Перейти к публикации

Redline CV-2 - синтетическая пластичная смазка с молибденом


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А артикул для инет-магазинов есть у этой смазки?

Тремя постами выше :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер всем. Прошу подсказать по сабжу. Действительно ли при использовании этой смазки необходимо менять пыльник ШРУС на термопласт? Якобы смазка разрушает бутадиен-каучук.

Какой существует (доступный) аналог этой смазке по температуре и свойствам?

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно , синтетическая масляная основа ( хоть ПАО , хоть Diester ) с бутадиен -каучуком совместима ограниченно ( poor). Аналоги данной смазки - вопрос задан не корректно. Бог знает , что Вы подразумеваете под аналогом и к чем стремитесь при поиске замены ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно , синтетическая масляная основа ( хоть ПАО , хоть Diester ) с бутадиен -каучуком совместима ограниченно ( poor). Аналоги данной смазки - вопрос задан не корректно. Бог знает , что Вы подразумеваете под аналогом и к чем стремитесь при поиске замены ?

Перечитав несколько веток форума посвященных смазкам для ШРУС я понял, что эта смазка является наиболее оптимальной (про цену не говорю) по своим характеристикам. Даже не являясь одобренной автопроизводителями. НО! Учитывая особенности применения,а именно взаимодействие состава смазки с материалом пыльника, имеет некоторые ограничения. В своем вопросе я стремлюсь обойти это ограничение не потеряв сильно в свойствах смазки для такого серьезного узла как ШРУС. Иными словами, какая есть качественная смазка иного состава наиболее близкая по защитным\рабочим свойствам (диапазон температур, нагрузка сваривания и т.д.) с RedLine?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы хотите сэкономить на пыльнике для ШРУСа и выбрать вместо синтетической смазки смазку минеральную ( полностью совместимую с самыми недолговечным материалом пыльников , производство которых сегодня продолжается только для "давно сошедших" моделей авто )...

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tesloil,  а как узнать, из какого типа резины у меня оригинальные пыльники ШРУСа, установленные производителем, что бы "дров не наломать" в будущем, машина в подписи, год выпуска 2013 Тайланд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы хотите сэкономить на пыльнике для ШРУСа и выбрать вместо синтетической смазки смазку минеральную ( полностью совместимую с самыми недолговечным материалом пыльников , производство которых сегодня продолжается только для "давно сошедших" моделей авто )...Не уверен , что в этом есть глубокий смысл - бутадиеновый пыльник подведет Вас в обозримо короткие сроки однозначно ( результат для кармана будет плачевный ) . Если Вас что-нибудь смущает в термопластиковых пыльниках ( или не можете подобрать аналог из доступного термопластика ) , то в крайнем случае - лучше подобрать пыльник хотя бы из неопрена или нитрильной резины - в этом случае можете рассчитывать на "ходимость" пыльника в разы дольше , чем из бутадиена даже при использовании синтетических или полусинтетических ШРУС -смазок ..... Понятно , что равнозначной замены для смазки на "синтетике" среди минеральных смазок просто не может быть - во всяком случае по эксплуатационному температурному диапазону и другим параметрам , связанным со свойствами маслоосновы . Такая замена возможна только в случае если Вы эксплуатируете свой авто на широте Сочи или южнее - тогда Вам можно не оглядываться на температуру "замерзания" смазки и подбирать в ШРУСы чисто минеральные составы с хорошими загустителями от проверенных производителей смазок ....

Да я не могу найти аналог из термопластика. По оригинальному номеру "бьется" только 2 аналога. Оба Тайланд со стоимостью 300-400р за пыльник. Вряд ли это Hytrel. Для внутреннего ШРУС вообще кроме оригинала ничего не "бьется".

Место эксплуатации авто - Москва и Моск.область. Не Север конечно, но и у нас бывает до -20..-25.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мицубиши как-то чуть ближе других ...На Вашем авто оригинальные пыльники (сзади и спереди ) почти наверняка как раз из Hytrel ( термопластика) производства NTN ( с меньшей вероятностью на какой-то оси могут оказаться приводы .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tesloil,  какая из этих смазок будет предпочтительней в наружный ШРУС:  Redlin cv-2, Chevron Black Pearl, Molycote BR2 plus, я думаю, что для этих целей Molycote G-4700 будет чуть ли не лучшим вариантом? И еще во внутренний ШРУС предпочтения по смазкам меняются или актуальны, что и для внешних?

