Перейти к публикации

Замена масла в Акпп Тойота Рав 4 . Менять ? Доливать?


Рекомендованные сообщения

Добрый вечер всем!

  Может быть, поможете советом..

Ситуация такая.. машина РАФ 4 2011 г. 

Обслуживала ее в Финляндии в дилерской Тойота. До начала 2020. Как закрыли границы, на следующее То поехала в Питерскую Тойоту. Там провели То, специально попросила провести полный чек машины. И дать список всего , что нужно менять/доливать,ремонтировать. Получила его. Чуть позже поехала сделала. В основном подвеска.

   Вообщем , бывала у них периодически1.5 года последние. Сегодня было То на 217000. Мастер по приемке вынес немного масла и показал, что оно темное. Коробка имеется ввиду. Мол давно было пора менять. А сейчас по его мнению лучше не трогать, мол встанет. 

  На мой вопрос, почему за 1.5 года ни слова , пояснил, что не проверяли , так как по регламенту этой проверки нет.. 

  Хотя в моих бумагах есть галочки везде по проверке.

  Но уже не суть. Вышел механик их и предложил менять. Уже с его слов (!) шанс поломки не высок. Если что промоют гидроблок, ну и о худшем предложил не думать. 

  Позвонила в Фи своему знакомому мастеру, он сказал, что доливали масло 2 р по 2.5 литра. Полностью не меняли.

   Вопрос стоит .. что же делать? Менять? 

  По машине-вообще никаких проблем не было, все работает исправно все годы. 

  Или делать? Тогда где? Наверное там, где могут и ремонтировать коробку, если замена масла спровоцирует худшее?

  Подскажите , пожалуйста , что лучше менять полностью или уже только доливать? И какое масло?

   Может быть , кто -то знает спецов в Питере заодно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ollja ну тогда у вас АКПП , таблицы откуда выбирать даны верно. Скорее всего у вас Тойота АТФ WS ссылка моим сообщением выше актуальна, фильтр стоит с большей вероятностью сетчатый металлический, не исключено, что на таком пробеге фины его уже меняли (выяснить какой поставили) и можно сильно не заморачиваться и ограничиться частичной заменой слил/залил. Лучше это сделать с интервалом те несколько раз таким образом жидкость полнее замениться на новую (обновиться), далее таким образом меняйте через 15-20 ткм, сама по себе коробка грязнуля и более частая замена продлит ее жизнь.

1) Toyota ATF WS жестебанка 08886-02305

2) Toyoya ATF WS 00289-ATFWS

3) Volvo ATF 31256775

4) United ATF MV-66

5) Valvoline ATF

6) Idemitsu ATF Type TLS-LV  по отзывам на форуме народ в основном этой заменял

7) Amsoil Signature Series Fuel-Efficient Synthetic Automatic Transmission Fluid

8) Redline D6 ATF

9) ZIC ATF Multi LF

10) Eurol ATF 6700

11) Starkraft ATF VI

12) Hyundai XTeer ATF SP4

13) Petro-Canada DuraDrive Low Viscosity MV Synthetic ATF

14) Wolf Ecotech Multivehicle ATF FE

15) SWD Rheinol ATF DX VI - LV

16) Lukoil ATF Synth VI

17) Shell Spirax S6 ATF X

18) Neste ATF Multi

19) Total Fluidmatic LV MV

20) Petronas Tutela Multi ATF 700

 

на какой остановитесь - напишите

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня смущает один момент.

Девушка пишет что ей 2 раза заливали по 2,5 литра масла. 

В АКПП при частичной замене с поддона сливается 4 литра.

По-этому встал вопрос, а точно ли мы имеем дело с АКПП, или девушка ошиблась...

Жду ВИН, будем разбираться.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, KoFe сказал:

В АКПП при частичной замене с поддона сливается 4 литра.

через пробку 3.5л сливается это если туда подуть, подольше подождать, если на скорую  не исключено что и меньше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Ollja сказал:

У меня 2.4 

старя версия рав 4, 3 поколение)

старая добрая АКПП модель U140F

@Euro у тебя в семье такая?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ольга, здравствуйте. 

Дествия ОД вызывают у меня большие вопросы. Мне кажется Вас пытаются подразвести. 

Масло и фильтр в акпп действительно лучше менять. Примерно раз в 80000 км. 

Если у вас акпп работает без рывков, толчков и прочего. Шанс убить коробку при замене масла равен нулю. 

Масло Вам понадобится для полной замены около 8 литров., + необходим фильтр, он находился в поддоне акпп. 

Рекомендую, Вам дождаться комрадов из СПб, с форума, кто нибудь обязательно подскажет Вам контакты нормальных специалистов. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ollja сказал:

машина РАФ 4 2011 г. 

 

30 кузов, у меня в семье такой.

Купите 4 литра масла АТФ ВС, только аналог хороший и поменяйте как минимум частично.

