Перейти к публикации

Свечи зажигания


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@mikzah, я на ниссане менял через 30 ткм - пожалуй буду катать 50.

Но на фотках у свечей красный центральный электрод. Мне не нравится. Думаю бенз так себе. И потому не стану рекомендовать сервис более 30

Ссылка на сообщение

@mikzah, я на ниссане менял через 30 ткм - пожалуй буду катать 50.

Но на фотках у свечей красный центральный электрод. Мне не нравится. Думаю бенз так себе. И потому не стану рекомендовать сервис более 30

Это московский ТНК + немного Лукойла.

В принципе,у меня такие же мысли, что не больше 30 стоит катать.

Ссылка на сообщение
@mikzah, вам надо перейти на темы бензинов и почитать, что там с поставками по Москве. И наверное поискать стабильную заправку
Ссылка на сообщение

Вот здесь про ферроцен, убийца свечей: https://www.drive2.ru/b/1175398/
 
http://www.zr.ru/content/articles/13775-krasnyj_terror/
 
 Здесь-то и нашел свою нишу ферроцен — находка для нефтяников: он столь же дешев (особенно китайский!), сколь и эффективен. Если следовать разрешенным нормам, то одного килограмма этого оранжево-коричневого порошка стоимостью в десяток условных единиц хватает для изготовления 50 тонн (!) высокооктанового бензина. Сказка, а не порошок… Но вот беда: он порождает множество отложений в камере сгорания и выпускной системе. Железо, которое является основой этого металлоорганического соединения, гореть почему-то не хочет — оно осаждается и на клапаны, и на свечи, и на стенки выпускной системы, причем не просто так, а в виде токопроводящих оксидных пленок цвета качественной ржавчины. Как с этим бороться? Да как в бородатом анекдоте — «летай, сынок, но так низенько-низенько…». С ферроценом нечто подобное — лей, но маленько-маленько. Раньше, во времена преимущественно простеньких карбюраторных двигателей разрешали использовать эту бяку в концентрации не больше 37 мг/л топлива. Для «башковитых» впрысковых моторов и этого оказалось много — токопроводящие отложения стали весело убивать лямбда-зонды и катализаторы. Наши подумали-подумали и решили… не запрещать ферроцен совсем, как это сделано в большинстве цивилизованных стран, а уменьшить его предельно допустимую концентрацию — до 17 мг/л. Но уж коли хоть что-то разрешено, а на горизонте маячит суперприбыль от реализации копеечного прямогонного бензина под видом супертоплива, то предсказать последствия нетрудно! [/size]

Ссылка на сообщение

ребята на емех посмотрел денсо иридии VXUH22I,   там пишет выберите производителя бмв, ауди, фольс, а киа нет,   а по подбору VXUH22I подходит, получается  что размеры резьбы, диаметра, длина одинаковые   что у киа , что у ауди,   или что то я не до понимаю.   или кто подскажет точный код заказа.

Ссылка на сообщение

я когда на прошлой машине с газом экспериментировал, свечей менял комплектов 5.

Движок очень горячий был, провода свечные выдерживали тысяч по 10. Разлетались, плавились - ну апокалипсис короче.

 

В общем, началось все с того, что какой-то лох меня убедил, что иридиевые свечи для ГБО не подходят. И понеслось.
Платиновые Bosch с серым контактом - искру давали слабую, смесь горела плохо, топливные коррекции плавали вверх/вниз.

Медные Beru - через 2 месяца использования, я такого не видел раньше - у них контакт на загогулине отогнулся. Ну где-то зазор ушел вообще в два раза, заряд еле пробивал. Где-то настолько близко согнулись, что щуп не просовывался между контактами. Как будто от высокой температуры их ведет. Ну я на газу движок до 6 тыс оборотов крутил без впрыска бензина - им, естественно, не сладко было.

Выкинул.

Простенькие Bosch - у некоторых свечей испарились внутренние контакты. Вот был контакт - и нет его. Или ушел под резьбу и не торчит, не виден.

