Перейти к публикации

Redline CV-2 - синтетическая пластичная смазка с молибденом


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Температурный диапазон смазки - это не самоцель.Этот параметр хорош только в сочетании со всеми остальными.У бентонитовых смазок своя специфика..В автомобилях у них свой узкий сегмент использования.Хотя в своём сегменте они определённо "на своём месте".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температурный диапазон смазки - это не самоцель.Этот параметр хорош только в сочетании со всеми остальными.У бентонитовых смазок своя специфика..В автомобилях у них свой узкий сегмент использования.Хотя в своём сегменте они определённо "на своём месте".

 

Ну раз так глубоко копнули .. тогда добавлю .. все смазки с загустителем на основе сульфоната кальция .. все СЕРЬЁЗНЫЕ производители позиционируют её как индустриальную .. например для использования в металлургии .. остальные производители (на сленге работников смазочных материалов из называют БАДЯЖНИКИ (корень бадяга).. пытаются не чужом горбу в рай въехать .. бадяжат смазку непонятно где непонятно как .. и под видом ноу хау стараются впарить обывателю .. как это уже делают на примере фторопласта .. мол ноу хау фторопласт .. а на самом деле его использовали и используют с лохматых годов .. я уже писал об этом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз так глубоко копнули .. тогда добавлю .. все смазки с загустителем на основе сульфоната кальция .. все СЕРЬЁЗНЫЕ производители позиционируют её как индустриальную .. например для использования в металлургии .. остальные производители (на сленге работников смазочных материалов из называют БАДЯЖНИКИ (корень бадяга).. пытаются не чужом горбу в рай въехать .. бадяжат смазку непонятно где непонятно как .. и под видом ноу хау стараются впарить обывателю .. как это уже делают на примере фторопласта .. мол ноу хау фторопласт .. а на самом деле его использовали и используют с лохматых годов .. я уже писал об этом.

Ну очень запутанная мысль..А кто это "серьёзные производители!? А что это за тип "позиционирования" смазок ? А кто такие "ОСТАЛЬНЫЕ"? Что имеется ввиду под "бодяжить"? Ну и наконец, может приведёте смазку с загустителем Ca-sulfonate отечественного производства в "лохматых" годах ? Или может будет более наглядно сравнить какую-нибудь отечественную смазку,выпускающуюся массово, с Red Line CV2 по конкретным результатам испытаний?Голосовать "за"смазку или "против" лучше по параметрам ...А не образно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну очень запутанная мысль..А кто это "серьёзные производители!? А что это за тип "позиционирования" смазок ? А кто такие "ОСТАЛЬНЫЕ"? Что имеется ввиду под "бодяжить"? Ну и наконец, может приведёте смазку с загустителем Ca-sulfonate отечественного производства в "лохматых" годах ? Или может будет более наглядно сравнить какую-нибудь отечественную смазку,выпускающуюся массово, с Red Line CV2 по конкретным результатам испытаний?Голосовать "за"смазку или "против" лучше по параметрам ...А не образно!

 

Серьёзный производитель к примеру тотал .. кстати я не писал что в лохматых сульфонат добавляли ..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данная тема конкретно о смазке Red Line CV2,её параметрах,сравнении её с аналогами.Если есть отечественные аналоги,давайте сравнивать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tesloilмне по характеристикам этой смазки не совсем понятны некоторые параметры, заявляют:

Lubricant 4-Ball Wear Load/WearIndex

(ASTM D-4172B) (ASTM D-2783)

 

Red Line CV-2 0.46 71.1

Syn Grease - M 0.50 41.9

Syn Moly Grease - A 0.78 38.4

GM Wheel Bearing Grease 0.71 36.6

 

Lubricant 4-Ball Weld Drop Point

(ASTM D-2783)

Red Line CV-2 400 Kg 900°F+

Syn Grease - M 2 200 Kg 485°F

Syn Moly Grease - A 315 Kg 515°F

GM Wheel Bearing Grease 250 Kg 525°F

 

