Перейти к публикации

Замена масла в Акпп Тойота Рав 4 . Менять ? Доливать?


Рекомендованные сообщения

Добрый вечер всем!

  Может быть, поможете советом..

Ситуация такая.. машина РАФ 4 2011 г. 

Обслуживала ее в Финляндии в дилерской Тойота. До начала 2020. Как закрыли границы, на следующее То поехала в Питерскую Тойоту. Там провели То, специально попросила провести полный чек машины. И дать список всего , что нужно менять/доливать,ремонтировать. Получила его. Чуть позже поехала сделала. В основном подвеска.

   Вообщем , бывала у них периодически1.5 года последние. Сегодня было То на 217000. Мастер по приемке вынес немного масла и показал, что оно темное. Коробка имеется ввиду. Мол давно было пора менять. А сейчас по его мнению лучше не трогать, мол встанет. 

  На мой вопрос, почему за 1.5 года ни слова , пояснил, что не проверяли , так как по регламенту этой проверки нет.. 

  Хотя в моих бумагах есть галочки везде по проверке.

  Но уже не суть. Вышел механик их и предложил менять. Уже с его слов (!) шанс поломки не высок. Если что промоют гидроблок, ну и о худшем предложил не думать. 

  Позвонила в Фи своему знакомому мастеру, он сказал, что доливали масло 2 р по 2.5 литра. Полностью не меняли.

   Вопрос стоит .. что же делать? Менять? 

  По машине-вообще никаких проблем не было, все работает исправно все годы. 

  Или делать? Тогда где? Наверное там, где могут и ремонтировать коробку, если замена масла спровоцирует худшее?

  Подскажите , пожалуйста , что лучше менять полностью или уже только доливать? И какое масло?

   Может быть , кто -то знает спецов в Питере заодно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
12 часов назад, Ollja сказал:

Почитаю обязательно!

Там во второй теме есть номера расходников, можете сориентироваться по цене или сами их заказать в интернет-магазине.

 

Стоимость самой работы по замене масла в АКПП 1-2 ТЫС.РУБ. (в нашем регионе)

 

После замены надо пол-часа покататься и подъехать к мастеру, чтобы долил масло до нужного уровня. В АКПП это делается на разогретой коробке.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Ollja сказал:

Ближе к северу города, но часто на юге, так как там родители , поэтому где что-то делать по машине не так важно. Могу в любое место приехать. Лишь бы обслуживание машины было нормальным))

 

Около 4 лет один из раффиков обслуживается здесь в Питере на Маршала Жукова

https://avtostek.ru/

Мастер Николай, в районе 40 лет - рекомендую!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, KoFe сказал:

Там во второй теме есть номера расходников, можете сориентироваться по цене или сами их заказать в интернет-магазине.

 

Стоимость самой работы по замене масла в АКПП 1-2 ТЫС.РУБ. (в нашем регионе)

 

После замены надо пол-часа покататься и подъехать к мастеру, чтобы долил масло до нужного уровня. В АКПП это делается на разогретой коробке.

 

 

 

Спасибо! Поняла!

1 минуту назад, Euro сказал:

 

Около 4 лет один из раффиков обслуживается здесь в Питере на Маршала Жукова

https://avtostek.ru/

Мастер Николай, в районе 40 лет - рекомендую!

За адрес спасибо! !!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Ollja сказал:

Спасибо! Поняла!

За адрес спасибо! !!

 

Не за что!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня всем).

ответили мне финские друзья, что меняли масло частично по 2,5 литра на 111630

км

и на 181100 в сентябре 2019 года.

We've used Toyota ATF WS oil and 2,5 litres / change.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу спросить вот что, сегодня в одном чате прочла об адаптации, которую делают некоторые после замены масла. Я так понимаю, что тоже неоднозначно, надо ли это делать , или коробка « перестроится» сама под масло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ollja сказал:

Хочу спросить вот что, сегодня в одном чате прочла об адаптации, которую делают некоторые после замены масла. Я так понимаю, что тоже неоднозначно, надо ли это делать , или коробка « перестроится» сама под масло?

Сканер для адаптации АКПП есть не на всех СТО.

По-этому, если долго не меняли масло, то рекомендуется делать две частичные замены с перерывом в месяц. Тогда коробку не надо обнулять сканером, она сама перенастраивается.

Если сделать полную или аппаратную замену при Вашем пробеге и не обнулиить "мозги", то коробка возможно начнёт "пинаться" (спонтанно переключать передачи) и может сломаться.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ollja, если будет время и желание - почитайте:  https://autotopik.ru/korobka-peredach/adaptatsiya-akpp.html

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, KoFe сказал:

Ollja, если будет время и желание - почитайте:  https://autotopik.ru/korobka-peredach/adaptatsiya-akpp.html

 

 

Спасибо, пошла читать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ollja, я бы на Вашем месте сделал так:

- Купить 4 литра Toyota ATF WS, №  08886-02305 и прокладку пробки поддона КПП № 90430-18008.