Изменено пользователем Алекс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для наружного ШРУСа одним из лучших вариантов действительно является Смазка .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для наружного ШРУСа одним из лучших вариантов действительно является Molykote G-4700 - это смазка синтетическая , годится как раз для наших климатических условий , морозы ей не страшны . Molykote BR2plus - тоже отличная смазка , вполне подходящая для наружных Рцеппов , но она минеральная ( думаю о разнице догадаетесь сами ).Red Line CV2 grease - афтермаркетная синтетическая смазка , которую вполне можно в чистом виде заправить в наружные Рцеппы ( я имею личный опыт ее использования в наружных Рцеппах , нареканий нет ).Chevron Black Pearl - смазка к наружным ШРУСам отношения не имеет вообще . Мы подробно рассмотрели в темах , что смазки для наружных Рцеппов и смазки для внутренних шарниров - это разные смазки ....

@tesloil, за ответ спасибо :drinks:  я хотел подтверждения своим выводам. Вот что для меня под вопросом - у меня внутренние ШРУС  шариковые, смазки должны быть одинаковые по параметрам, если так, то для них (внутренних и внешних) подходит что Molykote G-4700, что Red Line CV2 grease ? За  Chevron Black Pearl в вопросе извините, она и правда не при делах...

Изменено пользователем Алекс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tesloil,

Оффтоп
Все же не дает покоя такой вопрос - так стоит ли профилактически заменить оригинальную смазку во всех ШРУСах по достижении 100 000 км. на например Molykote G-4700 и Red Line CV2 grease? С одной стороны - в сервисных бюллетенях нет таких требований и работы там не мало (на моем авто точно не мало), с другой стороны оригинальные привода в сборе очень не дешевы + в одном из Ваших сообщений проскакивала инфа об увеличивающемся износе узла в следствии деградации смазки по достижении 100 000 пробега, тем более ориг. смазка на минеральной основе.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
Нда ну и цена у Molykote G-4700 ~ 2000 p за 400г, да еще и редкая
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fox75, ничего подобного, сегодня оплатил по безналу 2 тубы по 400 гр. Molykote G-4700 по 1011р за шт. магазин :ravta.ru в наличии нет, списался по почте, дали цену, поступление товара через 2 недели, попутно заказывал Molykote 111, он в наличии есть, пришлют курьером одной посылкой все вместе, доставка около 500р. В порядочности этого магазина не сомневаюсь, не раз заказывал смазки  Molykote у них (по работе профессионально использую более 10 лет именно Molykote).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый tesloil.

В соседней ветке пару лет назад, на вот этот вопрос

 

@tesloil, Посоветуйте пожалуйста смазку для ШРУСов с широким температурным диапазоном, и без ПАО. Мне для НИВЫ. Я не уверен на счет материала пыльников, как они поведут себя при контакте со смазкой.

Вы ответили следующее

 

 

С "широким" и минеральную? Это не очень реально..У всех минеральных смазок независимо от загустителя "на низах" граница реально до -30 гр.С(а то и меньше) и от этого никуда не уйти..Вот "верх" в зависимости от загустителя можно подобрать повыше..По условиям работы для внутреннего ШРУСа Нивы нужна смазка с верхней рабочей границей примерно до 150 гр.С, а для наружного - до 130 гр.С....Поэтому посоветую целевую ШРУСовскую смазку Volvo p/n 1161428 ( 80 г порция на ШРУС )...Если хотите съэкономить,то любую минеральную смазку с MoS2 на литиевом комплексе(лучше бы на поликарбамиде или кальций-сульфонате,но таких с дисульфидом молибдена всё равно не найдёте), в том числе в экзист таких хватает...Если Вы только не "покоряете" активно "бездорожье",то вполне справятся в Ваших Рцеппах и смазки без дисульфида молибдена - тогда список расширится- здесь пойдёт и Polyna CV(EP) и Сhevron Black Pearl и Amalie Green Elixir и т.д.

 

 

В беседе с Алекс, несмотря на то что он упомянул о том что у него внутренние ШРУСы шариковые, а перед этим он упомянул Сhevron Black Pearl, Вы так и не провели разграничения, в том что, да, для внутреннего шарикового ШРУСа  Сhevron Black Pearl подойдет, а для наружних лучше Molykote G-4700 трудно найти.

Вопрос, внутренний шариковый шрус Нивы и Паджеро конструктивно, как я понимаю, одинаковы, почему в Шрус Нивы Сhevron Black Pearl подойдет, а в Паджеро нет?

Изменено пользователем Grimsbi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...