Перейти к публикации

Замена масла в Акпп Тойота Рав 4 . Менять ? Доливать?


Рекомендованные сообщения

Добрый вечер всем!

  Может быть, поможете советом..

Ситуация такая.. машина РАФ 4 2011 г. 

Обслуживала ее в Финляндии в дилерской Тойота. До начала 2020. Как закрыли границы, на следующее То поехала в Питерскую Тойоту. Там провели То, специально попросила провести полный чек машины. И дать список всего , что нужно менять/доливать,ремонтировать. Получила его. Чуть позже поехала сделала. В основном подвеска.

   Вообщем , бывала у них периодически1.5 года последние. Сегодня было То на 217000. Мастер по приемке вынес немного масла и показал, что оно темное. Коробка имеется ввиду. Мол давно было пора менять. А сейчас по его мнению лучше не трогать, мол встанет. 

  На мой вопрос, почему за 1.5 года ни слова , пояснил, что не проверяли , так как по регламенту этой проверки нет.. 

  Хотя в моих бумагах есть галочки везде по проверке.

  Но уже не суть. Вышел механик их и предложил менять. Уже с его слов (!) шанс поломки не высок. Если что промоют гидроблок, ну и о худшем предложил не думать. 

  Позвонила в Фи своему знакомому мастеру, он сказал, что доливали масло 2 р по 2.5 литра. Полностью не меняли.

   Вопрос стоит .. что же делать? Менять? 

  По машине-вообще никаких проблем не было, все работает исправно все годы. 

  Или делать? Тогда где? Наверное там, где могут и ремонтировать коробку, если замена масла спровоцирует худшее?

  Подскажите , пожалуйста , что лучше менять полностью или уже только доливать? И какое масло?

   Может быть , кто -то знает спецов в Питере заодно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Ollja сказал:

Спасибо огромное!

а фильтр меняется при этом, правильно?

В моих Aisin коробках при частичной замене масла НИКОГДА не менялись фильтры. Так как чтобы поменять фильтр надо вскрывать коробку, чего при частичной замене масла НИКАК не предусмотрено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Zaharushka сказал:

А дальше завести табличку и менять масло в АКПП по вашей схеме, которую вы сами себе утвердите. А вот чтобы это решить надо прочитать весь форум, я пришел к частичной замене раз в 36 тысяч ( у меня регламент каждые 12 тыс). Кто то меняет раз в 20, кто то  раз в 60, кто вообще не меняет. И каждый прав по своему. Но я бы на вашем месте остановился на раз в 40 тысяч и успокоился. Иначе придётся перечитать этот форум и все, пропадете, начнете отработку на анализы сдавать :-)

)). Да, я только начала читать и точно, поняла, что пропаду)). Машину пока продавать совсем ещё не хочется, так как новые подобные стоят нереально. А тут я первый  и единственный владелец)). Спасибо за помощь)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ollja фильтр обычно внутренний (внешних у Тойтоы РАВ4 вроде уже нет), но вам это тоже нужно уточнить у финов (меняли ли когда нибудь) или у Питерцев по ВИН коду - какой фильтр у вас стоит.

В одно время ставились фетровые , а в другое время сетчатые металлические фильтры и оба они стоят внутри коробки. Если стоит фетровый то лучше бы поменять, он забивается намного чаще другого, но это нужно разбирать коробку если металлический то можно и не лазить в коробку.

вот так выглядит фильтр в АКПП внутренний

https://www.oil-club.ru/forum/topic/50000-filtr-akpp-js-asakashi-jt426k-obzor/?tab=comments#comment-2061026

 

внешний выглядит как обычный масоляный фильтр, так то вы должны помнить какие расходники покупали, хотя бы визуально

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Zaharushka сказал:

В моих Aisin коробках при частичной замене масла НИКОГДА не менялись фильтры. Так как чтобы поменять фильтр надо вскрывать коробку, чего при частичной замене масла НИКАК не предусмотрено.

Хорошо, что я спросила, ибо мне было сказано сегодня, что фильтр тоже надо менять..!!

спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ModeratorSigma сказал:

Ollja фильтр обычно внутренний (внешних у Тойтоы РАВ4 вроде уже нет), но вам это тоже нужно уточнить у финов (меняли ли когда нибудь) или у Питерцев по ВИН коду - какой фильтр у вас стоит.

В одно время ставились фетровые , а в другое время сетчатые металлические фильтры и оба они стоят внутри коробки. Если стоит фетровый то лучше бы поменять, он забивается намного чаще другого, но это нужно разбирать коробку если металлический то можно и не лазить в коробку.

вот так выглядит фильтр в АКПП внутренний

https://www.oil-club.ru/forum/topic/50000-filtr-akpp-js-asakashi-jt426k-obzor/?tab=comments#comment-2061026

 

внешний выглядит как обычный масоляный фильтр, так то вы должны помнить какие расходники покупали, хотя бы визуально

Спасиьо, уточню завтра у финнов. Только они трогали Акпп /заменяли масло.

  Расходники я никогда не покупала.. там все они меняли сами. В наличии все было .поэтому не знаю..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ollja так то можно сделать замену масла со сменой фильтра, коробку располовинять (снимут нижнюю часть) почистят, посмотрят состояние , поменяют фильтр, зальют масло и все - по уму так делают, но масла нужно будет уже больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@KoFe расскажи даме, у тебя по-моему такой же авто

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ModeratorSigma сказал:

Ollja так то можно сделать замену масла со сменой фильтра, коробку располовинять почистят, посмотрят состояние , поменяют фильтр, зальют масло и все - по уму так делают

Просто я почитала навскидку, скажем так погуглила. И навскидку же куча вариантов вышло по моей модели авто, что Поменял масло, фильтр.., и все… пошли проблемы с коробкой. Не переключаются/выскакивают передачи и тд и тп

   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ollja вы у финов узнайте как и что они делали с коробкой , потом уж принимайте решение.

Может они уже меняли фильтр, тогда однозначно можно ничего не трогать - слить и залить новое

Может они меняли масло каждые 20 т км тоже слить и залить новое

Можно ничего не узнавать и слить и залить новое, хуже точно не будет

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ollja, у Вас вариатор? Двигатель 3ZRFAE?

 

 

 

 

Изменено пользователем KoFe
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ollja у машины какой мотор? На рав 4 с мотором 2.0 вариатор стоит, на 2.5 акпп, в них разные жидкости заливаются

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Skif_tlt сказал:

Ollja у машины какой мотор? На рав 4 с мотором 2.0 вариатор стоит, на 2.5 акпп, в них разные жидкости заливаются

У меня 2.4 

старя версия рав 4, 3 поколение)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, ModeratorSigma сказал:

Ollja вы у финов узнайте как и что они делали с коробкой , потом уж принимайте решение.

Может они уже меняли фильтр, тогда однозначно можно ничего не трогать - слить и залить новое

Может они меняли масло каждые 20 т км тоже слить и залить новое

Можно ничего не узнавать и слить и залить новое, хуже точно не будет

 

Да, вот завтра мне все напишут). Сегодня у них воскресенье, не рабочий день был).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ollja , можете мне в личку написать VIN-код автомобиля?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ollja, по техсервисам посмотрите эту тему: https://4rav.ru/forums/?showtopic=3485&view=findpost&p=938479

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...