Перейти к публикации

Sintec Platinum 7000 0W-20 GF-6A (API SP, ILSAC GF-6A)


a-ha

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

вопрос знатокам, а до каких плюсовых значений температуры  можно использовать данное масло? страшны ли ему +30? если учесть что двигатель gr-fse прямой впрыск 

Ссылка на сообщение

На примере использования масел вязкостью 0W-20 в своём двигателе Mazda CX-5, считаю что оно оптимальное при любой температуре, даже при использовании в своём жарком регионе - Краснодарском крае. 

Ссылка на сообщение

Вопрос только в том, сколько оно живет. На примере анализа отработки Ниссана оно крякнуло через 5к.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, AndStar сказал:

На примере анализа отработки Ниссана оно крякнуло через 5к

на каком примере???

Ссылка на сообщение

 

22 минуты назад, Дюпелёк сказал:

на каком примере???

ой субару форестер, в шапке.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, AndStar сказал:

 

ой субару форестер, в шапке.

 

это если верить, что щелочное важно для оценки состояния масла

 

Я вот считаю, что оно не важно. И поверь, в маслах я рублю ))

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Аргентум сказал:

это если верить, что щелочное важно для оценки состояния масла

Я вот считаю, что оно не важно. И поверь, в маслах я рублю ))

А что еще важно в моторных маслах? Щелочь не позволяет быстро масло окислиться, правильно, особенно, в дизельных ДВС. 
Честно хочу узнать…

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение

AndStar збс,вы режим эксплуатации гляньте,потом выводы делайте

Ссылка на сообщение
1 час назад, kondor сказал:

вопрос знатокам, а до каких плюсовых значений температуры  можно использовать данное масло? страшны ли ему +30? если учесть что двигатель gr-fse прямой впрыск 

При таких температурах воздуха в первую очередь надо смотреть на исправность системы охлаждения жидкости ДВС, а потом уже на масло.

Ссылка на сообщение

kondor 

1 час назад, kondor сказал:

вопрос знатокам, а до каких плюсовых значений температуры  можно использовать данное масло? страшны ли ему +30? если учесть что двигатель gr-fse прямой впрыск 

До +50 можно использовать данное масло.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Дюпелёк сказал:

AndStar збс,вы режим эксплуатации гляньте,потом выводы делайте

А ну да, самая пробочная пора в Екб, 300 моточасов и полгода по времени.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, kondor сказал:

а до каких плюсовых значений температуры  можно использовать данное масло? страшны ли ему +30?

Вот недавно ездил при таких условиях, двигатель g4na, 2 литра атмосферник

Скрытый текст

IMG_20220815_165646.thumb.jpg.0429610e443ea6d15ed55c3a7d2d60ea.jpg

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, kondor сказал:

страшны ли ему +30?

ездил на нём по жаре в спб, на улице было макс +33

Ссылка на сообщение

Прям очень обнадеживающе звучит для меня опыт таких температур ) У меня куплена двадцатка эта, но под микс. И все равно как-то боязно немного на этом авто пользовать. Тут такое ощущение, что все настроено, чтобы максимально осложнить жизнь маслу. Термостат управляемый, при нагрузках ОЖ держит около 90, но стоит сбросить, как моментально поднимает температуру до 106-108 (Видел видео с OBD, там температура секунд за сорок поднимается). И вот я представляю свой кейс частый, многократно повторенный. Еду из Пятигорска в Ставрополь, по федеральной трассе при 33-34 Цельсия на круизе полчаса, масло греется, въезжаю в Невинномысск и сразу на затычном светофоре на минуту-полторы втыкаюсь. ОЖ сразу вверх. Масло греется. Минут 10 по городу и последний светофор, тоже затычный. И после него сразу разгон до круизной скорости. А тут еще настройка АКПП экологично-экономичная, в спокойной обстановке высшую передачу втыкает на 45, при разгоне ну около 60-70. И вот получается масло 120, нагрузка, а обороты 2000. Как там маслянный клин в этих условиях... А чуть дальше начинается подъем нормальный (не знаю точно сколько он % и длительности, но на обратном пути минут 5 едешь не трогая акселератор, накатом, и машина разгоняется до 140), подтыкаю третью, чтобы 110 сохранять, на тахометре 4000. Причем в двух поездках за это лето масло нынешнее (ZIC X7 LS 5W-30) угорало по 400 мл на эти 400 км туда обратно. Потом в двух других специально в этот подъем ехал 70, на 3000. За две поездки и 500 км между ними угорело мл 200. То есть в таких условиях жары и 4000 у меня на один подъем минут за 8-10 мл по 300 сгорало. МСК я думаю уже совсем плохи, но сам факт. Короче, не готов пока у нас летом в этом двигле двадцатку использовать. Но опыт других интереный!

Ссылка на сообщение
30.08.2022 в 18:42, Kostya_p сказал:

в ленте акция сейчас по 1275. Вот думаю, про запас взять может 

Прикупил сегодня это масло по такой цене 
Заливать буду перед зимой
Но смутные сомнения меня всё же терзают   :)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...