Перейти к содержанию
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Мойша Вселенский

Пользователи
  • Публикаций

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

Информация о Мойша Вселенский

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Лукойл Люкс 5w30, Mobil Formula 3000 5w30

Старые поля

  • Авто
    Toyota Camry
  1. Мойша Вселенский

    Свечи зажигания

    Содержание смеси пропан-бутан на заправках меняется в зависимости от сезона. Зимой вроде больше пропана, летом - бутана. Или наоборот. Вообще, замерять расход на ГБО - дело неблагодарное. Я на одном и том же объеме баллона с одним и тем же давлением закачки на заправке в Туле проезжал 500 км, на заправке в Курске - 280 км. Такое впечатление, что в Курске воздухом забили баллон - машина вообще не ехала.
  2. Мойша Вселенский

    Клуб любителей минерального масла

    Я думаю, минералка вообще исчезнет из продажи - наш клуб невелик. Скорее всего, останется полусинь, в которой 97% минералки. А название помоднее. Ну тоже неплохо. Скорее всего, в масле уже большую часть цены держат акцизы и логистика, и продавать минералку просто невыгодно. Выгоднее продавать полусинь на 100 руб дороже за канистру. Ну или переходить на непопулярные объемы типа 5-6-7 литров. Если не брать Лук Стандарт, то более-менее минералка стоит как плохенький крекинг или полусинь. Может, присадки дорого стоят. Вон например, Лукойл Авангард - новая линейка вся - синь и полусинь. А рецептура, думаю, все та же минеральная.
  3. Мойша Вселенский

    Клуб любителей минерального масла

    А минералку-то сейчас не особо купишь. Лукойл вон цены поднял. Масла API/SL на 20% подорожали с осени. Наверное, потому что нефть снова растет. Заказал себе 3 канистры впрок
  4. Мойша Вселенский

    Как защитить себя от подделок?

    Ну объясните мне кто-нибудь, как вы отличаете подделку от заводского брака?
  5. Ну что, 3 тыщи на Лукойл Авангард Ультра 15w-40. Эффект "формула 1" ушел. Масло, видимо, прикаталось или я привык. Не сильно потемнело. Расхода масла замечено не было. А вот расход бензуса ощутимо вырос - по БК примерно на литруху по трассе. Едем дальше
  6. Ну добавь и купи равенол, кто мешает-то? Если двиг масло жрет, надо либо смириться, либо капиталить, либо менять масло. Вот у меня какое-то жрет, какое-то не жрет. Lukoil Glidetech не жрет. Попробуй его.
  7. Оригинальное хундаевское с большим количеством молибдена
  8. 700 км на минералке Лукойл. Масло по щупу - уровень! По цвету и прозрачности - как будто вчера залили. Кряк к такому пробегу уже начинал напоминать чай.
  9. Антифриз там красный. Про Роснефть не знаю. С маслом у тебя ничего не случится. Может она его есть не станет.
  10. Мойша Вселенский

    Свечи зажигания

    Газ более чувствителен к искре. Он медленнее воспламеняется. Поэтому то что ты описываешь - типично. Для газа рекомендуют снижать зазор на свече на 1-2 шага. Но иридиевых это не касается. Есть мнение, что свечи на газу не очищаются. Я лил долговременную присадку в бензин, чтобы свечи очищались когда на бензине ездишь. Не особо-то разницу чувствовал. Еще 50 тыс - минимум. А может и все 100.
  11. Мойша Вселенский

    Свечи зажигания

    по показаниям лямбда зондов - зазор на газе пофиг. ЧТо уменьшай, что не уменьшай - ничего не меняется
  12. Мойша Вселенский

    Свечи зажигания

    я когда на прошлой машине с газом экспериментировал, свечей менял комплектов 5. Движок очень горячий был, провода свечные выдерживали тысяч по 10. Разлетались, плавились - ну апокалипсис короче. В общем, началось все с того, что какой-то лох меня убедил, что иридиевые свечи для ГБО не подходят. И понеслось. Платиновые Bosch с серым контактом - искру давали слабую, смесь горела плохо, топливные коррекции плавали вверх/вниз. Медные Beru - через 2 месяца использования, я такого не видел раньше - у них контакт на загогулине отогнулся. Ну где-то зазор ушел вообще в два раза, заряд еле пробивал. Где-то настолько близко согнулись, что щуп не просовывался между контактами. Как будто от высокой температуры их ведет. Ну я на газу движок до 6 тыс оборотов крутил без впрыска бензина - им, естественно, не сладко было. Выкинул. Простенькие Bosch - у некоторых свечей испарились внутренние контакты. Вот был контакт - и нет его. Или ушел под резьбу и не торчит, не виден. В общем, благо мои идеи со свечами закончились - один мастер мне сказал - не парь мозги, ставь обратно иридиевые и уменьшай зазор. Я так и сделал. Он говорит - современные иридиевые свечи - вечные. На весь срок эксплуатации автомобиля. NGK или Denso, другим отказать. Я на NGK Iridium проехал тысяч 60, время от времени выкручивал. Постоянно ломались свечные провода, катушки, а свечи были рабочие. Так с ними и продал машину. Были NGK Iridium, не Laser, не LPG. Знакомые по 100 тыс на них наезжают, не меняют - продают вместе с машинами.
  13. Лить круглый год glidetec - это 0 романтики. А минералочка у лукойла современная. Отчего её и решил попробовать. И молибдена в ней много. Я ж никого не уговариваю. Открыл инструкцию, посмотрел, залил то, что подошло по параметрам. Может и 20-50 на следующее лето залью, если машина доживет. А так вообще едет шустрее, и это НЕ эффект нового масла. На новом оно ну день ну два поедет шустрее - и все, поминай как звали. У меня Лук Люкс и glidetec свои прекрасные антишумовые свойства теряли через пару тысяч пробега. А шустрость - и того быстрее. А тут прямо как-то иначе все. Может, и правда из-за Молибдена.
  14. зато ехать стало намного полегче. Прямо удивляюсь - машина прет как будто ред-булла напилась.
  15. Залил Лукойл Авангард 15w-40 в 2az-FE. буду рассказывать об ощущениях. Первое - нифига на нем не тише чем на Лукойл Супер 5w-40 5w-30 синтетика. И Glidetech. Так что первая цель не достигнута. Посмотрим, что будет дальше.

×