- В любом нормальном СТО слить 4 литра старого масла и залить 4 литра нового.

- В ноябре купить 4 литра Toyota ATF WS, №  08886-02305, прокладку пробки поддона КПП № 90430-18008, фильтр АКПП Masuma   MFT1031  и прокладку поддона № 3516821011.

- Заменить 4 литра масла, фильтр и прокладку поддона.

- Через 40 т.км. сделать полную замену.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ollja как поступать дело конечно Ваше. 

Но. Меняют обычно метод слива с поддона. Слили, 4+литра залили, прокладку, фильтр (если есть сменили/почистили) и обратно все. 

Через годик повторить. 

И не надо никаких адаптации. 

Хуже от их сброса возможно будет. 

Лучше  нет. 

Если аккп нормально работает, нет рывков и пробуксовок. 

Не надо мешать ей работать. 

 

Сменили масло частично. И забыли. На год, через год повторите и забудете ещё на пару, тройку лет. 

Имхо. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Elrus сказал:

Ollja как поступать дело конечно Ваше. 

Но. Меняют обычно метод слива с поддона. Слили, 4+литра залили, прокладку, фильтр (если есть сменили/почистили) и обратно все. 

Через годик повторить. 

И не надо никаких адаптации. 

Хуже от их сброса возможно будет. 

Лучше  нет. 

Если аккп нормально работает, нет рывков и пробуксовок. 

Не надо мешать ей работать. 

 

Сменили масло частично. И забыли. На год, через год повторите и забудете ещё на пару, тройку лет. 

Имхо. 

 

Я вот не пойму, почему многие пишут на форумах и тд ( я почитала форумы, чаты по рав 4) , что фильтр тоже кто-то трогает, кто-то нет. Что это тоже чем-то чревато… 

насчет замены я поняла, что регламента замены масла в Акпп на мою машину нет. Это начальник сервиса в Тойота мне  сказал. Говорит, видел машины, кто по 300 тыс пробега и ни разу даже не совался туда . И много видел машин, кто менял и все. Ек. 
 Что и у финнов нет регламента соответственно. Поэтому каждый поступает соответственно своим соображениям. 
  Не могу понять сути, почему Тойота не даёт четкий регламент замены..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Ollja сказал:

Не могу понять сути, почему Тойота не даёт четкий регламент замены

Не могу знать за них. 

 Но масло в акпп точно надо менять. 

К пробегу около 80к км оно сливается  чёрное и пахнет гарью. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Ollja сказал:

Не могу понять сути, почему Тойота не даёт четкий регламент замены..

Потому что нет единственно правильного пути, можно действовать разными 

Также выбор варианта обслуживания зависит от условий эксплуатации, манеры езды, итд

По поводу адаптации - сколько раз менял жидкость в разных АКПП ни разу не делал адаптаций и всё ок

 

51 минуту назад, Ollja сказал:

Говорит, видел машины, кто по 300 тыс пробега и ни разу даже не совался туда . И много видел машин, кто менял и все. Ек. 

Именно у таких авто, которые 300 ткм без замены, при замене часто наступает Ёк))

Но это не значит, что менять не надо, регулярными заменами раз в 80-100 ткм вы продлеваете ресурс своей АКПП надолго, по сравнению с вариантом ездить без замены и ждать когда она заглючит навсегда.

И конечно же срок службы сильно зависит от стиля езды, угробить коробку можно и быстро)) но мне думается что у вас с этим всё хорошо 

 

Elrus +100

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Ollja сказал:

Я вот не пойму, почему многие пишут на форумах и тд ( я почитала форумы, чаты по рав 4) , что фильтр тоже кто-то трогает, кто-то нет. Что это тоже чем-то чревато… 

насчет замены я поняла, что регламента замены масла в Акпп на мою машину нет. Это начальник сервиса в Тойота мне  сказал. Говорит, видел машины, кто по 300 тыс пробега и ни разу даже не совался туда . И много видел машин, кто менял и все. Ек. 
 Что и у финнов нет регламента соответственно. Поэтому каждый поступает соответственно своим соображениям. 
  Не могу понять сути, почему Тойота не даёт четкий регламент замены..

Оригинальный фильтр АКПП дорогой, около 4 т.руб., автовладельцы экономят, снимают и моют фильтр в растворителе, внутри стоит железная сетка и если она не сильно забита то её можно и отмыть. Не думаю что на СТО будут тратить время на такое. Возьмите фильтр Масума, номер я написал выше.

О фильтр гляньте здесь: 

В регламенте раньше указывали сроки 40 т.км. - проверка, 80 т.км. замена. На 40 автовладельцы обычно делали частичную замену не у дилера.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...