Перейти к публикации

Liqui Moly Ceratec - присадка в двигатель.


Рекомендованные сообщения

Liqui Moly Ceratec
 8ae5e83d-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg

 

Техническое описание: 8ae5e83d-655e-11da-acfb-0040f46c7325.pdf

Применение: CeraTec добавляется в свежее моторное масло. 300 мл присадки предназначено на объём до 5 л моторного масла. Обладает долговременным эффектом в течение 50.000 км пробега. (Соблюдать рекомендации производителей автомобилей по интервалам смены масла).


Артикульный код для заказа в интернет магазинах: 3721
 
Лабораторные анализы - Свежие + Liqui Moly Ceratec - VOA oil-club.ru
Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 свежее + присадка Liqui Moly Ceratec
 
Лабораторные анализы - Отработки + Liqui Moly Ceratec - UOA oil-club.ru
S-OIL Seven Red #9 0W-20 API SP + Liqui Moly CeraTec отработка на Hyundai Santa Fe 4 после 4850 км

Castrol edge 0W-30 turbo diesel + Liqui Moly Ceratec отработка на Mercedes ML166 350 CDI после 10000км

Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 + Liqui Moly Ceratec отработка на BMW X5 m50d после 8650км

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN + LM Ceratec 0.1л Daewoo Nexia после 2883км
Liqui Moly TopTec 4200 5W-30 отработка + LM Ceratec на BMW X5 после 5000км
Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30 + LM Ceratec отработка на Mitsubishi Lancer после 8000km
Mobil1 0W40 API SN + LM Ceratec 50% дозы отработка на Lеxus 3GR-FSE 3.0L после 10925 км

Castrol EDGE Titanium FST 0W-40 отработка + Liqui Moly Ceratec на Daewoo Winstorm после 5800км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
26 минут назад, Inflamez сказал:

Ну, начнём с того, что она не растворится, ибо это не маслорастворимый присадка.

Там микрокерамика и молибден работают вместе с маслом и спользуют его для поступления в зоны трения.

Так, что лей и не парься.

 

Ну наконец-то хоть кто то сказал правду! Все как один заявляют что она полностью растворяется в масле, но я всегда тоже думал что это не так...
Скажите а вы уверенны что присадка 100% проникает через фильтр и не застревает в нем хотя бы частично? И ведь дело не только в фильтре...а например натяжитель цепи, он у меня гидравлический, думаю а не набьется в  гидро-цилиндр натяжителя эта керамика? и не начнет он работать не корректно? также еще и фазовращатели там мелкая сеточка не закупорит дырочки в ней? 

Изменено пользователем Владимир 72
ремень на цепь
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Владимир 72 сказал:

Ну наконец-то хоть кто то сказал правду! Все как один заявляют что она полностью растворяется в масле, но я всегда тоже думал что это не так...
Скажите а вы уверенны что присадка 100% проникает через фильтр и не застревает в нем хотя бы частично? И ведь дело не только в фильтре...а например натяжитель цепи, он у меня гидравлический, думаю а не набьется в  гидро-цилиндр натяжителя эта керамика? и не начнет он работать не корректно? также еще и фазовращатели там мелкая сеточка не закупорит дырочки в ней? 

Сам не использовал, но ЛМовцы заявляют, что проблем не будет. Народу её использует много и все окей. Думаю не о чем переживать.

Нитрид бора слишком мелкий, что б застревать. Иначе бы ониработал как образив.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил полную банку на 3.5 литра, по поведению машины по звуку и т.д. заметно что смесь получилась прилично гуще, все таки желательно знать какая кинематическая вязкость базового масла используется в присадке при 40 и при 100 градусах. перед следующей заменой все-таки отдам в лабораторию для получения этих двух параметров, чтобы скорректировать концентрацию. Думаю что если использовать ее в соотношении 6 процентов на литр масла то загустение масла будет не столь существенным. Думаю не зря немцы в инструкции указали 300мл на 5 литров, если пересчитать то это как раз 6 процентов.

Изменено пользователем Владимир 72
,,
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще интересная штука получается, в предыдущих постах люди разводили Кератек с маслом и давали ему отстоятся, после чего кератек выпадал в осадок.

Так вот тогда вопрос, (если машина постояла пару дней.....Кератек выпал в осадок....т.е. отделился как бы от масла.....причем так как он тяжелее масла то соответственно оказывается внизу), не замерзнет ли он при морозе -30? Ведь его температура замерзания по спецификации на сайте -20 градусов......

Т.е. пришел заводить после двухдневного простоя на морозе -30 а масло-заборник в куске льда......в худшем случае, а в лучшем в очень густой консистенции, которую масло насосу прокачать будет очень сложно, соответственно масляное голодание в момент пуска обеспечено...

Изменено пользователем Владимир 72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.02.2020 в 17:02, Владимир 72 сказал:

Залил полную банку на 3.5 литра, по поведению машины по звуку и т.д. заметно что смесь получилась прилично гуще, все таки желательно знать какая кинематическая вязкость базового масла используется в присадке при 40 и при 100 градусах. перед следующей заменой все-таки отдам в лабораторию для получения этих двух параметров, чтобы скорректировать концентрацию. Думаю что если использовать ее в соотношении 6 процентов на литр масла то загустение масла будет не столь существенным. Думаю не зря немцы в инструкции указали 300мл на 5 литров, если пересчитать то это как раз 6 процентов.

