Перейти к публикации

Бензин для Haval Jolion (двигатель GW4G15K)


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

 

Подскажите, пожалуйста, каким бензином лучше заправлять автомобль Haval Jolion?

Эту модель только недавно начали продавать. 

У меня переднеприводный вариант, двигатель на нем установлен GW4G15K 143 л.с..

Двигатель новый, на других автомобилях раньше не ставился.

 

Вот характеристики двигателя:

https://autoiwc.ru/engine/haval/gw4g15k/

 

Объем двигателя, см³                                    1497
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.:            143 (105) / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.:    210 (21) / 4400
Тип двигателя:                                            Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое топливо:                                    Бензин АИ-92
Расход топлива в городе, л/100 км:                        9.9, 10.4
Расход топлива за городом, л/100 км:                    6.1, 6.7
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км:                7,5, 8,1
Степень сжатия:                                            9.3
Количество клапанов на цилиндр:                            4
Экологический класс двигателя:                            Евро-5
Выброс CO2, г/км:                                        172, 186

 

Это турбированный двигатель.

В интенете встречал информацию, что на этом двигателе турбина включается только от 2000 оборотов.

То есть двигатель работает в "смешанном" режиме.

 

В руководстве по эксплуатации по топливу написано: "Неэтилированный бензин с октановым числом 92 и выше".

Но в интернете везде пишут, что для турбированного двигателя лучше 95-й бензин.

А рекомендации от производителя про 92-й бензин - это просто маркетинговый ход для привелечения покупателей.

Но с другой стороны, пишут, что для степени сжатия до 10.0 нужен 92-й бензин.

Также мне попалась статья, где пишут что зимой лучше заливать 92-й вместо 95-го:

https://www.avtovzglyad.ru/sovety/ekspluataciya/2021-10-05-pochemu-opytnye-avtovladeltsy-zimoj-ispolzujut-vmesto-benzina-ai-95-toplivo-ai-92/

 

В общем, нет определенности.

 

Посоветуйте, какой бензин вы считаете лучше для этого мотора?
Есть ли смысл заливать 95-й?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

smotor70 у тебя в характеристиках двигателя написано степень сжатия - 9.3. Если это не ошибка, то и на АИ-80 ты детонации не услышишь(шутка). С такой степенью сжатия 92й твой бензин, как и написано в мануале. Можешь и 95й лить и 100й, но прихода не увидишь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, igork сказал:

в характеристиках двигателя написано степень сжатия - 9.3.

Это геометрическая  степень сжатия..., а теперь вычисли фактическую при наличии турбо...

12 минут назад, igork сказал:

Можешь и 95й лить и 100й, но прихода не увидишь. 

Да ну на....?    :rofl:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, igork сказал:

степень сжатия - 9.3

Степень сжатия это один из..., тут нужно подходить с другой стороны, проектные характеристики мотора и на каком топливе кпд получается самым оптимальным в итоге,  ну а далее прошивка с расширенными диапазоном что бы мотор не сдох. По этому и проводят оптимизацию под средне топливо т.к авто продаётся в разных странах и топливо там разное и прошивки иногда очень кардинально отличаются друг от друга. А 92 бензин это пережиток прошлого, под него уже мало что проектируют,  да же газонокосилки и те уже требуют 95.

Самый простой способ это, подключить сканер и проехать в разных режимах на 92 и 95, по откатам и графику всё станет очевидно и понятно со всеми ответами на вопросы,  Да и делать это нужно от +20С за бортом. Все остальное это пустое в порожнее. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, SVali сказал:

Степень сжатия это один из...,

Это основной параметр при выборе октанового числа. Прошивка, диапазоны и т.д. к выбору октана уже отношения не имеют, поскольку они не сожмут смесь больше, чем поршень, а только меняют её качественный состав.

7 часов назад, SVali сказал:

Самый простой способ это, подключить сканер

Самый простой способ подниматься в горку с открытым окном (ещё лучше, если слева отбойник есть от него звук больше отражается) и резко давя на газ слушать появляется ли детонация.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 1/16/2022 at 3:30 PM, JEEPер said:

Это геометрическая  степень сжатия..., а теперь вычисли фактическую при наличии турбо...

Да ну на....?    :rofl:

Ты плохо знаешь теорию турбированых ДВС. Геометрическая у них около 8 в среднем.

Цитата:

СЖ заводских моторов будет разной для атмосферного и турбомотора. Например стоковый мотор Honda S2000 имеет СЖ равную 11.1:1, в то время как турбомотор Subaru WRX имеет СЖ 8.8:1.

