Перейти к публикации

Бензин для Haval Jolion (двигатель GW4G15K)


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

 

Подскажите, пожалуйста, каким бензином лучше заправлять автомобль Haval Jolion?

Эту модель только недавно начали продавать. 

У меня переднеприводный вариант, двигатель на нем установлен GW4G15K 143 л.с..

Двигатель новый, на других автомобилях раньше не ставился.

 

Вот характеристики двигателя:

https://autoiwc.ru/engine/haval/gw4g15k/

 

Объем двигателя, см³                                    1497
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.:            143 (105) / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.:    210 (21) / 4400
Тип двигателя:                                            Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое топливо:                                    Бензин АИ-92
Расход топлива в городе, л/100 км:                        9.9, 10.4
Расход топлива за городом, л/100 км:                    6.1, 6.7
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км:                7,5, 8,1
Степень сжатия:                                            9.3
Количество клапанов на цилиндр:                            4
Экологический класс двигателя:                            Евро-5
Выброс CO2, г/км:                                        172, 186

 

Это турбированный двигатель.

В интенете встречал информацию, что на этом двигателе турбина включается только от 2000 оборотов.

То есть двигатель работает в "смешанном" режиме.

 

В руководстве по эксплуатации по топливу написано: "Неэтилированный бензин с октановым числом 92 и выше".

Но в интернете везде пишут, что для турбированного двигателя лучше 95-й бензин.

А рекомендации от производителя про 92-й бензин - это просто маркетинговый ход для привелечения покупателей.

Но с другой стороны, пишут, что для степени сжатия до 10.0 нужен 92-й бензин.

Также мне попалась статья, где пишут что зимой лучше заливать 92-й вместо 95-го:

https://www.avtovzglyad.ru/sovety/ekspluataciya/2021-10-05-pochemu-opytnye-avtovladeltsy-zimoj-ispolzujut-vmesto-benzina-ai-95-toplivo-ai-92/

 

В общем, нет определенности.

 

Посоветуйте, какой бензин вы считаете лучше для этого мотора?
Есть ли смысл заливать 95-й?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
16 минут назад, seven777 сказал:

Тут ещё многое зависит от манеры вождения.

,,Тапкой в пол" не страдаю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, А л е к с е й сказал:

,,Тапкой в пол" не страдаю...

Отсюда и результат,мотор смог переварить 92-ой вместо 95-го.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, seven777 сказал:

Отсюда и результат,мотор смог переварить 92-ой вместо 95-го.

Да не простой 92й а супертяжелогрязный Кстово)

Думаю автору 92 го за глаза, особенно зимой 

Изменено пользователем А л е к с е й
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, daliban сказал:

Сотый 

Тут вовсю 95-й рекомендуют,а то и 92-ой...а вы про 100-й. Сам в новостях вычетал, что у нас запускают производство 101-го, руки чешутся прям не могу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, А л е к с е й сказал:

Да не простой 92й а супертяжелогрязный Кстово)

Думаю автору 92 го за глаза, особенно зимой 

Да не нужен ему 92-ой, 95-й минимум,на 92-ом мотор потеряет в мощности и есть вероятность ловить детон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, seven777 сказал:

Да не нужен ему 92-ой, 95-й минимум,на 92-ом мотор потеряет в мощности и есть вероятность ловить детон.

Если изготовитель рекомендует от 92 го почему же сразу не нужен, нужно пробовать и сравнивать. Если не тапку в пол то ощутимой разницы думаю не будет, во всяком случае я когда сравнивал не ощутил . Правда расход на 92 м был меньше это факт.

Автору надо отталкиваться от того какие бренды присутствуют и сравнивать 92 й и 95й. И может получиться что 95 й это будет максимум и выше смысла не будет при такой степени сжатия, т.к. до 10 рекомендуют 92й. Вопрос весь в том на сколько 95й лучше будет и в чем.

