Перейти к публикации

Свечи зажигания


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Зы. У меня многие знакомые ушли на бескомпромисный иридий с нашлепками и забыли про свечи, что они вообще существуют. :D

Как вы это делаете? :) У меня на машинах иридий с завода без вариантов.

Замена по Москве раз в 30к обязательна. Иначе оно не едет, ретарды, ЕГР растёт и прочие гадости.... :)

Ссылка на сообщение

Замена по Москве раз в 30к обязательна. и прочие гадости.... :)

Оказывается проживая в Москве, вы издеваесь не только над собой, но и над машиной. :D

Ссылка на сообщение

Свечи отходили 4000 км, на них опять появился белый налет. Заливаю обычный 98й + castrol tbe. Яндекс говорит - бедная смесь, но при этом никаких ошибок нет. Причин опять же масса, начиная от подсоса воздуха и заканчивая умирающей лямбдой (к слову 15 штук :facepalm:)... Начинать искать причину или забить до появления ошибки?

IMAG0204.jpg

Изменено пользователем Зеленоградец
Ссылка на сообщение

Начинать искать причину или забить до появления ошибки?

Забить, как по мне - отличные чистые свечи. У меня такие точно по нагару были на карбовой таврии, отъездил тыщ 60, так и продал, проблем с движком не было.

Ссылка на сообщение

@Зеленоградец, никаких у тебя нет бедных смесей у меня примерно тоже самое.

Ссылка на сообщение

Subaru Impreza 2009 EL154, свечи DENSO FK20HR11, не менялись с японии, судя по найденному под бардачком стикеру япы меняли их на 37ткм, в РФ машинка с января 2014го, проехала от Уссурийска до Новосибирска, в Новосибе кормлю только АЙ98 с заправок Сибнефть, они продвигают топливо с какойто штукой eeFuel®

Поменял свечи весной 2015го на пробеге около 67ткм, родные выглядят вот так. Эксплуатация - часто в открытый дроссель до 7к RPM.

Чего скажете :)

Да, кстати они долго проработали с подзабитым каталиком когда расход достигал 23-28л/100.

post-10905-0-02610900-1436604139_thumb.jpg

post-10905-0-01863600-1436604145_thumb.jpg

post-10905-0-31188700-1436606310_thumb.png

Изменено пользователем lunohod
Ссылка на сообщение

@lunohod, небольшой такой кремниево песочный налет есть, я бы их почистил Amway для хромированной сантехники или Санекс, или ортофосфорной кислотой (припой в радиомагазине).

А так у меня такой же налет когда иридий 25 тыс походит - чищу что бы пропусков и перегрева не было и опять ставлю. Нормальное состояние.

Ссылка на сообщение

@torcon, а я их выкинуть хотел )))

А чего нужно делать чтобы этого налёта не было? это топливо , или чтото другое?

Ссылка на сообщение
Яндекс говорит - бедная смесь, но при этом никаких ошибок нет.

это перепечатки времён карбюраторных авто.. сейчас все современные авто работают на обеднённых смесях из-за настроек по экологии. либо прямовпрысковые на сверхбедных.

 

но любые отложения все равно есть от чего то, либо много холостого хода, либо зола от масла, либо бензин.

в идеале вообще могут быть чистые электроды без налета.

Ссылка на сообщение

что лучше взять из Denso;

1. PK22PR8

2. IK22

3. VK22.

1. Платина - дороже иридия. Ходимость 30 - 60 тыс.км

2. Иридий

3. Иридий усиленный - на длительный интервал (100 тыс.км).

Ссылка на сообщение

@sig72, если у тебя гражданская машина без закосов на спортивность, лучше взять VK22 - они дольше ходят при хороших характеристиках. Если платиновые значительно дешевле - то можно и их взять, что бы не переплачивать, но и не получишь то что дает иридий VK22. :)

Ссылка на сообщение

Ну что у нас за говнотопливо? Ппц... НЖК иридиевые прошли всего 23тыщи, появились пропуски зажигания аж на холостых.. заменил на Денсо со скошенным электродом. проблема прошла.. думаю, тыш ан 20-25 должно хватить =)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...