Перейти к публикации

Бензин для Haval Jolion (двигатель GW4G15K)


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

 

Подскажите, пожалуйста, каким бензином лучше заправлять автомобль Haval Jolion?

Эту модель только недавно начали продавать. 

У меня переднеприводный вариант, двигатель на нем установлен GW4G15K 143 л.с..

Двигатель новый, на других автомобилях раньше не ставился.

 

Вот характеристики двигателя:

https://autoiwc.ru/engine/haval/gw4g15k/

 

Объем двигателя, см³                                    1497
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.:            143 (105) / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.:    210 (21) / 4400
Тип двигателя:                                            Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое топливо:                                    Бензин АИ-92
Расход топлива в городе, л/100 км:                        9.9, 10.4
Расход топлива за городом, л/100 км:                    6.1, 6.7
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км:                7,5, 8,1
Степень сжатия:                                            9.3
Количество клапанов на цилиндр:                            4
Экологический класс двигателя:                            Евро-5
Выброс CO2, г/км:                                        172, 186

 

Это турбированный двигатель.

В интенете встречал информацию, что на этом двигателе турбина включается только от 2000 оборотов.

То есть двигатель работает в "смешанном" режиме.

 

В руководстве по эксплуатации по топливу написано: "Неэтилированный бензин с октановым числом 92 и выше".

Но в интернете везде пишут, что для турбированного двигателя лучше 95-й бензин.

А рекомендации от производителя про 92-й бензин - это просто маркетинговый ход для привелечения покупателей.

Но с другой стороны, пишут, что для степени сжатия до 10.0 нужен 92-й бензин.

Также мне попалась статья, где пишут что зимой лучше заливать 92-й вместо 95-го:

https://www.avtovzglyad.ru/sovety/ekspluataciya/2021-10-05-pochemu-opytnye-avtovladeltsy-zimoj-ispolzujut-vmesto-benzina-ai-95-toplivo-ai-92/

 

В общем, нет определенности.

 

Посоветуйте, какой бензин вы считаете лучше для этого мотора?
Есть ли смысл заливать 95-й?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Сотен в бак и навального включать) продувать горшки и шатать кольца) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@smotor70, начинайте с полного бака 98 бензина и идите на уменьшение, когда поймёте, при смене топлива на ступеньку ОЧ ниже, что "не то пальто" - ваше ОЧ выбрано.

Сам езжу на атсосфернике со СЖ 10.5 исключительно на 98, так как 95 бензин не даёт такую тягу на низких оборотах, как 98.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, daliban сказал:

Сотен в бак и навального включать) продувать горшки и шатать кольца) 

Сотен стоит неприлично дорого, а с такой степенью сжатия вряд ли будет разница с 98 ( а может и с 95).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, seven777 сказал:

То,что турбина выходит на буст на 2000 об/мин не говорит,что до 2000 об/мин она не участвует в работе ДВС.

 

А как участвует турбина в работе двигателя до 2000 об?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, smotor70 сказал:

 

А как участвует турбина в работе двигателя до 2000 об?

 

Создаёт избыточное давление во впуском коллекторе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, seven777 сказал:

Создаёт избыточное давление во впуском коллекторе.

 

А что дополнительно начинает делать турбина после 2000 оборотов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, smotor70 сказал:

 

А что дополнительно начинает делать турбина после 2000 оборотов?

Если вы не знаете как работает турбина,то объясню на пальцах: есть понятие максимальный буст,т.е. турбина создаёт максимальный избыток воздуха во впуске,а есть избыток,но не максимальный,т.е. турбина создаёт избыток давления но не большой,либо давление сбрасывается через калитку,либо недостаточные обороты двигателя для создания максимального давления.Тут ещё зависит от настроек ЭБУ.

Вы видимо путаете работу турбины с кривой крутящего момента .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержу коллег, 95 минимум бы лил, по лету 98/100. Если наваливать, то на постоянку 98/100.

А вообще по жопомеру должны почувствовать разницу, пробуйте..)

Для спокойствия полного, посмотреть откаты на разных бензах и решить тогда

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, А л е к с е й сказал:

Мазда 6 2008 2 л какая степень сжатия?

В интернете забанили?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, xlamvein сказал:

@smotor70, начинайте с полного бака 98 бензина и идите на уменьшение, когда поймёте, при смене топлива на ступеньку ОЧ ниже, что "не то пальто" - ваше ОЧ выбрано.

Сам езжу на атсосфернике со СЖ 10.5 исключительно на 98, так как 95 бензин не даёт такую тягу на низких оборотах, как 98.

 

В н4м 98ой ? Жирно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Хмыр сказал:

В интернете забанили?

Эт я к тому что при рекомендованном мин 95 ом откатал (в спокойном стиле, не тапка в пол) около 170 тыс онли на 92 ом Кстово....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, А л е к с е й сказал:

Эт я к тому что при рекомендованном мин 95 ом откатал (в спокойном стиле, не тапка в пол) около 170 тыс онли на 92 ом Кстово....

На этом моторе?

2 и 1.5 как бы разные моторы. 

Я к чему,  примеров полно 92 онли там где он не особо нужен. Тут  как говорится что нужно, получить максимум кпд мотора или экономия, которая иногда бывает не очень экономной. 

П.с

Народ в мотор как у меня то же льёт 92 и по статистике ОД они чаще по гарантии меняют катализатор. Хотя в мурзилке черным по белому написано АКI91, что равно 95, а про 92 как просто как вариант доехать, но ездить не рекомендуется. 

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понять не могу, оно надо эти риски 92 или 95? По мне так и вопросов быть не должно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, А л е к с е й сказал:

Эт я к тому что при рекомендованном мин 95 ом откатал (в спокойном стиле, не тапка в пол) около 170 тыс онли на 92 ом Кстово....

Ну и сколько там сж? Помнится в япии нет среднего бенза, есть но и есть во. НО 89-92, во 98+ и все двигло проектируется или-или. В поэтому оч много двиглов тамошних с сж 10,2-10.5, соответственно для НО.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Хмыр сказал:

Ну и сколько там сж? Помнится в япии нет среднего бенза, есть но и есть во. НО 89-92, и все двигло проектируется или-или. В поэтому оч много двиглов тамошних с сж 10,2-10.5.

А х его знает точно, в большинстве пишут 10, а то и 10.8-11, как то не зацикливался особо на этом. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...