PROPERTY CV-2 GREASE

NLGI Grade #2

NLGI Service GC-LB

Thickener Non-Soap

Fluid Type Thermally-stable synthetic

Useful Temperature Range -100°F to 500°F

Color Red

Dropping Point, °F 900+

Load Wear Index 71.2

4-Ball Wear Scar Diameter (Red), 40 Kg 0.46 mm

Water Washout @ 105°F 1%

Evaporation Loss, 22 hrs @ 350°F 4%

Oil Separation, 30 hrs @ 350°F 5%

Oxidation Stability, 500 hrs @210°F, psi 12

Rust Test, ASTM D1743 Pass

Lubricant 4-Ball Wear Load/WearIndex Red Line CV-2 0.46 71.1 И в результате какая нагрузка в четырехшариковой машине трения, мне эти циферки не понятны, что за единица измерения?

Water Washout @ 105°F 1% с первого взгляда весьма и весьма приличная цифра, но если фаренгейт перевести в цессиий получится 40С, в то время как все не тюнинговые смазки на вымываемость тестятся при 79С.

Также: Oil Separation, 30 hrs @ 350°F 5% тест на выделение масла 5% не многовато ли? :crazy:

На конец к последнему придираюсь)), производитель вроде как рекомендует эту смазку в ступичные подшипники, вы пишите, о твердых добавках, но органический Молибден по курсу химии, если не ошибаюсь таковым не является, это ни фига не MoS2.

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробуем разобраться: пятно износа - 0.46 мм ( ASTM D 4172 ), индекс задира 71.1 кг ( ASTM D 2783, нагрузка "сваривания" - 400 кг ( ASTM D 2783 ) Как-то так...Waterwashout по ASTM D 1264 меряется при 38 гр.С (100F) и при 79 гр.С (175F).Противоречий нет. Маслоотделение вообщем-то параметр,относящийся к хранению смазки, ну сколько есть - так и указали..В любом случае этот параметр у Red Line CV2 grease "на голову выше" , чем ,скажем у Slipkote Polyurea CVJ grease, у которой маслоотделение просто какое-то ненормально высокое... Насчёт красного молибдена сказать что-либо конкретное не могу..Понятно,что это не MoS2, возможно по этой причине смазку и рекомендуют в ступичные подшипники,так как обычно с дисульфидом молибдена там смазку не применяют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По нагрузке сваривания цифра 400 по моему маловато будет для шруса, некоторые смазки на основе MoS2 рекомендуемые для данного узла и данной пентерации, попавшиеся на скору руку от Петроканады Precision XL Moly имеют этот параметр от 620 до 800, что дает право заявить о том что данная смазка принципиально не подходит для наружного шруса, здесь нагрузка сваривания решающий параметр.

Другие сульфонат кальциевые PEERLESS LLG NLGI 2 без всякого Органического, либо дисульфида имеют параметр не ниже 500.

 

В данном сообщении я вовсе не хочу сказать, что эта смазка дерьмо, но не есть то за что они себя выдают и окромя шикарной температуры применения ни каких других преимуществ не имеет: нагрузка сваривания здесь весьма посредственная, вымываемость не сопоставима мала с другими сульф. кальц. аналогами, выделение масла пусть не худшее, но брать ее на перспективу я бы не стал.

Не много по красному орг. Молибдену, это если мне память не изменяет аморфное вещество трисульфид Молибдена MoS3, которое при высоких температурах более 250С переходит в пластинчатый MoS2 и конечно красный это краситель, ведь и сам бренд Красная линия красный и масла красные....