 

В общем, благо мои идеи со свечами закончились - один мастер мне сказал - не парь мозги, ставь обратно иридиевые и уменьшай зазор. Я так и сделал. Он говорит - современные иридиевые свечи - вечные. На весь срок эксплуатации автомобиля. NGK или Denso, другим отказать.

 

Я на NGK Iridium проехал тысяч 60, время от времени выкручивал. Постоянно ломались свечные провода, катушки, а свечи были рабочие. Так с ними и продал машину.

 

Были NGK Iridium, не Laser, не LPG.

 

Знакомые по 100 тыс на них наезжают, не меняют - продают вместе с машинами.

Ссылка на сообщение

ну по поводу вечные это перегнули, а так под газ сделать зазор чуть меньше и ездить дальше без головных долей, а то начинают рассказывать что у меня свечи под газ только, а когда задаешь вопрос, что они на бензине не будут работать, так сразу настает ступор, что же ответить  

Ссылка на сообщение

ну по поводу вечные это перегнули, а так под газ сделать зазор чуть меньше и ездить дальше без головных долей, а то начинают рассказывать что у меня свечи под газ только, а когда задаешь вопрос, что они на бензине не будут работать, так сразу настает ступор, что же ответить  

 

по показаниям лямбда зондов - зазор на газе пофиг. ЧТо уменьшай, что не уменьшай - ничего не меняется

Ссылка на сообщение

У меня иридий от НЖК отходил 20-30ткм на газу и после этого сдулся..После чего я решил,что буд покупать самые обычные 2х контактные Денсы для Тойоты и не парится с выбором.
Тк в моей практике прослеживается,что свечи на газу ходят не дольше,чем на бензине,а иногда даже меньше.Переключаешь на бензин,все хорошо,на газу что то не так.Меняешь свечи на новые и все проблемы уходят.

Ссылка на сообщение

сегодня только бодания с сервисом начались, пяткой в грудь бьют что во всем виновата свеча (тянули без динамоключа, резьба под резистор немного сорвана, шайба продавлена), из трех свечей одна превратилась в две.Rll8NFpe_EM.jpg

Ссылка на сообщение

Вопрос, сколько ходит иридий, у меня на них пробег, 50 тык, сколько еще можно ездить?

Ссылка на сообщение

 

 


Вопрос, сколько ходит иридий, у меня на них пробег, 50 тык, сколько еще можно ездить?

смотря какой, помнится у денсо раньше было написано на сайте ik16 - 20тыс, vk16 - 100тыс

Ссылка на сообщение

Да я уж маркировку не помню, заказывал как оригинал, свечи были нжк в упоковки мобиса

Ссылка на сообщение

А взял себе ik-16tt - на сайте пишут что срок увеличен до 120 тыс. Посмотрим, поставил, пробег засёк.

Ссылка на сообщение

У меня иридий от НЖК отходил 20-30ткм на газу и после этого сдулся..После чего я решил,что буд покупать самые обычные 2х контактные Денсы для Тойоты и не парится с выбором.

Тк в моей практике прослеживается,что свечи на газу ходят не дольше,чем на бензине,а иногда даже меньше.Переключаешь на бензин,все хорошо,на газу что то не так.Меняешь свечи на новые и все проблемы уходят.

 

 

Газ более чувствителен к искре. Он медленнее воспламеняется. Поэтому то что ты описываешь - типично. Для газа рекомендуют снижать зазор на свече на 1-2 шага. Но иридиевых это не касается.

 

Есть мнение, что свечи на газу не очищаются.  Я лил долговременную присадку в бензин, чтобы свечи очищались когда на бензине ездишь. Не особо-то разницу чувствовал.

 

 

Вопрос, сколько ходит иридий, у меня на них пробег, 50 тык, сколько еще можно ездить?

 

 

Еще 50 тыс - минимум. А может и все 100. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...