Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

Масло Land Rover Discovery V 5 SDV6 3.0 с Сажевым фильтром DPF


Recommended Posts

Исходные данные.

 

1) LR Discovery 5, 2017, 145 т.км

2) Дизель 3.0 249л.с., Common Rail

3) Санкт-Петербург

4) Режимы эксплуатации - город 80%, трасса 20%.

5) Планируемый интервал смены масла - 6.5 тыс. км (т.е. 2 раза за межсервисный интервал, который равен 1 год или 13 т.км.)

6) DPF есть, EGR есть.

7) Доступно почти все

8) Что знаете из рекомендаций мануала - Моторное масло SAE 5W-30, соответствующее техническим требованиям Jaguar Land Rover STJLR.03.5005.

 

на малозольном Castrol EDGE Professional C1 5W-30 машина прошла 120 т.км в трассовом режиме с заменой раз в 13 т.км

После две замены на Castrol A5

 

Не очень нравится запуск (слышно гидрокомпенсаторы). Известно, что малозольные масла не очень, особенно, учитывая особенности этого двигателя (проворот вкладышей, колено...)

 

На форуме достаточно тем по Disco с таким двигателем, но все без сажевого, а тут он есть.

Масло лидер по форуму это NGN Nord 5w30, у которого износ в 2 раза ниже, чем на Castrol C1. Однако его зольность 1,17% - это вопрос.

У C1 зольность 0.5%

 

Сажевый рано или поздно умрёт, хотелось бы продлить жизнь двигателю. Возможно, есть золотая середина (и сажевому продлить жизнь), типа Valvoline Maxlife C3 5W-30 ?

 

Нашёл хорошую статью по сажевому и малозаольным маслам.

Вот картинка от туда.

Название: 4.4-4.6.JPG Просмотров: 49318  Размер: 76.5 Кб

 

В разных местах приводятся расчёты, сколько серы и фосфора попадает с топливом, а сколько с угоревшим маслом, получается, что топливо вносит решающий вклад. Так ли это?

 

Что посоветуете?

 

Edited by vsergio
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
3 часа назад, vsergio сказал:

Известно, что малозольные масла не очень, особенно, учитывая особенности этого двигателя (проворот вкладышей, колено...)

С маслом связано косвенно. Масло не прямая причина проворота вкладышей и поломки коленвала.

Дилерские интервалы точно усугубляют ситуацию.

3 часа назад, vsergio сказал:

Планируемый интервал смены масла - 6.5 тыс. км

Можно при таких интервалах оставаться на рекомендованном масле С1.

Или рассмотреть С2 с допуском STJLR.03.5007, например

https://www.oil-club.ru/forum/topic/43130-mobil1-esp-lv-0w-30-свежее/

В ряд моторов LR (новые INGENIUM I4) прописывает это масло 

Castrol EDGE Professional E 0W-30 (ACEA C2, STJLR.03.5007).

3 часа назад, vsergio сказал:

Не очень нравится запуск (слышно гидрокомпенсаторы).

Тут надо разобраться от чего стучат и когда стучат гидрокомпенсаторы.
Если при запуске тарабанят, то мне думается от более вязкого масла будет только хуже. У меня так и было.
Хотя можно и С3 попробовать.

 

Link to post
Share on other sites

С учётом проблем мотора я бы для начала измерил давление масла и уже от этого бы исходил - лить той же вязаости, погуще или сразу в ремонт.

Link to post
Share on other sites

Питер? Вот. Немного прогрева и поехали. Гидриков не будет слышно никогда. 

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...