Перейти к публикации

Mobil 1™ X1 5W-30 (A5/B5, SP, GF-6A, Ford WSS-M2C946-A/B1, Ford WSS-M2C929-A, Ford WSS-M2C961-A1, GM6094M/4718M, GM Dexos1 Gen2)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Замерить не пробовали? Я, при переходе с 0W20 на 5W30 ничего не чувствую.

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, avic сказал:

Вадим_69 

Может плацебо? 

 

Аха.  И так 7 лет, два раза в год :D

Просто все чувствуют по разному. Я, например, всегда чувствую изменения в динамике, когда в салоне появляется три пассажира, когда залил хреновый бензин и т.п. Но кто-то не чувствует :pardon:

И да, после мойки, быстрее не едет :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Вадим_69 сказал:

когда в салоне появляется три пассажира

Хорошо чувствовал когда было авто 1,4 атмо..Сейчас нет, увы...Думаю, дизелисты еще меньше чувствуют. Наверное, производители хитрецы для тестов 0W16 льют или того меньше...:D Сейчас авто с евро 2 на гуталине, походу евро 5 на воде, порвет со старта....Ну, а расход тут вообще про другое.

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай 3 согласен, зависит от мотора. Но я на своём моторе чувствую. Как и многие другие на подобных моторах от Мицу 4B1x или корейских клонах G4Kx. Кстати, отзыв выше был как раз с корейского мотора G4KJ. Многие на корейских Гаммах тоже писали подобное. Особенно, кто залил 0W-20 после 5W-40 :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно могу сказать - даже на очень прогретом моторе "накат" на 30ке (Татнефть Люкс) чуть-чуть но тупее, чем на 20ке (Зепро Эко Медалист, да и С-Ойл). :unknw:

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Николай 3 сказал:

Сейчас авто с евро 2 на гуталине

 

А если залить не "гуталин"? ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Николай 3 сказал:

Наверное, производители хитрецы для тестов 0W16 льют или того меньше...

 

Для тестов всегда используется заводское - в японцах обычно 0W-20 с кучей молибдена.

И да, если бы не было совсем никакого влияния на динамику авто, то и не было бы кучи отзывов в теме про Гамму, что после ТО-0 (или ТО-1) авто "не едет" (а мы знаем, что обычно льют дилеры Hyundai/KIA)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, a-ha сказал:

даже на очень прогретом моторе "накат" на 30ке

Накат, что это нейтраль?:D Я, вот не понимаю, Вам динамику или расход? Давите педальку и динамика будет. Или, так характеристика маслонасоса подобрана, что выбор тридцатки вместо двадцатки работает как торможение двигателем? Скоро насосом переменной производительности тормозить начнем, колодки выкинем нафиг. Никто не против маловязких, лейте на здоровье! Хвалитесь мг. съэкономленной горючки. Есть и другие положительные моменты. Но, не надо эти мифы про затупы и динамику, имхо. А то, как не сошлешься где нибудь на мнение форума, народ смотрит как ....Ведь масса подтвержденной информации, кладесь форума, очень обидно.

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Николай 3 сказал:

Накат, что это нейтраль?

неправильно выразился - нет, не нейтраль, это просто отпущенная педаль газа после разгона - на прямой это четко чувствуется на разных маслах.

 

15 минут назад, Николай 3 сказал:

Но, не надо эти мифы про затупы и динамику

Это не миф, а личные ощущения.

 

15 минут назад, Николай 3 сказал:

лейте на здоровье!

лил до определенной поры, пока не пришло понимание, что мой мотор априори очень "льет" бензин (GDI) и надо "подстраховаться" чуть большей вязкостью от разжижения масла.

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спойлер

лил Ликви Моли Синтоил Хайтеч 5/40, после него залил Молиген 5/30, сразу почувствовал - крутиться легче намного стал, накат заметный появился. Но и шумнее стал.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, a-ha сказал:

неправильно выразился - нет, не нейтраль, это просто отпущенная педаль газа после разгона - на прямой это четко чувствуется на разных маслах.

Еще раз, где связь затуп. динамика и отпущенная педаль? Я, уже запутался. Есть инструментальные исследования в сети? Горизонталь, ветер, топливо, ....все едино.

 Т.е., Вы уменьшили подачу топлива и чувствуете потерю тяги из за потерь в насосе на прокачиваемость густого масла насосом, трения стирания густой пленки с цилиндров...И, все это буквально при переходе с 20 на 5/30. Интересно, а подобные потери при граничном трении при маловязком, видать сложнее будет почувствовать то....На газке то...;)

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Николай 3 сказал:

Но, не надо эти мифы про затупы и динамику, имхо. А то, как не сошлешься где нибудь на мнение форума, народ смотрит как ....

 

Как на что? При чём тут мифы? Люди пишут свои личные ощущения. Это не возбраняется на любом форуме. И когда таких отзывов не один, и не два, то это как то не похоже на "плацебо".

Вообще про это целая тема на форуме есть. Давно.

 

P.S. Раньше вот тоже некоторые писали, что вязкость масла на температуру мотора не влияет. И влиять НИКАК не может! :) Пока экспериментальные подтверждения не появились...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спойлер
1 час назад, Николай 3 сказал:

чувствуете потерю тяги

 

и она абсолютно разная на маслах разной вязкости.

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте по теме 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...