Перейти к публикации

Пытаемся разобраться в причине поломки контрактного мотора


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, Legion777 сказал:

KotKamelot Япония не такая уж и маленькая, как почему-то у нас считают.

И личные домыслы по использованию спортивного авто не стоит озвучивать.

 

с Япии приезжают на распил аудосы 20 летние праворукие, состояние салона у них булочка.

я не знаю откуда они берутся и что они делали 20 лет - но они есть.

почему бы таким и скайлайнам не найтись?

я ж не говорю что каждый контактный мотор живой и хороший, я говорю что такие моторы найти можно

так же можно и трупешник укатанный купить без проблем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, KotKamelot сказал:

б/у сток может быть с минимальным износом и пробегом

а может быть б/у сток на грани кончины...между ними огромная разница.

очевидно что чел не понимает этого. :unknw:

если бы мотор был на грани кончины,то он бы не хило стучал или постукивал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, KotKamelot сказал:

с Япии приезжают на распил аудосы 20 летние праворукие, состояние салона у них булочка.

я не знаю откуда они берутся и что они делали 20 лет - но они есть.

почему бы таким и скайлайнам не найтись?

я ж не говорю что каждый контактный мотор живой и хороший, я говорю что такие моторы найти можно

так же можно и трупешник укатанный купить без проблем

да)) масло купил по цене пива .. а мотор прям самый самый выбрал??  не бывает так.  Если бы он мотор купил идеальный.. там амсойлу место или мобилу..   и тут не исключение из правил. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, KotKamelot сказал:

ну чел пишет сток. стало быть с надувом ничего не делалось видимо:unknw:

 

А с впуском-выпуском тогда что? просто латали, или тюнинг - зачем?

Вопросов больше, чем ответов (было бы, полагаю)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, dx643 сказал:

 Понаваливать... 200..   и какое то бичевое масло , которое в жигуля не каждый отважится залить. 

 

Ещё один... с чего такое мнение?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Elrus сказал:

Paulson Hanval Rus 

Мужчины, не тратьте время, очередной троль. Анализа не будет, будет бан.

 

Подкинуть говнеца на вентилятор, как тужатся на Д2 тролли, забаненные на Ойле?)) Помните артиста с ником Temn?)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Paulson сказал:

Ещё один... с чего такое мнение?

с головы. 

а по сути  масло как масло для обычных моторов.  Не для таких поделок .  

Изменено пользователем dx643
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Paulson сказал:

 

А с впуском-выпуском тогда что? просто латали, или тюнинг - зачем?

Вопросов больше, чем ответов (было бы, полагаю)

может тюненх:crazy:..зачем -а это большой вопрос. иной раз смотришь и логике не подаётся как до этого можно было додуматься и главное зачем.

47 минут назад, Боря сказал:

если бы мотор был на грани кончины,то он бы не хило стучал или постукивал.

ну вот он и застучал. 

например версия: мотор грязный весь в шламе - дал оборотов - кусок шлама оторвался - проскочил через фильтр(перепускной то открыт) - ушёл в колено - забил маслоканал. Ещё раз - это версия.

А чел сразу же конечно масло винит.

А причин может быть множество, это только одна из версий.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Paulson сказал:

Ещё один... с чего такое мнение?

 

1 минуту назад, dx643 сказал:

с головы. 

 

Имелось в виду - на чём основано такое мнение, а не откуда взялось

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Paulson сказал:

Боря две цитаты выложил - а твоего текста нет... ???

Да ещё не освоил софт на этом сайте,действую методом тыка,как чайник.:blush:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Боря сказал:

Да ещё не освоил софт на этом сайте,действую методом тыка,как чайник.:blush:

 

Скрытый текст

 

С мобилы?

Цитата вставилась, тыкай ниже и там пиши - потом уж отправляй

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, KotKamelot сказал:

 

например версия: мотор грязный весь в шламе - дал оборотов - кусок шлама оторвался - проскочил через фильтр(перепускной то открыт) - ушёл в колено - забил маслоканал. Ещё раз - это версия.

А чел сразу же конечно масло винит.

А причин может быть множество, это только одна из версий.

 

Всё возможно.Но тогда обычно один из шатунов ну или два отсилы климануло бы,а тут я так понял все шесть крякнули.Не думаю,что у этого синтека столь мощные моющие свойства,что прямо весь мотор так тотально отмыло за 3тыс.пробёгу.:)

Изменено пользователем Боря
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Paulson сказал:

 

  Скрыть содержимое

 

С мобилы?

Цитата вставилась, тыкай ниже и там пиши - потом уж отправляй

 

 

Скрытый текст

Да не,с ноута,но тут чё то не вижу кнопки мультицитирования.У вас на разных страницах сообщения были,тыкал тыкал,цитировал цитировал,вроди когда отправлял одна цитата была,а когда опубликовалась,то и вторая пустая появилась.:blush: 

Ну ладн,модераторы надеюсь подчистят.:)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Боря сказал:

то у этого синтека

синтека было всего 300 км, до этого был Лукойл 3000 - читаем внимательнее 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...