Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Kixx 85W-140 при +1 градус из канистры выливается как цветочный мед, слоями. Красиво, но настораживает. Видимо придется заливать 75W.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перенесено в профильную https://www.oil-club.ru/forum/topic/42058-kixx-geartec-gl-5-75w-90/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло прошло 35 000 км. слилось чистое. на магните стружки нет, только естественный износ в виде мелкой метал пыли 

 

PS в банке оставалось 400 грамм после замены.  заметил, что там осадок :mellow: банка с маслом стояла почти 4 года. это норма ?

 

3yj_WUlnxCMx1c0beJucJl86uw39ZGweQrUBfa87

Изменено пользователем NeonKIR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть данные по нагрузке на сваривание для этого состава?

У Лукойла такие данные есть в техдоке прям на странице описания. Здесь не вижу полноценного испытания по ГОСТу 9490, Лукойл приводит 3 испытания, а здесь лишь пятно износа.

 

Мне по мануалу требуется стойкое к износу GL-5 80W-90, но нагрузку на сваривание тойота не сообщает.

Использую Лукойл 75W-90, но в сети часто указывается что у 75 нагрузка на сваривание хуже чем у 80 или 85. Однако, у того же Лукойла, 80W-90 имеет ухудшенные параметры относительно их же 75.

Вот, ищу иной состав с как можно большей стойкостью. Kixx хвалят, взял бы его, но какое сваривание у него? А то может быть тут всё стандартно, как у Лукойла 75-90, и нет смысла..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, GamBIT сказал:

Есть данные по нагрузке на сваривание для этого состава?

У Лукойла такие данные есть в техдоке прям на странице описания. Здесь не вижу полноценного испытания по ГОСТу 9490, Лукойл приводит 3 испытания, а здесь лишь пятно износа.

 

Мне по мануалу требуется стойкое к износу GL-5 80W-90, но нагрузку на сваривание тойота не сообщает.

Использую Лукойл 75W-90, но в сети часто указывается что у 75 нагрузка на сваривание хуже чем у 80 или 85. Однако, у того же Лукойла, 80W-90 имеет ухудшенные параметры относительно их же 75.

Вот, ищу иной состав с как можно большей стойкостью. Kixx хвалят, взял бы его, но какое сваривание у него? А то может быть тут всё стандартно, как у Лукойла 75-90, и нет смысла..

Странно хотеть от корейского масла гостовские данные. Стойкое к износу в вашем мануале это значит GL5 (а не 4 или 3). GL5 это на порядки более серьезное испытание на износ под нагрузкой редуктора моста, по сравнению с нагрузкой сваривания. Нагрузка сваривания очень отвлеченный параметр для понимания работы трансмиссионного масла, ну разве что для бульдозера и т.п. И как тут неоднократно показывалось, нагрузка сваривания идет в противофазе с износом, т.е. самое нагрузистое масло будет вызывать самый большой износ в узле. Посмотрите разные анализы трансмиссионных масел и поймете, что для легкового авто и минивэна большая нагрузка сваривания это плохо, если только не ездить постоянно с полной загрузкой по горам:). Лучше средняя нагрузка и минимальное пятно износа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том что тойота указала вязкость 80W-90, а это обычно не лучшие зимние свойства. Зато как пишут, у этого масла лучше защита зубьев от задира.

По логике, нужно брать 75, но не ясно сопоставление защитных свойств 75 с 80.  Имеет тойотовкая рекомендация 80W значение, или нет.

У KIXX пакет присадок раза в 2 жирнее, хотя с Лукойлом они оба GL-5 75W-90. И не понятно - это кикс такой жирный и экстрим, или лукойл недоделанный...

Практика подсказывает, что лукойл фуфель не делает, значит его показатели нормальные, а кикс это экстра, так что ли получается..

