Перейти к публикации

Бензин для Haval Jolion (двигатель GW4G15K)


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

 

Подскажите, пожалуйста, каким бензином лучше заправлять автомобль Haval Jolion?

Эту модель только недавно начали продавать. 

У меня переднеприводный вариант, двигатель на нем установлен GW4G15K 143 л.с..

Двигатель новый, на других автомобилях раньше не ставился.

 

Вот характеристики двигателя:

https://autoiwc.ru/engine/haval/gw4g15k/

 

Объем двигателя, см³                                    1497
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.:            143 (105) / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.:    210 (21) / 4400
Тип двигателя:                                            Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое топливо:                                    Бензин АИ-92
Расход топлива в городе, л/100 км:                        9.9, 10.4
Расход топлива за городом, л/100 км:                    6.1, 6.7
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км:                7,5, 8,1
Степень сжатия:                                            9.3
Количество клапанов на цилиндр:                            4
Экологический класс двигателя:                            Евро-5
Выброс CO2, г/км:                                        172, 186

 

Это турбированный двигатель.

В интенете встречал информацию, что на этом двигателе турбина включается только от 2000 оборотов.

То есть двигатель работает в "смешанном" режиме.

 

В руководстве по эксплуатации по топливу написано: "Неэтилированный бензин с октановым числом 92 и выше".

Но в интернете везде пишут, что для турбированного двигателя лучше 95-й бензин.

А рекомендации от производителя про 92-й бензин - это просто маркетинговый ход для привелечения покупателей.

Но с другой стороны, пишут, что для степени сжатия до 10.0 нужен 92-й бензин.

Также мне попалась статья, где пишут что зимой лучше заливать 92-й вместо 95-го:

https://www.avtovzglyad.ru/sovety/ekspluataciya/2021-10-05-pochemu-opytnye-avtovladeltsy-zimoj-ispolzujut-vmesto-benzina-ai-95-toplivo-ai-92/

 

В общем, нет определенности.

 

Посоветуйте, какой бензин вы считаете лучше для этого мотора?
Есть ли смысл заливать 95-й?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
44 минуты назад, А л е к с е й сказал:

А х его знает точно, в большинстве пишут 10, а то и 10.8-11, как то не зацикливался особо на этом. 

Может быть и такая сж, для поставок в европию

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю свои 5 копеек. Тоже владею таким Haval с таким движком. Посмотрел видос про теорию работы турбовижков вот это. Так вот теоретики о том что турбина в СЖ 11 надувает еще 5 СЖ не правы. В турбодвижке реальная физическая СЖ обычно 7-8, а в паспорте указывают СЖ с учетом турбины. Поэтому в этот двигатель где "приведеная СЖ" 9,3 можно лить 92 бенз. На том же Jolion есть другой движок где общая СЖ уже 11,8 вот на нем точно 95 минимум.

Но посмотреть так называемые откаты нужно, бенз можно и говеный залить. Или померить ОЧ бенза на заправке.

Изменено пользователем Habahaba22
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Habahaba22 сказал:

 В турбодвижке реальная физическая СЖ обычно 7-8, а в паспорте указывают СЖ с учетом турбины. Поэтому в этот двигатель где "приведеная СЖ" 9,3 можно лить 92 бенз. 

 

Да! Все правильно! Налейте полный бак 92-го и понаваливайте на нем! :sarcastic:

 

Ну бака 3-4 понаваливайте в пол - надо же убедиться, что ничего не случится при 92-ом на турбе. ))

 

Можно ещё попробовать эксклюзив для вашего двигателя- 76-ой епта. Зачем платить больше? За 92-ой то. :sarcastic:

 

2) С другой стороны- у вас машина Хавал называется. Может она схавает и не поперхнется! Нужно обязательно проверить! :biggrin:

 

3) Если ваш двиг развалится на 92-ом - не забудьте тему отдельную запостить с фотками - называться она будет примерно так:

"Я настолько ненавидел свой Хавал, что лил в турбо-двиг 92 бензин. Удивительно, но двиг развалился! Как же так! :blink: - Там же СЖ 9.3 всего".

 

Удачи! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Habahaba22 сказал:

В турбодвижке реальная физическая СЖ обычно 7-8, а в паспорте указывают СЖ с учетом турбины.

О как....?  А мужики то не знают....    :rofl:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, B.M. сказал:

 

Да! Все правильно! Налейте полный бак 92-го и понаваливайте на нем! :sarcastic:

 

Ну бака 3-4 понаваливайте в пол - надо же убедиться, что ничего не случится при 92-ом на турбе. ))

 

Можно ещё попробовать эксклюзив для вашего двигателя- 76-ой епта. Зачем платить больше? За 92-ой то. :sarcastic:

 

2) С другой стороны- у вас машина Хавал называется. Может она схавает и не поперхнется! Нужно обязательно проверить! :biggrin:

 

3) Если ваш двиг развалится на 92-ом - не забудьте тему отдельную запостить с фотками - называться она будет примерно так:

"Я настолько ненавидел свой Хавал, что лил в турбо-двиг 92 бензин. Удивительно, но двиг развалился! Как же так! :blink: - Там же СЖ 9.3 всего".

 

Удачи! 