Изменено пользователем А л е к с е й
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, А л е к с е й сказал:

Если не тапку в пол то ощутимой разницы думаю не будет

Будет мой друг , будет . :praising:

Достаточно посмотреть на показания откатов УОЗ , даже при  "гражданском" передвижении , не говоря даже о тапке в пол 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, DRON 33 сказал:

Будет мой друг , будет . :praising:

Достаточно посмотреть на показания откатов УОЗ , даже при  "гражданском" передвижении , не говоря даже о тапке в пол 

Я жопомер имел ввиду и он не ощутил особой разницы это при рекомендованном 95 м и спокойном передвижении на протяжении 10 лет и около 170 тыс пробега, если зажигать тогда однозначно 95 й, но это в моем случае. По откатам конечно разница будет, вопрос весь в том в каких пределах,тем более если  учесть  что 92 й движке автора разрешен производителем. В идеале как я и говорил сравнить 92 й и 95 й по откатам в том числе.

Изменено пользователем А л е к с е й
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, А л е к с е й сказал:

Я жопомер имел ввиду

Самый точный прибор на свете :good2:

Если конечно откалиброван и оттарирован :sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, А л е к с е й сказал:

Если изготовитель рекомендует от 92 го почему же сразу не нужен, нужно пробовать и сравнивать. Если не тапку в пол то ощутимой разницы думаю не будет, во всяком случае я когда сравнивал не ощутил . Правда расход на 92 м был меньше это факт.

Автору надо отталкиваться от того какие бренды присутствуют и сравнивать 92 й и 95й. И может получиться что 95 й это будет максимум и выше смысла не будет при такой степени сжатия, т.к. до 10 рекомендуют 92й. Вопрос весь в том на сколько 95й лучше будет и в чем.

1.вы не сравнивайте степень сжатия на атмо и турбо,это разные вещи. 9.3 для турбо это далеко не мало.

2.расход меньше на 92-ом может быть лишь по причине более щадящего режима езды, т.к. чем выше октановое число,тем раньше его можно поджечь в цилиндре,тем больше энергии при сгорании он отдаст.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, seven777 сказал:

1.вы не сравнивайте степень сжатия на атмо и турбо,это разные вещи. 9.3 для турбо это далеко не мало.

2.расход меньше на 92-ом может быть лишь по причине более щадящего режима езды, т.к. чем выше октановое число,тем раньше его можно поджечь в цилиндре,тем больше энергии при сгорании он отдаст.

1.мало это или много.... Изготовителю все таки виднее какой бенз рекомендовать, согласитесь? И если 92 й в этом списке почему же не ездить на нем? Ещё раз повторюсь имеются джетты у знакомых с пробегами за 150 тыс и ни одна ещё на 95 м не встала, он же думаю и на лючке нацарапан. Хотя везде все утверждают что надо 98-100 лить не меньше.

Вот почему все масло льют по мануалу а бенз не всегда?

2.расход в моем случае сравнивался неоднократно при одинаковом стиле.

Изменено пользователем А л е к с е й
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, А л е к с е й сказал:

1.мало это или много.... Изготовителю все таки виднее какой бенз рекомендовать, согласитесь? И если 92 й в этом списке почему же не ездить на нем? Ещё раз повторюсь имеются джетты у знакомых с пробегами за 150 тыс и ни одна ещё на 95 м не встала, он же думаю и на лючке нацарапан.

2.расход в моем случае сравнивался неоднократно при одинаковом стиле.

1.авто уже давно продают не исходя надёжности,а благодаря маркетингу. Как продать Джетту,если на лючке будет написано мин 98-ой? Правильно никак.Поэтому и пишут 95-й,чтобы он работал хоть с потерей в мощности,но без существенного ущерба (износа).

2.Если не секрет,что за авто?

За 20 лет стажа у меня всегда было наоборот,чем выше октановое число,тем ниже расход,не существенно,но ниже (авто с инжектором). Даже древняя Камри в 20-м кузове с 3sfe на 95-ом была поэкономичнее,чем на 92-ом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, seven777 сказал:

авто уже давно продают не исходя надёжности,а благодаря маркетингу.

Поэтому в идеале и посмотреть сравнение 92 го с 95 м в динамике и по откатам. 

Автор если сравнит то может отпишется, т.к. по современной тенденции Хавалы многих думаю ждут и инфа будет не лишняя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, seven777 сказал:

Поэтому и пишут 95-й,чтобы он работал хоть с потерей в мощности,но без существенного ущерба (износа).

В данном случае с 92 м может ситуация та же?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...