необходимо. И нагревается он исключительно слабо и медленно. NGLI2 налипнет там изнутри на чехол, и всю зиму на коротких поездках шар будет работать насухую. Тут нужно NGLI 0 - 1,5, причем NGLI 2 на полимочевинных загустителях субъективно еще более "твердая", то есть след от шпателя в нормальных условиях в тубе держится месяцами. Литиевые смазки более самотекучие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, SL1 сказал:

Neste OH Grease 0

Что значит "0"? У OH Grease NGLI только 2. Но в целом, если не злоупотреблять гонками по морозу за -30, то вполне. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...