Перейти к публикации

Purflux - масляные фильтры


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Andrey_74 сказал:

Берите в Автодоке, там сейчас четко, открытым текстом указано, дистрибьютор или дилер. Палева в этом случае последнее время мне там не попадалось.

 

Эмекс был удобнее - у меня в нём опт, и ближайший офис Автодока закрылся.

Но, в связи с новой информацией, место покупки пересмотрю.

Изменено пользователем tero
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, tero сказал:

Эмекс был удобнее - у меня в нём опт

Скрытый текст

На Автодоке берете бесплатно рамки для номера, фотаете их на авто и у Вас ОПТ3)). Или можно карту какого либо клуба, перечень акций и клубов на сайте есть.

 

Изменено пользователем Andrey_74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ради эксперимента в Автодоке взял два лс919, один поставщик Дистрибьютор, другой TRG. Пришли фильтры абсолютно одинаковые с наклейками разных поставщиков. Конечно надёжнее брать у дистрибьютора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, tero сказал:

Можно ссылку на оригинальный пост с примером такого случая?

 

от 24 марта

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.04.2020 в 04:45, Абенt сказал:

втулка пурфлюкса легко сминается двумя пальцами

Так Вы пальцами давите на две небольшие по площади точки, при этом, масло, прошедшее через ФЭ, оказывает приблизительно одинаковое давление на всю площадь втулки (в которой ещё и отверстия по всей площади) и, теоретически, не способно её (втулку) деформировать, так как, для сброса избыточного давления, имеется клапан.

Ну и реакция Androy тоже так себе: на форуме, обычно, всё делятся своим мнением, а не меряются дипломами и сертификатами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Maxxixx сказал:

Так Вы пальцами давите на две небольшие по площади точки, при этом, масло, прошедшее через ФЭ, оказывает приблизительно одинаковое давление на всю площадь втулки (в которой ещё и отверстия по всей площади) и, теоретически, не способно её (втулку) деформировать, так как, для сброса избыточного давления, имеется клапан.

в следующий раз попробую носом надавить...

я вот тоже думаю, как это от дуновения ветра качание на ветке шишки может влиять на лунный свет :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абенt а что ты ерничаешь? На днях вскрыли Vic c-111 там такая же втулка как и у твоего пурфлюкса. Что на это скажешь ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Абенt сказал:

в следующий раз попробую носом надавить...

я вот тоже думаю, как это от дуновения ветра качание на ветке шишки может влиять на лунный свет :unknw:

Да хоть ##ем надавите, суть от этого не меняется. 

Ну, Вы мне объясните, в чём суть эксперимента по сдавливанию втулки пальцами. Вы понимаете, что масло - это жидкость и оказать такое давление точечно оно (масло) на втулку просто не способно? 

Хорошо, масло давит на ФЭ, который, в свою очередь, давит на втулку, но такое давление, во-первых, происходит по всей площади втулки, а во-вторых, при превышении какого-то значения, открывается клапан, сбрасывая избыточное давление.

 

P.S. имхо, если уж взялись что-то доказать, то аргументировать свои доводы фразами, типа 

5 часов назад, Абенt сказал:

как это от дуновения ветра качание на ветке шишки может влиять на лунный свет

Это не лучший вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно я понимаю,что опасения связаны с возможностью искревления катушки под действием пружины и возможного нарушения ее "герметичности" в обход фильтрующего элемента?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Vasek555 сказал:

Правильно я понимаю

На мой взгляд, нет. Этот "эксперимент" ничего не показывает.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maxxixx Ну а другие видимо переживают. Других объяснений данного теста нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, ModeratorSigma сказал:

Абенt а что ты ерничаешь? На днях вскрыли Vic c-111 там такая же втулка как и у твоего пурфлюкса. Что на это скажешь ?

Такая это какая? Такая же Деформированная в тех же условиях? ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, ModeratorSigma сказал:

Абенt а что ты ерничаешь? На днях вскрыли Vic c-111 там такая же втулка как и у твоего пурфлюкса. Что на это скажешь ?

скажу, что у меня есть ещё один НЕ ВСКРЫТЫЙ, НЕ ПИЛЕНЫЙ ПУРФЛЮКС, с раздавленной втулкой ... и это сделал бэбэжэ(хороший добротный двиг, не молодой) , чего никогда не делал с другими фильтрами

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абенt , это фильтр не с этого автомобиля?

 

Изменено пользователем Mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.04.2020 в 18:20, Mikong сказал:

Абенt , это фильтр не с этого автомобиля?

 

  с дизеля cdya, у него картридж, бескорпусный элемент...

 

 

пурфлюксы давит bbj трёхлитровый ваговский бензоатмодвиг... у него обнаковенный "жиговский" фильтр 3/4 резьба 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...