Что не пост одни ,,профессора" умнее изготовителя ёпта)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, А л е к с е й сказал:

Что не пост одни ,,профессора" умнее изготовителя ёпта)

Ну почему профессора? 92-ой это маркетинг от ХМР и дилеров.... А вот в официальном документе, к примеру на F7, во оно как.......          https://haval-clubs.ru/forums/topic/2006-opros-po-benzinu-v-f7-i-f7h/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, JEEPер сказал:

Ну почему профессора? 92-ой это маркетинг от ХМР и дилеров.... А вот в официальном документе, к примеру на F7, во оно как.......          https://haval-clubs.ru/forums/topic/2006-opros-po-benzinu-v-f7-i-f7h/

Изначально автор указал что в руководстве не ниже 92 го.  Но как принято у нас все то что не сходится с мнением то списывается на маркетинг. Спорить можно вечно... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, А л е к с е й сказал:

Изначально автор указал что в руководстве не ниже 92 го.  Но как принято у нас все то что не сходится с мнением то списывается на маркетинг. Спорить можно вечно... 

Ты внимательно читал, на что я ссылку дал? Какое изначально указал....? Это официальный документ ОТТС - всё остальное на..во маркетинг.....   :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, JEEPер сказал:

Какое изначально указал....?

То что автор изначально указал в начале темы вообще то, если не понял. От этого и пошло обсуждение. Если бы эта ссылка у автора была может и темы не было бы))))

 

У меня хоть и атмо но рекомендован не ниже 95 го. Почти 200 тыс на 92 ом откатал... Вот такой вот маркетинг)

Изменено пользователем А л е к с е й
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вы развели сопли. Какая разница атмо турбо. Есть степень сжатия, от нее и минимум ОЧ. И в турбовых движках по конструкции увеличена камера сгорания и физическая СЖ меньше чем в атмосферных. Поэтому и атмосферные нельзя раскачивать просто турбиной без увеличения камеры . А джипер как самый умный изучил бы вопрос по ОТТС на Jolion и на F7. Я ни кого не убеждаю ездить на 92, но документ есть.

F7 GW4B15.pdf Jolion GW4G15K.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Habahaba22 сказал:

А джипер как самый умный изучил бы вопрос по ОТТС на Jolion и на F7. Я ни кого не убеждаю ездить на 92, но документ есть.

Я не самый умный...., я просто думал что 1.5л. одинаковые у авто.... А по теме.... - в турбо 98-100-ый по уму.... и не париться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 minutes ago, JEEPер said:

Я не самый умный...., я просто думал что 1.5л. одинаковые у авто.... А по теме.... - в турбо 98-100-ый по уму.... и не париться...

Без обид )) По моему даже на F7 движки разные есть. А по бензу... Чтобы не боятся да заливать 95-98.. Но я по жизни придерживаюсь принципа рациональности, минимальных затрат не во вред. Это как забутовка стен межкомнатных: можно какой нить кирпич накидать, а можно и облицовочным выложить, только результат один будет ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, А л е к с е й сказал:

Что не пост одни ,,профессора" умнее изготовителя ёпта)

 

Слушайте, - да ездите лично вы на том, на чем хотите. Хоть на 92-ом, или даже на 76-ом.

Никто ведь не против вашего личного выбора и решений. Как вы выше писали- вы придерживаетесь принципа разумной рациональности или что-то вроде того, - я прекрасно понимаю о чем вы говорите и догадываюсь (поправьте, если ошибаюсь) от чего ловите кайф: весь ваш кайф - в экономии, вы получаете удовольствие от того, что вы едете дёшево, экономя деньги. Но не все такие как вы, далеко не все, - поэтому - свой пенсионерско-овощной стиль езды оставьте себе и с ним живите, и дальше кайфуйте. Никто ведь не мешает и не против. 

Если у вас "15-ти летний" японец, который не видит обороты выше 3 000 - это не означает, что остальные ездят так же, преимущественно размышляя об экономии. Слово Динамика - не просто слово. Это образ жизни, - это удовольствие. 

Вы сейчас насоветуете им 92-ой, - он его нальет, послушав ваш "умный совет", 92-ой окажется низкого качества, что и не 92-ой вовсе, - навалит несколько раз по трассе в красную зону при обгоне фуры - схватит детон итд... - вы ему потом новый двиг купите или будете представлять его интересы у официального дилера?

- Дилер пошлёт вас на три известные буквы и скажет, что сами виноваты, так как налили 92-ой низкого или плохого качества. И это все. Точка. - Вы со своим поломанным двигателем идёте в известном всем направлении.

- Ну и зачем до этого доводить? :ireful:

- Можно изначально 95-ый лить от винков и забыть вообще об этом вопросе что лить 92 или 95-ый.

 

- Почему люди вообще задают этот вопрос на форуме? - Потому что они сомневаются и не уверены в том, что нужно лить 92-ой.

Если бы все было так однозначно и не сомневались бы - такого рода вопроса вообще бы не было.

 

- Можно ли ездить на 92-ом на этом двиге ? - ну наверное можно и ничего плохого не случится при переключениях  до 3 000 об, но вот, когда стрелка тахометра уходит выше 4-4500 и дальше в красную зону - 95-ый минимум!!! 

 

Если стиль езды активный или даже агрессивный- постоянно тапка в полу - я бы подумал о 98-ом. 

 

p.s. блин, я ещё в далёком 2009 году в древний турбо-getz заливал 98-ой бензин и у меня вопроса не стояло что лить в бак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, B.M. сказал:

Потому что они сомневаются и не уверены в том, что нужно лить 

Лить можно всё,  в мануале явно есть топливо по середине и как правило оно всегда соответствует 95, и нужно это взять за правило. И как правило, если допускается (не путать с рекомендуется) 92, если это написано,  то нужно взять за правило,  что не допускается. 

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...