Перейти к публикации

Бензин для Haval Jolion (двигатель GW4G15K)


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

 

Подскажите, пожалуйста, каким бензином лучше заправлять автомобль Haval Jolion?

Эту модель только недавно начали продавать. 

У меня переднеприводный вариант, двигатель на нем установлен GW4G15K 143 л.с..

Двигатель новый, на других автомобилях раньше не ставился.

 

Вот характеристики двигателя:

https://autoiwc.ru/engine/haval/gw4g15k/

 

Объем двигателя, см³                                    1497
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.:            143 (105) / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.:    210 (21) / 4400
Тип двигателя:                                            Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое топливо:                                    Бензин АИ-92
Расход топлива в городе, л/100 км:                        9.9, 10.4
Расход топлива за городом, л/100 км:                    6.1, 6.7
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км:                7,5, 8,1
Степень сжатия:                                            9.3
Количество клапанов на цилиндр:                            4
Экологический класс двигателя:                            Евро-5
Выброс CO2, г/км:                                        172, 186

 

Это турбированный двигатель.

В интенете встречал информацию, что на этом двигателе турбина включается только от 2000 оборотов.

То есть двигатель работает в "смешанном" режиме.

 

В руководстве по эксплуатации по топливу написано: "Неэтилированный бензин с октановым числом 92 и выше".

Но в интернете везде пишут, что для турбированного двигателя лучше 95-й бензин.

А рекомендации от производителя про 92-й бензин - это просто маркетинговый ход для привелечения покупателей.

Но с другой стороны, пишут, что для степени сжатия до 10.0 нужен 92-й бензин.

Также мне попалась статья, где пишут что зимой лучше заливать 92-й вместо 95-го:

https://www.avtovzglyad.ru/sovety/ekspluataciya/2021-10-05-pochemu-opytnye-avtovladeltsy-zimoj-ispolzujut-vmesto-benzina-ai-95-toplivo-ai-92/

 

В общем, нет определенности.

 

Посоветуйте, какой бензин вы считаете лучше для этого мотора?
Есть ли смысл заливать 95-й?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, А л е к с е й сказал:

В данном случае с 92 м может ситуация та же?

Скорее всего на это и рассчитано,но зачем это делать без особой нужды (нет подходящего вида топлива, денег в обрез,а ехать нужно).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, seven777 сказал:

Скорее всего на это и рассчитано,но зачем это делать без особой нужды (нет подходящего вида топлива, денег в обрез,а ехать нужно).

Может и так. В общем жопомер автора покажет а откаты поставят точку в том что движке лучше и какой бенз вкуснее))).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Хмыр сказал:

92 там делать точно нечего!

Производитель почему то так не считает.... По гарантии если что ему же минус

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

smotor70 95, если есть деньги  98-100(что врятли)

Свободу Навалу !

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А л е к с е й да это спецом для колхозников, для нищего русского населения 92 пишут 

Приходит мужик 40-50 лет ,дед,бабушка,  и смотрят сразу на чем сэкономить, а тут бах ,92. Вот где экономия,так и строят Корея и Китай свой бизнес,да и тойота.

Програмно задушили движок для 92 вот и все. Так можно на любом гражданском авто сделать. По сути как в США.

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, IliaP. сказал:

А л е к с е й да это спецом для колхозников, для нищего русского населения 92 пишут 

Приходит мужик 40-50 лет ,дед,бабушка,  и смотрят сразу на чем сэкономить, а тут бах ,92. Вот где экономия,так и строят Корея и Китай свой бизнес,да и тойота.

Програмно задушили движок для 92 вот и все. Так можно на любом гражданском авто сделать. По сути как в США.

Это все понятно, но если бы 92 й был критичен для движки то в ущерб себе не стали бы указывать. Тем более движка как указывает автор новый.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, IliaP. сказал:

да это спецом для колхозников, для нищего русского населения 92 пишут 

Согласен,  обычный маркетинг и не более того. Написав 95 или 98 его перестанут брать.  У нас все машины должны ездить на топливе для трактора, иначе успех не получить в продажах. 

У меня когда Оптима (G4KD) в 12 пришла, то на лючке было 98, мелко 95, мануал на сайте 95, как с сентября 12 она пошла с Калининграда,  то везде появилось мин 92, в 14 году уже на оф сайте мин 95.

Можно сделать компромисс в прошивке на авто с завода под любой вид топлива,  но оптимальный вариант 95 для современных моторов, особенно дутых малышей. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 hours ago, А л е к с е й said:

Это все понятно, но если бы 92 й был критичен для движки то в ущерб себе не стали бы указывать. Тем более движка как указывает автор новый.  

Идём дальше, 3 года человек льёт 92, машина не едет, он терпит.

И вдруг детон и приехал поршень а то и поболее. Берут пробу, а там бах,не 92 а 90-91.

Все,производитель и диллер умываться бегут, и направляют крестьянина на хутор росгейнефти. А там сечка с колбасками от иваныча и начинается судебная тяжба и результат не в пользу крестьянина естественно. Нах шлют.также как и дилер пошлёт с учётом последних надбавок и событий.

Вот реалии.

И привет Навалу!

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, А л е к с е й сказал:

при такой степени сжатия, т.к. до 10 рекомендуют 92й.

 

Это если без турбины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  

23 часа назад, seven777 сказал:

Вы не путайте атмо и турбо, это разные вещи.

 

Получается, мой двигатель - он "смешанный": до 2000 оборотов работает как атмосферный, а потом подключается турбина.

 

23 часа назад, seven777 сказал:

Тут ещё многое зависит от манеры вождения.

 

Манера езды у меня спокойная: спокойно набираю скорость на светофорах, медленно торможу.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, smotor70 сказал:

Получается, мой двигатель - он "смешанный": до 2000 оборотов работает как атмосферный, а потом подключается турбина

Нет таких двигателей,есть турбо,а есть атмо.То,что турбина выходит на буст на 2000 об/мин не говорит,что до 2000 об/мин она не участвует в работе ДВС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, А л е к с е й сказал:

Производитель почему то так не считает.... По гарантии если что ему же минус

Гарантия у китайцев знатная. И пора различать рекомендации инженеров от рекомендаций мракетологов. Вторым надо 3 года и все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, А л е к с е й сказал:

Производитель почему то так не считает.... По гарантии если что ему же минус

Люди в атмо с сж 10.0-10.5 92 лить боятся, а тут сж 9.3+ турбина. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Хмыр сказал:

Люди в атмо с сж 10.0-10.5 92 лить боятся, а тут сж 9.3+ турбина. 

Мазда 6 2008 2 л какая степень сжатия?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...