Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

у него уже Кмпр 0.55 может 0,6

...

какой фильтр накладываешь?

У меня в районе 0.7 получилось, но не суть. Главное, что краевая зона ещё "дышит", но видно, что процесс её разрушения уже пошёл, особенно на просвет. А анализ этой капли будет интересен конечно же.

Я использую редактор Photoline.

У тебя отличные капли получаются, поэтому пользуйся, пожалуйста, сканером для съёмки.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

вобщем тебе в копилку, этот мотор с абразивным износом цилиндра, берёт мало 1л на 1000км вязкости 5-50, те за 6500км его долили 5л!!! те оно должно быть почти новое при том что моя капля 8500 прошла.... мотор внутри горловины черный от копоти, поэтому интересен анализ с этого мотора ели хозяин не поленится отлить в бутылку пробу....

 

У меня в районе 0.7 получилось, но не суть.

по твоей корекции да, 0,69 вышло, надо взять на заметку

а Кмд и Дс сколько у тебя?

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

... этот мотор с абразивным износом цилиндра, берёт мало 1л на 1000км вязкости 5-50, те за 6500км его долили 5л!!! ...

Лаб. анализ конежно же будет интересен.

А вот по капле. Если масло постоянно доливается, да ещё в таких количествах, то и капля, скорее всего, будет выглядеть приемлемо, поскольку масло всё время свежее. Что и видно на фото.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, старожилы форума. Всю тему не осилил, поэтому хотел бы спросить - пришли ли к единому мнению какую бумагу правильнее использовать для капельной пробы? Обычная офисная, синяя(красная, белая) лента или может фильтровальная бумага как по ссылке?

Ссылка на сообщение

для отслеживания динамики и постоянства результата, достаточно использовать постоянно один тип , хорошая плотная офисная даёт вполне читаемый результат

Ссылка на сообщение

Спасибо, так я и предполагал. В принципе если получится достать фильтровальную бумагу, то можно для сравнения сразу 2 образца делать. Еще хотел спросить, методика в pdf-ке в первом посте одобрена большинством форумчан и на нее можно ориентироваться, проводя пробы? Почему такой вопрос возник. В методике написано, что нужно брать первую каплю, а вначале темы спорили первую или вторую. Ну и еще кое-какие моменты попадались, отличающиеся от методики. В общем, можно ли просто делать все как описано в методике и получать правильные результаты?

Ссылка на сообщение

я делаю как в пдф и беру первую каплю, делал вторую особо различий не видел.

возможно будут различия из-за типа щупа и особенности каплеобразования на нём, на некоторых щупах есть сеточка, она может "расслаивть" масло при стекании заставляя собираться капле быстрее с верхнего слоя и тп...

Ссылка на сообщение

Вторая капля просто почище...

Какая из капель первая, а какая вторая?

a.jpgb.jpg

Ссылка на сообщение

Total Quartz Energy Fuel Economy 0W-30 A3/B4 MB229.5 SL про-во июль 2013.

 

ДВС HR16DE молодой.

 

Залито январь 2014. КП от 16 июля 2014, пробег 8926 км, из них 725 трасса, остальное город.

 

Бумага писчяя 80 г/м2

 

А) Фото с отраженным светом

post-3750-0-57084000-1405499876_thumb.jpg

 

В) Фото на просвет с разной интенсивностью подсветки.

post-3750-0-23923300-1405499896_thumb.jpg

post-3750-0-76795800-1405499909_thumb.jpg

post-3750-0-87050100-1405499926_thumb.jpg

Изменено пользователем FeAll
Ссылка на сообщение

Total Quartz Energy Fuel Efficiency 0W-30 A3/B4 MB229.5 SL про-во июль 2013...

Что за масло такое? Может Fuel Economy или INEO EFFICIENCY, но оно С2&C3?

Ссылка на сообщение

Верно - економи. Поправил, спасибо.

 

Вот думаю менять или еще 2 ткм по трассе проехать...

Изменено пользователем FeAll
Ссылка на сообщение

Снова проба Петро-Канады 5w40,пробег на нем 6тыс км, впечатления хорошие, только поушло оно долил 0.5л, но отжиги постоянные тапку в пол, бенз 92-й + Тотек УМТ. 70% трасса.

Бумага офисная сушка почти 2-е суток. Смотрите..

 

 

И на просвет...

post-2342-0-20310200-1405687222_thumb.jpg

post-2342-0-63680800-1405687268_thumb.jpg

Изменено пользователем IGOR44
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...