А как по ощущениям?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Владимир 72 сказал:

Так вот тогда вопрос, (если машина постояла пару дней.....Кератек выпал в осадок....т.е. отделился как бы от масла.....причем так как он тяжелее масла то соответственно оказывается внизу), не замерзнет ли он при морозе -30? Ведь его температура замерзания по спецификации на сайте -20 градусов......

Логично мыслите....но если даже кератек от мороза затвердит...после 5  минут прогрева все опять вернется на свои места. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Surucu İnfintiyev сказал:

Логично мыслите....но если даже кератек от мороза затвердит...после 5  минут прогрева все опять вернется на свои места. 

Вы знаете, я согласен конечно с тем что через 5 минут прогрева все встает на свои места, но.....во первых это лишь в случае когда кератек не превратится в кусок льда (на улице ведь может быть и минус 40), но даже если это просто будет очень густая масса, то я ведь выше писал, что насосу будет очень сложно ее прокачать, а это повлечет за собой масляное голодание. А вам или кому-нибудь это нужно? Лично мне нет. Получить антифрикционные свойства на горячем двигателе и при этом масляное голодание при заводке на морозе, палка о двух концах. Думаю что его есть смысл использовать только летом, для обработки двигателя, т.е. создания слоя на поверхностях деталей (если конечно он создается, как мне кажется пока он в масле он работает, слил и на этом действие окончено, но могу быть не прав). А зимой (особенно там где приличные морозы) лучше не использовать. Ведь даже представители ликви моли (тех.поддержка) заявляют что он полностью растворяется в масле....ведь лукавят (обманывают попросту), а если говорят не правду в одном, то соответственно и в другом, лично у меня, полного доверия к ним нет.

Изменено пользователем Владимир 72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Alex сказал:

А как по ощущениям?

Сложно сказать однозначно, вроде потише стал работать двигатель (помягче), но не сразу. И примерно только через 1000 км почувствовал что динамика стала получше (ничего сверх-естественного не произошло, но улучшение динамики явно ощущается) . Причем эксплуатация 90% трассы (ездил в Смоленск и обратно, и в Петрозаводск и обратно), т.е. для приработки кератека хорошие условия, длительная езда по трассе думаю дает ему возможность лучше приработатся и создать необходимый защитный слой(если конечно он создается). На расход точно никак не повлиял, все осталось как было. Еще заметил что прогреваться машина стала дольше, но не сильно. Также на холостых без кератека температура масла стабильно держалась 87 градусов, стоял минут по 15-20 проверял, с кератеком на холостых температура масла чуть ниже на один два градуса, а бывает и на три (т.е. на холостых немного меньше нагревается масло, наверное из за уменьшения трения...не знаю). А вот при езде под нагрузкой что с ним что без него.....одинаково. Насчет потише...... то наверное не уровень шума уменьшился а как будто сам шум немного изменился, и стал как бы на другой частоте, которая более приятна слуху. Думаю маловато я еще на нем поездил, чтобы делать какие то категоричные выводы, планирую проехать 5000 км. на нем, наверное к этому пробегу что то проявит себя более явно. В следующий раз залью меньше кератека, 6% на литр, и посмотрю как будет в этой концентрации. При сегодняшней концентрации мне не нравится смесь масла с кератеком в плане вязкости, густовато получилось....

Изменено пользователем Владимир 72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А,я разделил баночку на две заливки по 3.5л.Замечательно,звук действительно тише и мягче.

Коллега тоже заинтересовался,применил и потом неделю восхищался,что у него нога затекает педаль тормоза держать(авто с акпп).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, dimaadj377 сказал:

Коллега тоже заинтересовался,применил и потом неделю восхищался,что у него нога затекает педаль тормоза держать(авто с акпп).

какая связь? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу попробовать эту присадку, дилер не заметит когда масло сливать будет? А то могут с гарантией проблемы возникнуть, лишний раз доказывать ничего не им хочется. Автомобиль Q7, пробег 20 000. И обязательно масло с промывкой менять чтобы лить эту присадку? Планирую так же заливать каждые 5000 вместе с маслом. Мотор постоянно кручу 4000-4500 оборотов. Температура масла всё время 110-120 градусов.

 

Изменено пользователем Александр004
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Александр004 сказал:

Хочу попробовать эту присадку, дилер не заметит когда масло сливать будет? А то могут с гарантией проблемы возникнуть, лишний раз доказывать ничего не им хочется. Автомобиль Q7, пробег 20 000. И обязательно масло с промывкой менять чтобы лить эту присадку? Планирую так же заливать каждые 5000 вместе с маслом. Мотор постоянно кручу 4000-4500 оборотов. Температура масла всё время 110-120 градусов.

 

Если поддон снимать не будут, то не заметят. Эта присадка очень хорошо оседает на дно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло черное сливается, ничего там не видно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Александр004 сказал:

Хочу попробовать эту присадку, дилер не заметит когда масло сливать будет? А то могут с гарантией проблемы возникнуть, лишний раз доказывать ничего не им хочется. Автомобиль Q7, пробег 20 000. И обязательно масло с промывкой менять чтобы лить эту присадку? Планирую так же заливать каждые 5000 вместе с маслом. Мотор постоянно кручу 4000-4500 оборотов. Температура масла всё время 110-120 градусов.

 

Может быть имеет смысл масло лить топовое,на эстерах? Знакомые на ралях гоняют, в отсечке 8-9 тысяч все время,у них так масло греется

Изменено пользователем art707
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...