Перейти к публикации

Свечи зажигания


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

иридиевые denso ik16 тысяч 70-80, ездили на акценте, сначала на моём сезон, потом отдал приятелю, он доставал сегодня чтобы поправить зазор, а то стала хуже ехать :) бенз несте/шелл

KMl7WLK1ELg.jpg

Изменено пользователем slider88
Ссылка на сообщение

иридиевые denso ik16 тысяч 70-80, ездили на акценте, сначала на моём сезон, потом отдал приятелю, он доставал сегодня чтобы поправить зазор, а то стала хуже ехать :) бенз несте/шелл

 

эмм...да им борода пришла уже, всё, какой зазор ? biggrin.gif

70-80 тысяч это предел для этих свечек.

 

p.s. а вообще странное это занятие обмениваться использованными расходниками. ;)

Ссылка на сообщение

да я отдал на эксперименты, т.к. менял каждую весну на новые, за год больше 8тыс не ездил, а выкидывать жалко, как оказалось один сезон для них не предел :D

Ссылка на сообщение

Граждане, а что из иридиевого можно поставить на 1,6 CFNA (VW polo)? Сейчас стоят обычные оригинал 101905601F (производитель бош).

Ссылка на сообщение

Граждане, а что из иридиевого можно поставить на 1,6 CFNA (VW polo)? Сейчас стоят обычные оригинал 101905601F (производитель бош).

выбирай http://www.auto-svechi.ru

Ссылка на сообщение

иридиевые denso ik16 тысяч 70-80, ездили на акценте, сначала на моём сезон, потом отдал приятелю, он доставал сегодня чтобы поправить зазор,

http://cs625623.vk.me/v625623983/35ab4/KMl7WLK1ELg.jpg

Мдя! :shok:

Вот что бывает без платиновых нашлепок на боковом, зазор практически удвоился, так можно и катушки угробить.

На мой взгляд, достаточно сомнительный тип свечей, есть ли вообще здрвавый смысл на покупку иридиевых свечей без платиновых нашлепок, получается как то так, деньгу выложил, и в результате стаббильную искру получил, не выгорает центральный, но тает боковой, при этом заплатил не на много меньше, чем за полноценную VK16, или ее аналог.

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение

Какие 60-70 тысяч? Это свечи на 20 тыс км. Они предназначены для небольшого увеличения мощности мотора.

Ссылка на сообщение

да прекращайте жути нагонять! )..зазор поправить и дальше катать можно, в чем проблема то? )

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение

да прекращайте жути нагонять! )..зазор поправить и дальше катать можно, в чем проблема то? )

Ныне особо ценятся такие качества, как беспроблемность эксплуатации.

Через 20 тык. выкрути, почисти, подрегулируй, закрути, что больше занятся что ли не чем?

Накатал 130 тыс., по выслуге лет снял выкинул, купил новые, вот это показатель!

Ссылка на сообщение

@dmitri, ты мне скажи если у новых и у старых отлегулирован зазор одинаковый! через какое время надо смотреть и те и другие?

предлагаешь новый иридий катать 100т., а старые смотреть через 20? )))...твои предложения? человек на акценте ездит, думаешь ему проблема свечи проверить раз в 30т? если он их взял бу, сфотал с приятелем, любуется ими))) какие проблемы провести эксперимент по долгоиграемости? ...примеров эксплуатации за 100т.км масса, а тут всего ничего еще пару лет проездит не имея проблем если захочет, че им будет то?

з.ы. у кого ценится беспроблемность эксплуатации, на форумах х..ей не страдают ;)

Ссылка на сообщение

Витёк. А ты думаешь с какой стати производители на боковой платиновую нашлепку припаивают?

Именно для того что бы не заниматься онанизмом с корректировкой зазоров, через 20 тыс, а зачастую и раньше, тем более экономия на этих нашлепках, от общей цены свечи незначительная.

По большому счету обслуживаемость - конек обычных свечей, для любителей крутить свечи и выставлять зазоры я бы посоветовал свечи типа ТТ, как вариант приемлиемого качества и ходимости, без переплаты за драгмет..

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение

А ты думаешь с какой стати производители на боковой платиновую нашлепку припаивают?

да плять я разве против? у самого такие на аккорде стоят с акуры, 30т. проходили я из них тока одну видел(выкрутил вкрутил обратно) :rolleyes: каждому свое! может человек продавать машину собирается через год два, зачем ему покупать свечи за 2т р. если можно спокойно проездить на этих? операция вкрутил/выкрутил одна и тажа, подогнуть проблема? :rolleyes: ...давай дальше фантазировать не будем) и приписывать того что не говорили ;) :drinks:

Ссылка на сообщение

для любителей крутить свечи и выставлять зазоры я бы посоветовал свечи типа ТТ,

ну так каждому свой путь ближе, че советовать то, люди не дураки, иридий все равно дольше отходит, с большей мощностью и стабильной искрой , плюс может даст некую экономию и лучший пуск зимой!...про чувсвто собственного достоинства от обладания вообще молчу :laugh:

Ссылка на сообщение

операция вкрутил/выкрутил

Следует признать, что самым лучшим и бескомпромисным вариантом все же является случай, когда владелец драндулета забывает о их наличии в принципе, а зачастую продает авто по моральному износу через 5-10 лет, в итоге так и заморочившись данным девайсом, а-ля дизель. :)

:drinks:

 

Зы. У меня многие знакомые ушли на бескомпромисный иридий с нашлепками и забыли про свечи, что они вообще существуют. :D

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение

У меня многие знакомые ушли на бескомпромисный иридий с нашлепками и забыли про свечи,

поди ты научил? ;)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...