Существует много факторов влияющих на максимально допустимую СЖ. Нет одного простого ответа какой она должна быть. В общем случае, СЖ должна быть выбрана максимально возможной для предотвращения детонации, с одной стороны, и обеспечения максимального КПД двигателя, с другой. Факторами влияющими на выбор СЖ в каждом конкретном случае являются: октановое число применяемого топлива, давление наддува, температура воздуха в предполагаемых режимах эксплуатации, форма камеры сгорания, фазы клапанного механизма и противодавление в коллекторе.
Многие современные атмосферные моторы имеют хороший дизайн камеры сгорания и большую стойкость к детонации, что при правильной настройке блока управления позволяет устанавливать на них турбонаддув не меняя заводскую степень сжатия.

Обычной практикой при турбировании атмосферных моторов является увеличение мощности на 60-100% относительно заводской. Тем не менее, для значительных значений наддува требуется уменьшение заводской СЖ.

Изменено пользователем Habahaba22
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, igork сказал:

выбору октана уже отношения не имеют, поскольку они не сожмут смесь больше, чем поршень, а только меняют её качественный состав.

Вы ошибаетесь и сильно,  кривая прошивка  ушатает поршень в течение получаса из за неправильно написанных топливных карт. Без них поршня груда железа. 

Есть моно прошивки под определённый октан, плюс авто получает больше свободы и выдаёт максимальный кпд,  минус понятен всем. Так зачем мучить авто топливом с оговоркой допускается,  есть же рекомендуемый,  я не понимаю реально. Заплатить деньги за мерседес и переделывать его в Ладу. Нет денег на обслуживание подобного авто, продайте и купите то, на что хватает, или сразу покупайте то, что по карману (это сейчас не Вам лично,  это так забытая всеми формула, как не тратить много и жить хорошо).

21 час назад, igork сказал:

Самый простой способ подниматься в горку с открытым окном (ещё лучше, если слева отбойник есть от него звук больше отражается) и резко давя на газ слушать появляется ли детонация.

Вы в этом случае слышите уже итог,  но не усшлышите начало,  а оно не всегда заканчивается про то, что Вы описали. При тапке в пол происходит куда более пагубное действие. 

Да и метод этот больше подходит для атмо мотора, при чем не для каждого авто. 

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лить в турбомотор 92-й бензин имеет смысл, наверное, только зимой в Якутии. 

А так, и экономии не получится, т.к. будет больше расход, и ехать авто будет хуже...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно, на прошлом авто допустимый был 92. Лил 95 потом 92 разницы не заметил. Если будет откат по зажиганию, то сразу потеря мощности и повышение расхода. Косвенно если расход не вырастет то и отката нет. Значит бенз допустимый. И да, каждый рулит по своему. Я по трассе иду  100-110, но когда надо прижать на обгоне никогда не жду, и топлю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, avignon сказал:

Лить в турбомотор 92-й бензин имеет смысл, наверное, только зимой

Ответь сам на этот вопрос :D

Какое отношение имеет октан к зима,  лето, весна,  осень. Если мотор спроектирован под допустим абстрактно 8 бензин, то ему по большому счету фиолетово на температуру за бортом при исправно работающий системы охлаждения и заводится он будет без проблем и расход топлива будет по больше чем летом,  но не так уж и будут большая экономия залив например 7 бензин. Который дешевле на три рубля и от которого его начинает тошнить,  за то владелец доволен :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Habahaba22 сказал:

Если будет откат по зажиганию, то сразу потеря мощности и повышение расхода.

Справедливо.  Но есть инсульт,  а есть микро инсульт, вот боятся нужно последнего. 

Есть моторы которые выносят это, а есть которые не могут. Осталось узнать про китайский этот мотор :D

А уж 0.8-1.5Т я во обще обойду, лучше на автобусе (без обид кто катается на них, сугубо личное мнение)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, SVali сказал:

Ответь сам на этот вопрос :D

Какое отношение имеет октан к зима,  лето, весна,  осень.

Имеет отношение в свете температуры поступающего воздуха. Выше температура - выше вероятность детона...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avignon зимой еще меньше возможности выжимать из мотора все соки.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SVali сказал:

кривая прошивка  ушатает поршень в течение получаса

Вы прошивку сменили? Нет. Зачем тогда об этом писать? У вас ведь конкретный вопрос про ваше авто с заводскими настройками. Но вы почему то верите байкам о маркетинговом ходе производителя в пользу АИ-92, чтобы авто лучше покупали. Повторюсь, для самоуспокоения можно лить и 100й бензин. Но сей перфекционизм только карман вентилирует быстрее, не более. Если бы была проблема в использовании АИ-92 ,то профильные форумы давно бы гудели по этому поводу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Habahaba22 сказал:

Ты плохо знаешь теорию турбированых ДВС.

Да куда уж мне…?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...