Резюме - не стоит своих денег (800руб.), описание смазки не более чем маркетинговый трюк, а органический молибден в смазке бесполезен. :crazy:

 

П.С. Выбирая смазку под определенные цели, я бы в первую очередь смотрел на ее трибологические хар-ки, а уже затем на температурные, зачем мне -70С я в Антарктиде не собираюсь ездить (минус 35с за глаза) и +260 тоже для данного узла не к чему. ;)

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется Вы не совсем объективно сравниваете параметры смазки Red Line CV2 и продуктов Petro-Canada...Совершенно точно можно согласиться ,что именно нагрузка сваривания для применения в наружных ШРУСах имеет очень первостепенное значение..Однако, для Red Line CV2 этот параметр даётся по ASTM D 2783 , а для Petro-Canada - по ASTM D 2596..А это два совершенно различных испытания...И условно говоря нагрузка сваривания по D-2596 у Red Line была бы в разы выше,чем такая же по ASTM D 2783...А это уже совсем другая цифирь...И Petro Canada - уже отстаёт и намного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вымываемость не сопоставима мала с другими сульф. кальц. аналогами

У Red line вымывание водой - 1% - это разве много?

В данном сообщении я вовсе не хочу сказать, что эта смазка дерьмо, но не есть то за что они себя выдают и окромя шикарной температуры применения ни каких других преимуществ не имеет: нагрузка сваривания здесь весьма посредственная, вымываемость не сопоставима мала с другими сульф. кальц. аналогами, выделение масла пусть не худшее, но брать ее на перспективу я бы не стал.

Про вымывание не пойму ты похвалить хотел? Потому что вымывание водой = 1% - это и правда мало. Про выделение могу сказать так, она стоит у меня с зимы и скажу, что отделилось не много (и то я это заметил, потому что туба треснутая).

Про цену разговор отдельный, в штатах ее цена 12 долларов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смущает что не указывается вязкозть базовова масла!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется Вы не совсем объективно сравниваете параметры смазки Red Line CV2 и продуктов Petro-Canada...Совершенно точно можно согласиться ,что именно нагрузка сваривания для применения в наружных ШРУСах имеет очень первостепенное значение..Однако, для Red Line CV2 этот параметр даётся по ASTM D 2783 , а для Petro-Canada - по ASTM D 2596..А это два совершенно различных испытания...И условно говоря нагрузка сваривания по D-2596 у Red Line была бы в разы выше,чем такая же по ASTM D 2783...А это уже совсем другая цифирь...И Petro Canada - уже, отстаёт и намного.

tesloil Если не трудно разложи по полочкам, какой параметр чему соответствует и постараемся как то привести к общепринятым европейским нормам.

 

У Red line вымывание водой - 1% - это разве много?

Если стандартный Европейский тест при 79С - 1% отлично, а если при 105F - 1% то посредственно. (имхо)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tesloil, У меня сложилось такое предчувствие, как только встречаем продукт от тюнингового ателье с добавочной маркетинговой стоимостью, так сразу в силу вступают новые не встречающиеся в обычных смазках стандарты тестирования, о цели которых не сложно догадаться. Вот и AndreyCheung спрашивает, а вымываемость 1% это разве плохо, все расчитано на хапок и что обыватель не начнет копаться в сути.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот опять запели про маркетинговую составляющую и добавочную стоимость.

Еще раз пишу, ее цена по месту производства состовляет 12 долларов, для сравнения поищите на ebay и т.д. сколько стоит там литиевые смазки от Mobil, Valvoline, скажу сразу от 9 до 15 долларов. То что к нам с надбавкой приходит - это другой вопрос. Так что про стоимость больше не будем, пытаешься сравни несравнимое.

 

вымываемость 1% это разве плохо, все расчитано на хапок и что обыватель не начнет копаться в сути.

Ну вот ты и скажи, много ли это или мало в (допустим) ШРУС? Если конечно планируется по полгода на рваных пыльниках ездить, то да, мало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AndreyCheung, Эта смазка позиционируется как супер-пупер по крайней мере в умах здесь на форуме, сравнивать можно с другими сульф. кальциевыми, которые имеют тот же 1% вымываемости при вдвое более высокой температуре.

Что касается использования ее для ШРУС, дело конечно любительское, но с таким показателем на четырехшариковой машине, ее характеристики не подходят для этого узла в принципе. Это лажа какая то. :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...