ИМХО

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KoFe это при снятии поддона, а если с обратки слить 2л и будет) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ollja, если будет время почитать, гляньте 2 темы:

 

1 вариатор: https://4rav.ru/forums/?showtopic=45365&view=findpost&p=1009314

 

2 АКПП: https://4rav.ru/forums/?showtopic=15834&view=findpost&p=321839

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, ModeratorSigma сказал:

старая добрая АКПП модель U140F

@Euro у тебя в семье такая?

 

Да. И тестю и племяннику лью  Юнайтед 66.

Обращаю внимание , что в 2.0 версии в рестайлинге вариатор, туда это не надо!

Но в 11 году с движком 2.4 точно шел АКПП

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, KoFe сказал:

Меня смущает один момент.

Девушка пишет что ей 2 раза заливали по 2,5 литра масла. 

В АКПП при частичной замене с поддона сливается 4 литра.

По-этому встал вопрос, а точно ли мы имеем дело с АКПП, или девушка ошиблась...

Жду ВИН, будем разбираться.

 

Это мне ответил финский мастер, но он на приемке в Тойоте, просто он наш знакомый и руководил действиями по моей Тойоте сам. Поэтому даже не на работе может ответить на какие-то вопросы). Точнее напишет завтра с работы). Писал , что 2 р по 2.5 литра 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ollja  я менял дважды масла в акпп субару в этой конторе 

 https://donorparts.ru/

Они чисто по субарям вроде, но в боксе видел у них и другие авто,  может и Вас возьмут, цены у них нормальные, чиповался тоже у них. 

Многие поклонники субару с моего города к ним ездят. Контору очень хвалят. 

Попробуйте их набрать. Если возьмут сделают хорошо. 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Elrus сказал:

Ольга, здравствуйте. 

Дествия ОД вызывают у меня большие вопросы. Мне кажется Вас пытаются подразвести. 

Масло и фильтр в акпп действительно лучше менять. Примерно раз в 80000 км. 

Если у вас акпп работает без рывков, толчков и прочего. Шанс убить коробку при замене масла равен нулю. 

Масло Вам понадобится для полной замены около 8 литров., + необходим фильтр, он находился в поддоне акпп. 

Рекомендую, Вам дождаться комрадов из СПб, с форума, кто нибудь обязательно подскажет Вам контакты нормальных специалистов. 

У меня сегодня сложилось некое ощущение, что меня целенаправленно хотят припугнуть)). Зачем не знаю пока). 
   Просто однажды, давно , у меня был случай с Хендай , предыдущей моей машиной). Ей было около 3 лет и я за ней неплохо ухаживала. И на очередном ТО в офис дилерском центре менеджер приемки подошёл поболтать, поспрашивал о машине. Спросил, не планирую ли продать в ближ будущем.

  Что хочет подобное жене купить. 
  По выдаче машины с ТО  и выезду за ворота у меня задёргала коробка и при езде пошли толчки.. вернулась, «посмотрели» и сказали, что походу коробке наступает  конец. Посоветовали продать побыстрее.

уехала расстроенной. 
   На след день поехала в сервис другой, там оставила машину . Не успела уйти, как через 10-15 мин меня набрали и позвали получать машину. Мастер сказал, что там стояли паленые свечи и что- то было с высоковольтным проводом..( если не путаю про провод , давно было).

  Общими усилиями мы поняли, что все это мне сделали в рамках» То» в предыдущий день)). Ибо до этого машинка бегала отлично. Поменяли свечи и все заработало. Продала я ее еще через год также в отличном состоянии.

   А мне в течение ближ дней звонил менеджер приемки первого дилерского и спрашивал, ну что, не надумала ли я продать, ибо ему-то с заменой коробки проще, чем мне)).

  Вот после той истории я всегда настороже). За 9 лет обслуживания в Финляндии только расслабилась ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, KoFe сказал:

Ollja, если будет время почитать, гляньте 2 темы:

 

1 вариатор: https://4rav.ru/forums/?showtopic=45365&view=findpost&p=1009314

 

2 АКПП: https://4rav.ru/forums/?showtopic=15834&view=findpost&p=321839

 

 

Почитаю обязательно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Elrus сказал:

Ollja  я менял дважды масла в акпп субару в этой конторе 

 https://donorparts.ru/

Они чисто по субарям вроде, но в боксе видел у них и другие авто,  может и Вас возьмут, цены у них нормальные, чиповался тоже у них. 

Многие поклонники субару с моего города к ним ездят. Контору очень хвалят. 

Попробуйте их набрать. Если возьмут сделают хорошо. 

 

Спасибо большое! Ибо вот по ремонту машин в Питере совсем ничего не знаю). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человеческий фактор, что бы этого не было хозяева присутствуют у авто , понятно вы девушка и стоять и смотреть у машины не с руки. 

Кстати по  Хундаю и  моих знакомых пытались развести на замену чего то там, стращали что в любой момент заклинит , они уже авто продали и ничего не заклинило :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...