Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Сергей 074

Пользователи
  • Content Count

    33
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Читатель Ойл-клуба

About Сергей 074

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Motrio 5w30

Старые поля

  • Авто
    Renault Duster 1.6 МКПП (H4M)
  • Стаж
    с 1991 года

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. У штатного условие открытие 1 бар По мне б лучше он вообще бы не открывался бы
  2. Кстати, получается что усилие открытия перепускного клапана почти 2.5 кг.
  3. Большое спасибо за обзор
  4. Спасибо за хорошие новости)
  5. Спасибо. С нетерпением жду вашего отчетика) А при замене такой же поставили?
  6. Добрый день. Вы еще не меняли этот фильтр? Очень жду вашего отчетика по этому фильтру, у меня движок такой же как и у вас и я тоже озаботился подбором бОльшего фильтра.
  7. Почему же наплевать то? Двигателю наплевать что из фильтра пойдет нефильтрованное масло? Чиста теоретически все правильно. С учетом того "что не наплевать" наверное лучше сделать штору меньшего давления, чем уменьшать давление открытия перепускного клапана. Отсюда вопрос почему же такой разброс в параметре "давление открытия перепускного клапана" у штатных фильтров. У моего штатного фильтра это 1 бар. Мне бы хотелось бы понять почему это было сделано именно так. Либо производитель наплевал на то что из фильтра пойдет нефильтрованное масло и таким образом уменьшил падение давления на фильтре, либо производитель почему то уверен в том что нефильтрованное масло не будет поступать в мотор. Если уж говорить о подборе неоригинального фильтра то наверное стоит подбирать фильтр с с большей площадью фильтрующего элемента и с примерно таким же давлением открытия перепускного клапана. То есть грубо говоря если выкинуть перепускной клапан то давление открытия перепускного клапана меняется на "бесконечность" ) Значит это значение можно менять Мне не совсем понятно почему непонятны мои вопросы
  8. Мне бы хотелось бы раскрыть эту тему в нескольких плоскостях: - из каких соображений производитель авто рекомендует оригинальный фильтр с минимальным давлением открытия перепускного клапана? 1 бар - если я выбираю фильтр с бОльшей фильтрующей поверхностью, то давление перепускного клапана должно измениться? В какую сторону? Как рассчитать новое давление ? - Если я заливаю более густое масло, чем рекомендовано, подойдет ли рекомендованный фильтр? Должен ли я подобрать другой фильтр? - Если производитель скрывает параметры фильтра (площадь фильтрующей поверхности, давление открытия перепускного клапана) то где можно найти эти данные? Ну и по теме, считаю что нельзя подбирать фильтрующий элемент только по размеру и резьбе. Больший размер не означает большую фильтрующую поверхность и помимо всего прочего необходимо подбирать давление открытия перепускного клапана. Выбор по каталогу это замечательно, а есть ли такие производители, которые помимо стандартных фильтров выпускают на эту же модель двигателя фильтры увеличенного размера?

×
×
  • Create New...