Перейти к публикации

Mobil1 FS 5W-40 NEW 2021 свежее Shear Stability


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 hours ago, AndyML said:

к сожалению Мобил1 FS 5w-40 нет в ЕУ...

Это не проблема, можно рассмотреть Mobil 1 ESP LV 0w-30 и загустить его

с помощью MOBIL 1 RACING 4T 15W-50 (или FS 5w-50), получится

уникльное, хорошее 5w-40 (примерно).

Это даже лучше, чем "чистое" FS 5w-40.

Изменено пользователем GVA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 10/28/2021 at 11:02 PM, Itseasy said:

Думаю, что тут дело в другом. Полиметакрилаты (похоже, что они как раз в Идемицу зепро 0-20 используются) в отличие от OCP полимеров, которые используются в обычных рецептурах Afton, «раскрываются», т.е. лучше проявляют свой загущающий эффект, при более высоких температурах и не дают такой же прирост вязкости при 40оС, как другие загустители. Поэтому все отмечают хорошие низкотемпературные вязкости масел на полиметакрилатах. Поэтому в таких японских маслах индекс вязкости хорошо за 200. Меньше вязкость при 40 при равных вязкостях при 100 означает лучший индекс вязкости.

P.S. А мы всегда думали, что там конская доза загустителя, поэтому индекс вязкости 220-240. Скорее это не только от дозы, но и от типа загустителя зависит.

 

Однако в реальности в таких маслах 0W-20 именно конские дозы PMА и это была такая изначальная задумка, так как именно благодаря конской дозе PMA можно получить временную просадку вязкости при более низких температурах и таким образом добиться экономии топлива. Вы учтите, что в дополнение к общей тенденции по сокращению выбросов японцы переосмыслили также потребности рынка и стали фокусироваться на типичном ежедневном использовании авто большинством их владельцев, а последнее предполагает то, что температура масла в двигателе будет скорее ближе к 80 С, чем к 100 С. Естественно, в таком случае и рассчетная температура для вычисления требуемого минимального значения HT/HS снижается. Например, Honda может считать при 130 С. Откуда и более низкое значение HT/HS. Что же касается Вашего вопроса "почему бы изначально не сделать меньшую вязкость масла со стабильным полимером?", то ответ прост: использования базовых масел изначально меньшей вязкости однозначно отразится на испаряемости масла со всеми вытекающими последствиями. А если же использовать просто более высококачественные базовые масла и меньшее количество полимера PMА, то потенциал по экономии топлива будет ниже. Все мы знаем, что большое количество полимера (любого) имеет кучу минусов, так как чем его больше полимера, тем более высокая вероятность закоксовки колец. Добавьте к высокому содержанию полимера высокую испаряемость и будет влладельцу "счастье".  А полимера PMA в этих маслах дйствительно много и в пересчете на полимер HSD в жидком виде его там больше, чем в маслах 0W-40. Поэтому, философия ExxonMobil, пока еще исповедуемая для их 0W-20, мне намного ближе, чем эфемерные преимущества масел с индексом вязкости свыше 200. Но это мое субъективное мнение.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Primus сказал:

Однако в реальности в таких маслах 0W-20 именно конские дозы PMА

Больше деструкция, больше загущающая способность, меньшая доза загустителя (менее конская)

38 минут назад, Primus сказал:

благодаря конской дозе PMA можно получить временную просадку вязкости при более низких температурах

Какая временная просадка? Я говорил о меньшей вязкости свежего масла с РМА  до деструкции. Это просто вязкость, без просадок

38 минут назад, Primus сказал:

Что же касается Вашего вопроса "почему бы изначально не сделать меньшую вязкость масла со стабильным полимером?", то ответ прост: использования базовых масел изначально меньшей вязкости однозначно отразится на испаряемости масла

Я ничего не говорил о базовом масле в своем вопросе. Вы меня не так поняли

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, Itseasy said:

Больше деструкция, больше загущающая способность, меньшая доза загустителя (менее конская)

Какая временная просадка? Я говорил о меньшей вязкости свежего масла с РМА  до деструкции. Это просто вязкость, без просадок

Я ничего не говорил о базовом масле в своем вопросе. Вы меня не так поняли

 

А Вы еще раз перечитайте в спокойной обстановке все то, что написали и подумайте, как это могут воспринять другие.  Я Вас давно знаю и уважаю, и мне не хочется ковыряться в деталяъ. Да, возможно, и я не совсем понял из Ваших комментариях то, что Вы хотели сказать, но,ведь, участники же не обязаны обладать способностями Тофика Дадашева к чтению мыслей на расстоянии !   :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Primus Я сказал только то, что индекс 220+ В этих маслах 0-20 не из-за содержания загустителя, а из-за его типа. Полиметакрлаты, они такие)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.10.2021 в 13:57, torcon сказал:

Mobil1 FS 5W-40 NEW 2021 свежее Shear Stability за анализ спасибо urman, itseasy, parziv, resh77.

Mobil1 FS 5W-40 Shear Stability копия.jpgMobil1 FS 5W-40 photo1.jpgMobil1 FS 5W-40 photo2.jpg

Масло заявлено как: API SN/SM, ACEA A3/B3/B4, MB 229.1/229.3, VW 502.00/505.00, PORSCHE A40.

Масло заявлено по МВ 229.3/229.5. Это Х1 был заявлен как 229.1/229.3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex674 на обратной строне литрухи написано 229.3/229.5. Я поправил поэтому недавно, тоже думал сначала что старый 229.3. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.10.2021 в 18:27, torcon сказал:

Это тот новый Mobil1 FS 5W-40 на гидрокрекинге VHVI (старый был на GTL),

Мобил уходит от GTL или это единичный случай?

В чем причина, известно? Удешевление?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.10.2021 в 23:12, Skif_tlt сказал:

А какие допуски надо в весту?:D

Вестовские! :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.10.2021 в 23:14, ss333 сказал:

 Repsol Cosmos 0w40, как щитаете, равнозначное, ли масло M1 ?(с учетом всех преимуществ Repsol пред M1)

а можно поподробнее? насчет преимуществ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В зиму лил себе кто нибудь ? На озоне в черную пятницу со скидкой отдавать будут .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Kelevra сказал:

В зиму лил себе кто нибудь ? На озоне в черную пятницу со скидкой отдавать будут .

Я лил, в 2NZ тойота, отбежал честные 10т.км (город 70, трасса 30), ничего плохого сказать не могу. Морозы до -20 были, крутило спокойно. С цепью проблем нет. Тоже брал по акции в своё время. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни подскажите сколько моточасов на данном масле стоит ездить по городу на тойотовском движке 2 AR-FE с ГБО? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Tuzemec444 сказал:

Парни подскажите сколько моточасов на данном масле стоит ездить по городу на тойотовском движке 2 AR-FE с ГБО? 

250 отбегает точно, далее эксперименты. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, IvanRND сказал:

250 отбегает точно, далее эксперименты. 

Залито масло в мае 2021, проехал на нём 3000 км, счётчик показывает 70 моточасов.

Заменить его нужно будет при 250 моточасах, 10 тыс. км или в мае 2022, смотря что наступит раньше?

извиняюсь за оффтоп, сообщение удалю

Изменено пользователем Tuzemec444
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...