Перейти к публикации

Redline CV-2 - синтетическая пластичная смазка с молибденом


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Иван Z, через 5 тысяч нужно повторять процесс на любой смазке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алекс, От конструкции шлицевого зависит и условий эксплуатации

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свойства данной смазки позволяют НЕ опасаться за то , что она "отработает" в узле плохо . Других вариантов с такими превосходными свойствами не так уж и много на нашем рынке смазок .

Как мне кажется тут ключевое слово "прошприцевал" значит там немного осталось старой на литии. Ред лайн как я понимаю на полимочевине. Смешивание лития и мочевины ну как бы не очень круто. Я бы поездил пару тысяч и прошприцевал еще раз , чтобы так сказать на чистую перейти.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Dolgoper, До Редлайна там был TOTAL CERAN WR 2 - водостойкая, на сульфонате кальция, который по характеристикам схож с полимочевиной.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ред лайн как я понимаю на полимочевине.

Non soap calcium sulfonate thickener.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без мыльного раствора сульфоната кальция. Гугл перевод, может имеют ввиду что не на сусьфанате кальция просто , или всёж это о совместимости

Изменено пользователем РыжикнеПыжик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dolgoper, До Редлайна там был TOTAL CERAN WR 2 - водостойкая, на сульфонате кальция, который по характеристикам схож с полимочевиной.

Тотал чем не устроил?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тотал чем не устроил?

Тотал банально закончился-на крестовины хватило,а на шлицевые нет. Да и хотелось попробовать в шлицевые как по фень-шую=что нибудь с молибденом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если по "фэн-шую" - то нужна смазочная паста с большим содержанием , но не органического молибденового растворимого комплекса ( как в смазке Red-Line CV2) , а банального твердого ( не растворимого ) дисульфида молибдена . Это совершенно разные вещества с разными свойствами . В шлицевые соединения нужен "классический" твердый дисульфид молибдена , причем чем больше , тем лучше ( вот как в известной пасте Honda moly paste или как в Suzuki Moly paste , или , на худой конец , как LM48 от Ликви Моли ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делал запрос в компанию Ред Оил, ответил  dave@redlineoil.com. Некоторые ответы я думаю можно сюда поместить, но я конечно не получил основного ответа, а жаль.

 

3. "The CV-2 can be used for alternator bearings and performs well in wheel bearings."

Подходит для подшипников генератора и ступицы.

 

2. "The service interval is dificult to say based on the numerous variables. I would check it after the manufacturers interval, then based on those results potentially extend it."

Спрашивал про сервисный интервал для этой смазки, ожидаемо придерживаться рекомендаций автопроизводителя если они есть.

 

1. "I don’t have any specific information on the red moly but have run various tests if you have a specific procedure I can see if we have run it."

А это главный вопрос, спрашивал про красный молибден в составе смазки и как он работает с shock loads на фоне замены им дисульфида молибдена. Ответ соответственно выше. Пытался найти хоть какую информацию про использование в смазках органического молибдена, которые можно использовать в внешних шрусах. Но не осилил.

 

А это ответ на дополнительный вопрос:

"The CV-2 and the red moly used would be suitable for use in the outer CV-Joint."

Подходит для использования в внешних шрусах.

 

Скорее всего буду покупать ее для внешних шрусов и сопутствующих узлов, где требуется наличие смазки с молибденом.

 

У меня вопрос к формучанам, есть работающий шрус(Honda Civic), которому уже 10 лет и 150тыс.км, Профилактическая замена смазки это что - хорошо или плохо? Я сталкиваюсь достаточно часто с мнением, что не зачем лезть если все работает, как перестанет работать покупаешь новые деталь и меняешь. Почему нельзя залезть, провести профилактику и убрать риск повышенного износа из-за "усталости" смазочных материалов. Особенно сейчас если брать в пример шрус, говорят что его трогать, если разберешь то уже нормально его не собрать как он был и проходит он максимум 15тыс после такого.

Уточнение, я веду речь про детали, которые внешних признаков износа не проявляют, шум,скрип,скрежет..etc. Но просто в силу прошедшего времени смазывающие материалы уже не живы/полу живые.

Ваше мнение какое, быть профилактике или хватит лазить туда куда не надо?))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ипонской машине если пыльник цел, то шрус отходит и 300 тыс. Если узел работает без нареканий и на пыльнике нет следов повреждений трещин и т.д. то нечего туда лазить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kokos_, я считаю лезть стоит, на этом пробеге хана оригинальной минеральной смазке, но соблюдать аккуратность при сборке/разборке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По п.3 : зачем представителям задавать вопросы по подшипники генератора , если в техдоках и описаниях смазки такое применение у Red Line CV2 написано напрямую ? Читайте просто доки . По п.1 : описание органического молибдена и его свойства нужно искать в других источниках - его главное назначение - "модификатор" трения ( это не "шоковые" нагрузки ) . По целесообразности замены "родной" смазки в шарнирах здесь давно уже все отдискутировали ( лет 6 назад ) , все это есть в темах про смазки ШРУСов , было там и про научно-экспериментальную основу необходимости такой замены ( к 150 000 км абсолютно точно есть целесообразность замены "родной" смазки во всех шарнирах , весь инструмент и приспособления для этой процедуры есть в свободной продаже и стоимость его не баснословна , все делается своими руками без всяких проблем , с качеством как на заводе ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

п3. для моего спокойствия, раз уж пишу представителю компании, чего бы лишний раз не спросить :D

 

Ну вот я и пытался найти информацию про этот молибден в смазках, в маслах то он применяется и уже широко. Я предполагаю, что модификатор трения и ударные нагрузки разные протекающие процессы, но в их описании красный молибден превосходит по своим эксплуатационным характеристикам MoS2. Было бы наверное хорошо, если компании меньше секретили свои супер нано разработки, и давали хотя бы технические подтверждения своим рекламным словам.

 

Насчет замены я уже определился, что это надо, просто решил узнать еще мнения. Тему про внутренние шрусы осилю в ближайшее время, видимо там много информации еще.

 

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...