Перейти к публикации

k2803

Пользователи
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О k2803

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Petronas

Старые поля

  • Авто
    Discovery 5 2018 D 3.0
  • Стаж
    c 1984

Посетители профиля

237 просмотров профиля
  1. Так 0W30 (Petronas Syntium 7000 DM) c температурой застывания -50град и вязкость при -35град - 5830, плюс молибден
  2. А вариант заливать АСЕА C3? С1 и С3 очень близки по параметрам, но субъективно на С3 движок работает тише, даже приятнее, без "звона". Я, как раз, в раздумье - хочу заливать Petronas Syntium 7000 DM.
  3. Откликнулся человек - ездит на Discovery 5 3.0 льёт C3 Valvoline 872368 - доволен маслом.
  4. Добавлю ещё полезной информации: " Категории С1 и С2 включают малозольные, топливоэкономичные масла низкой ХW-20 и малой XW-30 вязкости, созданные для повышения топливной экономичности ДВС, снижения выбросов токсичных компонентов и СО2, обеспечения продленных интервалов замены и норм токсичности по выбросам EURO -4 и выше, а с 2017г EURO-7, снижения высокотемературных и низкотемпературных отложений в двигателе. Категории С1 и С2 предназначены для работы в ДВС специальной конструкции с пониженными зазорами сопряжения в ЦПГ и малой толщиной масляной пленки. Категории С3 иС4 включают малоз
  5. Я, как раз, и хочу пользовать АСЕА С3 0W30. На вольво xc70 прекрасно себя зарекомендовало. Цитирую: "C3 для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами. Применяются в высокопроизводительных бензиновых двигателях и легковых дизелях, имеющих минимальную вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига 3.5 mPa.s. Эти масла продлевают срок эксплуатации сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов. При применении руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля. Чтобы было понятно, чем требования к маслам из листа допус
  6. muxxxx да, действительно допуска STJLR.03.5005 нет, у Petronas MB 229.51/ 229.52. Я сравнивал C1 и С3. Они, фактически, различаются топливной экономичностью (у C1 выше и оно более жидкое) и чуть-чуть зольностью (у С3 выше), см. диаграмму. Получается, если я готов не гнаться за экологичностью и расходом, то, в принципе, можно переходить на С3. На castrol А5/В5 меня сильно раздражал звонкий звук работы движка, перейдя на С3 - этот звук пропал и не появлялся, а общий звук от мотора понизился. Вязкость 0w или 5w, как я понимаю, не играет значения. 0w - это точно полная синтетика и базовый со
  7. Elrus Neste Pro C2/C3 5W-30, фактически, как Petronas Syntium 7000 DM 0W-30, который у меня уже есть и который я уверенно знаю где покупать неподделку. Меня озаботила сама принципиальная возможность перехода на С3 на моём двигателе без возможных последствий. apologize это да, возможно, но где покупать эти масла?... Petronas - знаю, почти 5 лет пользовал.
  8. Краткая предыстория к вопросу: Пересел на Discovery 5 2018 3.0 D c Volvo XC70 D Polestar и вот, перед проведением ТО 78000, обнаружил, что выбор моторного масла с допуском ACEA С1, STJLR.03.5005 не велик: MOTUL 8100 Eco-clean + 5W-30 C1 и Castrol EDGE Professional C1 5W-30. Мне Castrol при эксплуатации вольво не понравился и я на 63000км перешёл на Petronas Syntium 7000 DM 0W-30 и докатал до 150 т.км, меняя через 12 т.км. Подскажите, пож, стоит ли, если это допустимо перейти с АСЕА С1 5W30 на АСЕА С3 0W30 (тот же Petronas Syntium 7000 DM 0W-30)? Вопрос не спонтанный, я тему изучал в

×
×
  • Создать...