Перейти к публикации

Redline CV-2 - синтетическая пластичная смазка с молибденом


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вчера получил заказанную в экзисте смазку в тубе цилиндрическом и сразу засунул в морозилку, где она 12 часов морозилась при -20С до утра. Утром не выдержала душа поэта, и я решил потыкать в нее чем-нибудь, на предмет не превратилось ли оно в кусок мыла. Не превратилось :) Ватная палочка легко и непринужденно погружалась в консистентную смазку и извлекалась из нее, будто никакой заморозки и не было. Наверное, оно и вправду зимой будет хорошо работать, если доживет :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-20 С конечно не показатель.При такой температуре сохраняют свою работоспособность большинство даже самых "проходных" минеральных смазок.Настоящие испытания начинаются от -35 С и ниже.Смотрите в том числе опыты Белковода здесь на форуме...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Настоящие испытания начинаются от -35 С и ниже.Смотрите в том числе опыты Белковода здесь на форуме...

На работе отдам химикам остатки после установки пыльника - если останутся,- чтобы в морозильнике поморозили. У них, вроде, есть холодильник. Если это случится, то отпишусь.

 

UPD. Нашел только -32C и поморозил 7 часов примерно, может чуть больше... Пластик тубы было неприятно в руках держать, но смазка все равно оставалась мазью, а и даже не пыталась стать куском мыла. Мне достаточно :) Спасибо за совет.

Изменено пользователем Ganimedes
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем это смазка смывается (пробовал бензином, что то плохо смывается)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме про " Целевые смазки для ШРУСов..." выложены технические описания основной части известных сервисных смазок для ШРУСов типа трипод . Консистенция у всех от 1 до 1.5 , ни больше и ни меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме про " Целевые смазки для ШРУСов..." выложены технические описания основной части известных сервисных смазок для ШРУСов типа трипод . Консистенция у всех от 1 до 1.5 , ни больше и ни меньше.

Ну я сказал что видел. Перевернул пыльник трипода, и смазка потекла струйкой. Типа такого:

http://www.tegger.com/hondafaq/misc/cv-joint/tripod-old.jpg

http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=4352784&d=1398696840

только у меня была смазка черного цвета. Может как-то загуститель сработался.

И насколько это критично для узла заложить redline CV-2 консистенции NGLI-2 в трипод без разбавления? А если смешивать с индустриальным маслом то будет ли оно работать при высоких температурах (180 град), и надо ли смотреть на вязкость индустриального масла?

P.S. сама смазка ну очень понравилась, смывается тяжело, очень липкая и вонючая.

Изменено пользователем RONIN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перевернул пыльник трипода, и смазка потекла струйкой. Смазка черного цвета. Может как-то загуститель сработался
Очевидно,смазка деградировала.
И насколько это критично для узла заложить redline CV-2 консистенции NGLI-2 в трипод без разбавления?
Критично настолько,что узел будет работать НЕ в оптимальных условиях смазывания.
А если смешивать с индустриальным маслом то будет ли оно работать при высоких температурах (180 град)
Будет.Изменение консистенции смазки на высокотемпературную границу не влияет.
надо ли смотреть на вязкость индустриального масла?
Смотреть то нужно конечно,но не критично для разбавления смазки до "сметаны".
P.S. сама смазка ну очень понравилась, смывается тяжело, очень липкая и вонючая.
Мне она тоже внушает.Буду брать еще.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Вопрос - стоит ли эту смазку использовать в ступичных подшипниках? Роликовые и шариковые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

найти бы ее еще где-нить...

Изменено пользователем Hasen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

найти бы ее еще где-нить...

На амазоне взял, со всем остальным оттуда привезу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

найти бы ее еще где-нить...

А что её искать то? Есть и емексе и в автодоке.

Находится под артикулом - 80402

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне она тоже внушает.Буду брать еще.

Хочется выбрать одну хорошую смазку ( если это вообще возможно) для следующий задач :

1) Периодическое шприцевание рулевых наконечников ( 4 штуки)

2) Периодическое шприцевание шаровых ( 4 штуки )

3) Периодическое шприцевание шлицевых соединений карданных валов ( 2 шт так как полный привод )

3) Замена смазки в наружных шрусах.

4) Замена смазки во внутренних шрусах (триподах)

5) Смазка ступичных подшипников.

 

Уважаемый tesloil , подойдет ли редлайн для данных задач ?

Или для каких-то из них лучше выбрать что-то другое ?

Сейчас, наконечники с шаровыми и шлицевыми, шприцую синим мобилом , но он заканчивается и хочется сменить его на что-то лучшее...

Вопрос цены не парит , все равно из штатов буду заказывать а не в России покупать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд , Да. Подойдет . Не факт, что смазка будет самым лучшим вариантом для каждого указанного применения , но вполне рабочим ( и , надеюсь, надежным ) универсальным вариантом должна себя показать ( не смотря на то, что смазка эта все-таки продукт розницы - ну вообщем Вы понимаете ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А артикул для инет-магазинов есть у этой смазки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...