То есть, Кикс вроде предпочтительнее, но где табличка испытаний? То что гост российский - не причем, он списан с международных. По-моему ASTM.  Так что, Kixx по идее должен как положено проходит исследования, а не так что "вот вам вязкость, пюрпойнт - ешьте". Для трансмиссионок важно как они работают, это испытания по регламенту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GamBIT Защитные свойства от 75W или 80W не зависят. Это вопрос сравнения конкретных масел. Про то, что в средней полосе надо лить 75W... давно уже все разобрались, и дилеры тоже. У некоторых японцев есть проблемы с сальниками, тогда ПАО/эстеры не очень желательны. Если нет жестких нагрузок или коммерческого использования, то лучше лить масла, которые рекомендуются для легкового транспорта и минивэнов. У них меньше допускаемая нагрузка и износ тоже ниже. Если жесткое использование, то масла для комтранса. Я бы на Вашем месте присмотрелся к Petra Canada Traxon XL SB 75W-90.

Почитайте тему про Амсойл для лучшего понимания вопроса.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упс, по Лукойлу я ошибся. Глядел в ТМ-4. У ТМ-5 даже больше фосфора, чем у KIXX. И вязкость повыше, при лучших зимних -44

В общем, Лукойл по анализу даже лучше выходит. Зато как красиво кикс себя пиарил в инетах, лукойл так не умеет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GamBIT а зачем смотреть температуру застывания ? Обратите лучше внимание на вязкость по брукфильду при -40. У лукойла, тут не лучшие показатели.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, CCCP[Ne0] сказал:

а зачем смотреть температуру застывания ? Обратите лучше внимание на вязкость по брукфильду при -40. У лукойла, тут не лучшие показатели. 

Согласен, брукфилды и прочие CCS важнее, но мне было бы достаточно знать как ведет себя продукт при -30, у нас обычно ниже не бывает. Слышал по этому поводу противоречивые рассказы. То у людей при -25 пластилин, то на Ямале при -45 мёд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GamBIT Так именно эти параметры вы и  сможете увидеть, узнав брукфильд при -40.чем ниже он при -40 , тем лучше будет и в лёгкие морозы.  Я использую Neste 75w90 pro axel . С брукфильдом ниже 30.000. но, сейчас цена на него неоправданно завышена. В Самаре давно нет сильных морозов( ниже -30). Но и до этой температуры масло ведётся себя прекрасно. Сливается всегда чистое , магнитная пробка без ёжика ( пыль есть ) . Ещё можете обратить внимание на Зик gft 75w90gl4/gl5 . Один форумчанен его использует во всех узлах у Прадо .  Я использую масло в пикапе и редко когда пустая машина + на МТ резине + немного силового обвеса . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.07.2022 в 00:13, CCCP[Ne0] сказал:

GamBIT Так именно эти параметры вы и  сможете увидеть, узнав брукфильд при -40.чем ниже он при -40 , тем лучше будет и в лёгкие морозы.  Я использую Neste 75w90 pro axel . С брукфильдом ниже 30.000. но, сейчас цена на него неоправданно завышена. В Самаре давно нет сильных морозов( ниже -30). Но и до этой температуры масло ведётся себя прекрасно. Сливается всегда чистое , магнитная пробка без ёжика ( пыль есть ) . Ещё можете обратить внимание на Зик gft 75w90gl4/gl5 . Один форумчанен его использует во всех узлах у Прадо .  Я использую масло в пикапе и редко когда пустая машина + на МТ резине + немного силового обвеса . 

Так я вынужден повториться, что "пластилин при -25" и "мёд при -45" - это как бы ВООБЩЕ разные вещи для одного и того же масла, которое имеет один и тот же Брукфилд. Вот такой разброс мнений, и не понятно чему верить..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GamBIT если параметры продукта написаны верно , то не будет пластилина / мёда.  Можете поискать видео от Белковода. Он часто выкладывает проморозки разных масел в реальных условиях. Без цифр конечно, но наглядность изумительная.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.07.2022 в 07:13, CCCP[Ne0] сказал:

Один форумчанен его использует во всех узлах у Прадо

Скрытый текст

Не использует. Потому как тот Прадо, если не ошибаюсь - продан и заменён на новый.

 

Это самые замечательные ресурсные тесты в нашем клубе. Один начинает лить "0-20 ф немца" и через год от немца избавляется. Второй, вот, с "зикомвезде" засветил, но что там с агрегатами по прошествии лет - хрен кто узнает.

А вот так... :hi:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...